• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, помогите советом.

Pulinets

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Re: Achtung!!! Помогите советом с W124

Нашол грамотного человека, всё решилось, эти кулибины в сервисе, выкрутили всё, что можно из инжектора, поставили зачем то сетку грубой очистки в топливопровод, нарушив подачу бензина, заменили блок реле (которое стоит за АКБ) на нерабочую, слава богу моё, рабочее забыли под капотом, при всём при этом умудрились повредить радиатор (носик с расширительного бочка) :eek: . Кому интересно могу сообщить куда Не Надо ездить ремонтировать машину на Егорьевском шоссе возле ГБДД. :ugeek:
 

buka

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
2
Re: Achtung!!! Помогите советом с W124

Таких уродов надо вообще на бабло ставить.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: Achtung!!! Помогите советом с W124

на юге давно бы морду набили!!!!!!!!!!это в порядке вещей у нас!
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Всем форумчанам доброго времени суток, очень нужен совет знающих Мерселюбов.... Проблема такова, на холодную заводится работает 3-4 минуты и начинается, теряется холостой, появляется вибрация, и через 1-2 минуты глохнет, потом, завёл заглох и всё это с выхлопом. Помогите советом на что обратить внимание и в чём причина болезни, заранее всем спасибо!!!!
 

dronix901

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
0
Авто
MB C180 (W202), МКПП
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

alemvr какой мотор?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Выхлопную проверь, может катализатор забит.
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Кроме катализатора, мыслей больше нет????
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Если двигатель не запускается,или как в данной ситуации,следует проанализировать ситуацию.Попробуй сделать-проверить следующее.Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются ИСПРАВНОСТЬ ПОДАЧИ В ЦИЛИНДРЫ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ,и АДЕКВАТНОСТЬ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ на свечах зажигания.
В первую очередь надо удостовериться в исправности подачи топлива.
Чтобы определить варабатывается-ли искра ,Надо вывернуть свечи,вставить в наконечники и проверить по отдельности приложив к (МАССЕ).
При этом не следует удерживать провод и наконечник руками.Можноплоскогуьцами с изоляцией.
Попроси напарника запустить двигатель.Если искра отсутствует постарайся опредилить причину.
-проверить аккумулятор (КЛЕММЫ) на ослабление крепления проводов.
-разряжен или неисправен аккумулятор.
-если АКПП (АВТОМАТ КОРОБКА),то неточно может быть установлена рукоятка в положение (Р).
-медленно выжать педаль газа (АКСЕЛЕРАТОР) и попробовать завести-(если прогретый мотор не запускается повторно).Но не проворачивай мотор более 30сек.перед повторной попыткой выждать 15сек.
-при неустойчивой работе мотора (ОБОРОТАХ,НАПРИМЕР ПРИ ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ) во избежании повреждения катализатора (ЕСЛи ЕСТЬ) старайся включать двиг.лишь на короткое время и недопускай сильных оборотов-нагрузок.
-возможно неисправен или отключен ИММОБИЛИЗАТОР ДВИГАТЕЛЯ.
-неисправен предохранитель или плохой контакт(окисление-заменить на новый) электрического топливного насоса или электр.системы впрыска.
-сильно загрязнен воздушный фильтр.или заправлено плохое(некачественный бензин).
-возможна утечка вакуума в элементах подачи воздуха.
-неисправности в системе управления впрыском и зажигания.
-неисправен сам топливный насос или его реле (можно попробовать на слух проверить исправность включения насоса при включении зажигания).
-повреждены или сильно увлажнены-мокрые-влага компоненты системы зажигания.
-неисправны одна или несколько свечей зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
-неисправна или отсоединилась электропроводка катушки зажигания.или ослабилось крепление проводов на катушке заж.
-неисправен предохранитель блока управления двигателем (возле аккумулятора),неисправен датчик ХОЛЛА или какой-то другой датчик-импульсный датчик,температуры охлаждающей жидкости-(ЕСТ) или всасываемого воздуха-(АТ) на входе в воздушный фильтр.
-недостаточно давление компресии.
-НАРУШЕНА-ЗАГРЯЗНЕНА СИЛЬНО проходимость воздушного фильтра.
-топливо не поступает или перестает поступать к инжекторам системы впрыска - изза сильного загрязнения системы подачи.
-НАРУШЕНЫ БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ,а именно-(ЕСМ).
-ПОВРЕЖДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА-(катализаторе).
-неисправность-потеря разрежения через прокладки впускного трубопровода и блока впрыска топлива.
-проверить надежность затяжки соединений(крепежных болтов,гаек,и качество крепления трубок на своих штуцерах,и на впускном трубопроводе.всех вакуумных шлангов.)
-Прослушай работающий мотор при помощи СТЕТОСКОПА-(если есть возможность),или с помощью отрезка топливного шланга-на наличие шипящего звука.зто позволит выявить утечку вакуума.или помазать мыльным раствором места посадок-стыков ваккуумных подач-входов в креплениях
-возможно нарушена проходимость КЛАПАНА СИСТЕМЫ УПРАВЛЯЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА.
-сам топливный насос не обеспечивает достаточную подачу и количество бензина к инжекторам сист.впрыска.
-учечки через прокладку головки цилиндров-(сделай измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя) на тех-станции помогут.
-изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала.
-потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения.
-потеря зазрежения на корпусе дросселя.
-нарушена регулировка холостого хода-(отрегулировать).
-плохая проходимость топливного фильтра (ГРЯЗЬ-ЗАГРЯЗНЕНИЯ-заменить его).
-загрязнен-засорен воздухоочиститель.
-неисправен активатор распределительного вала смещения фаз -(ГРМ)
-неисправен регулировочный клапан турбокомпрессора (ПРИ НАЛИЧИИ)
-неисправность-(дефект) во вторичном контуре системы зажигания (разрушен изолятор свечей зажигания)
-нарушен порядок подсоединения электропроводки.
-сами свечи зажигания установлены не того типа.
Одним словом сразу трудно определить,смотреть и проверять надо.Действуй.Удачи Тебе.
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Хотелось бы какаго нибудь конкретного совета....
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Хотелось бы какаго нибудь конкретного совета....
ALEMVR...........верю. Поверь,хотелось-бы помочь,но в данном случае,только проверка всего что в первую очередь (с мелочей) описано.Или лутше обратись к опытному мастеру.не давай всем лазить (многие учатся на наших авто), и сам послушай и сделай свои выводы.Встречалось много причин.часть перечислена,Может кто-то и из ребят на форуме отпишет.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Хотелось бы какаго нибудь конкретного совета....
Считаешь, что настолько подробно описАл проблему, что сразу ясно куда лезть? ))) Тогда еще звукозапись работы мотора приложи :lol:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Хотелось бы какаго нибудь конкретного совета....
ну ану тогда попробуй следующее-(если есть искра,и проверил топливо),-
-сними колодку со штекеров реле бензонасоса и замкни перемычкой ее гнезда 30 и 87,подав 12 вольт напрямую к бензонасосу.Слегка отверни штуцер подающей магистрали,и посмотри как бензин с шипением брызжет в поднесенную к гидравлическому разьему посуду.Без манометра можно определить что бензонасос развивает окло атмосфер 6 (шесть),если так,то идем по цепочке дальше.
-отсоедини магистраль форсунки первого цилиндра и,сняв воздухозаборник,легонько нажать на заслонку расходомера воздуха.Внимание-ее ход может быть затруднен-тогда и бензин в магистраль не поступает.
-отверни 3 (три) винта крепления дозатора-распределителя и сними его с корпуса расходомера.
-возможно плунжер заклинило-заклинивает накоплением смол и мельчайшей-прошедшей через фильтр пыли.откладываясь в зазоре сопряженных деталей-просто блокируют узел.
-тогда с усилием вынять плунжер и промыть его,и заодно и отверстие дозатора (можно струей жидкости WD-40),так чтобы смытая грязь вытекала наружу.
-затем поставить плунжер на место,закрепить дозатор на корпусе расходомера,проверить легкость перемещения рычага заслонки и подачу топлива в магистраль форсунки.(собери все как было).
Эта вся процедура займет у тебя -30-60 минут.
-Попробуй это сделать,если что отпиши,потом дальше по очереди поедем..........
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Всё сделал как написали, бенз идёт с шипением, к форсунке тоже льётся при нажатии на заслонку, только когда жмёшь на заслонку идет не то гул, не то свист должно ли это быть????
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

гул это звук работы остальных форсунок!!!!!!!!!это нормально.Проверь датчик который при определенной температуре показывает определенное сопротивление он двухконтактный стоит на колодке с датчиками ближе к центру мотора и клаппаной крышке!!!есть ли на нем контакт и рабочийй ли он. Есть еще подозрения на шоколадку регулятора холостого хода если он имеется конечно. как сделаеш напиши!!!! ;) :geek:
 

alemvr

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Как выглядит этот датчик??? И где искать регулятор ХХ???
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

на оси ДЗ стоит датчик,который выдает два сигнала(ДЗ закрыта)-(ДЗ полностью открыта).в районе первого впускного трубопровода есть соединение папа-мама на три контакта,
1-й сигнал с датчика полной нагрузки
2-й масса
3-й с датчика (ДЗ закрыта)-ВОТ ЕТОТ ТВОЙ КОНТАКТ
Немного приотпусти штеккер чтобы можно было щупом тестера подлезть и померяй напряжение между (ЗЕМЛЕЙ-МАССОЙ) и 3-тим контактом ..........
- в положении ХХ (холостого хода) должно быть 0 вольт.
-при нажатии на педаль газа (акселератор) должно быть - 12 вольт
-или сними разьем и померяй омметром (тем-же тестером) сопротивление между 3-ей и 2-й ножками
-при закрытой ДЗ должно быть 0 Ом
-при нажатии на газ (педаль) должно быть -БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Сам концевик может быть в норме,но на него может ничего НЕнажимает-может соскочила пружина с рычага,который нажимает на концевик.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

нафиг тестер не нужет сними эту трехконтактную клему и заведи смотри че будет обороты должны быть 1100-1200!!!не ниже если проблема не уйдет дело в другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

нафиг тестер не нужет сними эту трехконтактную клему и заведи смотри че будет обороты должны быть 1100-1200!!!не ниже если проблема не уйдет дело в другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тьфу.....верно.согласен.можно и так.А то тестер ............путаница получается.Итак парню голова забита .....та и плюс еще это
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

cosworth ;) ;) ;)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.674
Сообщения
652.036
Пользователи
209.165
Новый пользователь
spull08

Мы ВКонтакте

Верх Низ