• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124, помогите советом.

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

АААААААААААААААААААА, ПАМАГИТЕ!!!
Уважаемый, Вы уж вроде не первый год тут (судя по стажу), посмотрите последние сообщения похожие на вашу проблему. Почитайте ФАК. Перво наперво, надо бороться с первопричиной - чистить вентиляцию картерных газов. Если некогда - врежьте в эту трубку самый маленький фильтр топливной очистки, который найдете (можно от ТАЗа) в самом низком месте трубки - тогда вся бяка будет скапливаться там. В бардачке возите запасной.

МОДЕРАТОРЫ!!! Создайте уж на конец отдельную тему в ФАКе по РМС.
Я не могу не отвечать людям попавшим в беду, в которую сам попадал.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

И я не могу не отвечать.... :)

Технология раздела FAQ вообще требует модернизации, судари мои... :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

ну да, на да ;)
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Re: Помогите советом блок PMS на Е200 W 124

У пъзеокристалла мап сенсора есть срок работы -ездить 14 -15 лет и говорить что проблемма -мягко говоря не корректно,блоки управления меняются на новые или что в наших условиях актуальнее меняется мап сенсор и все забывается ,когда в разрыв ставят фильтры то реакция мап сенсора по разряжению изменяется и некоректно измеряется давление -это видно хорошо по приборам ,информации по ПМС в инете море ,в вашем случае -лучше снизу колектора где берется разрежение -заглушить и вставить трубку сбоку коллектора впускного ,там даже есть запасной штуцер под резиновой заглушкой
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Уважаемые!
Прочитал ветку, ответы понятны.
Только вот вопрос: почему мерс простояв в гараже с декабря не хочет заводиться?
причем, всегда заводился с полтыка.
уже проверил провода, свечи, на всех датчиках контакты, поменял топливо (думал вдруг вода была или просто плохое)- все в порядке, а он не заводиться.
стартер крутит, движок по ощущению вот вот схватиться, но нетут то было.
один косяк еще не проверил потому как не знаю как- расходомер на приборке показывает максимальный расход (прилип в крайнем положении и никуда не двигается). может в этом дело.
находил по книжке резистор расходомера воздуха, мерял сопротивление: при закрытой заслонке 1,45 кОм, при открытой 10,2 кОм.
две недели пытаюсь оживить мерса, но пока безуспешно.
Двигатель 103983 с KE-J.
Подскажите что надо сделать что бы оживить, может у кого было такое.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Уважаемые!
Прочитал ветку, ответы понятны.
Только вот вопрос: почему мерс простояв в гараже с декабря не хочет заводиться?
причем, всегда заводился с полтыка.
уже проверил провода, свечи, на всех датчиках контакты, поменял топливо (думал вдруг вода была или просто плохое)- все в порядке, а он не заводиться.
стартер крутит, движок по ощущению вот вот схватиться, но нетут то было.
один косяк еще не проверил потому как не знаю как- расходомер на приборке показывает максимальный расход (прилип в крайнем положении и никуда не двигается). может в этом дело.
находил по книжке резистор расходомера воздуха, мерял сопротивление: при закрытой заслонке 1,45 кОм, при открытой 10,2 кОм.
две недели пытаюсь оживить мерса, но пока безуспешно.
Двигатель 103983 с KE-J.
Подскажите что надо сделать что бы оживить, может у кого было такое.
Здравствуйте.
Зажигание смотрели ? По меткам все совпадается ?
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Как могли сбиться метки, если он просто стоял?
Я его загнал в гараж на зимовку из-за АКПП (что-то забарахлила, плохо переключается на верх)
Сейчас потеплело, стал заниматься с диагностикой коробки.
По движку вообще ничего не трогал.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Как могли сбиться метки, если он просто стоял?
Я его загнал в гараж на зимовку из-за АКПП (что-то забарахлила, плохо переключается на верх)
Сейчас потеплело, стал заниматься с диагностикой коробки.
По движку вообще ничего не трогал.
Понятно.
Желательно мах.описывайте какие еще проблемы с авто (вот как с АКПП),так легче разобраться.

По поводу зажигания,бывают случаи когда все вродибы было нормально и тут вдруг не заводится,а после всех проверок получается что зажигание сбилось,звездочка стала не зубчатой а гладко- волнистой, эт раз на раз не приходится.

По поводу АКПП,проверте вакуум, селектор переключения может неточно ставится в Р-(хотя не думаю что он рас стартер срабатывает),ну и т.д что с коробкой связано.
Мы думаем дальше по ходу,раз все проверено у Вас -подача топлива.искра,провода и т.д.
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

может ли это быть из-за расходомера (который залип в мах. положении)?
потому как после попыток завести выкручиваю свечи, а они мокрые от бенза.
хотя искра на всех свечах отличная.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Свечи явно заливает, но я видимо пропустил ответ про "искра-то есть?" :) Может катушка от конденсата глючит.
 

Bald

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Искра точно есть! Для чистоты эксперимент поменял все свечи, проверил каждую свечу, на всех горшках.
Решил, что пока буду разбираться что к чему, промою топливную систему (может там что случилось?)
Вопрос: могло ли что нибудь из отвечающего за запуск двигателя и его работу (клапана, датчики) закиснуть за время простоя?
И как проверить работоспособность отдельно каждый элемент системы?
контакты системы зажигания, датчиков, реле, предохранителей и вообще всех попавшихся разъемов я уже проверил.
 

юрец 190

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

привет всем! ребята подскажите что сделать чтоб задние колеса стояли ровно! а то они слишком завалены! как бы резину то не жрет просто вид не красивый!!! подскажите кто что может! заранее спасибо!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

Искра точно есть! Для чистоты эксперимент поменял все свечи, проверил каждую свечу, на всех горшках.
Решил, что пока буду разбираться что к чему, промою топливную систему (может там что случилось?)
Вопрос: могло ли что нибудь из отвечающего за запуск двигателя и его работу (клапана, датчики) закиснуть за время простоя?
И как проверить работоспособность отдельно каждый элемент системы?
контакты системы зажигания, датчиков, реле, предохранителей и вообще всех попавшихся разъемов я уже проверил.
Для любого бензодвижка элементарные условия должны присутствовать для запуска - это подача топлива (смеси) и искра на свечах.
Пусть плохо, но при этом он должен хотя бы "схватывать", "стрелять" что-ли. Признаки-то есть?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

привет всем! ребята подскажите что сделать чтоб задние колеса стояли ровно! а то они слишком завалены! как бы резину то не жрет просто вид не красивый!!! подскажите кто что может! заранее спасибо!
Ходовую-то давно проверяли у специалистов? Вид сзади вобщем-то должен создавать впечатление колес под углом. "Развал" в норме должен присутствовать, что и дает устойчивость на дороге. Тяги, сайленблоки все в норме? Стуки, люфты проверялись?

Когда-то я в глубинку к родственникам заехал на моем первом Мерсе (124 230Е). Там и он в то время был крутой навороченной тачкой (Горьковская обл) :cool: . Так родственних, увидев наклоненные и вывернутые передние колеса, чуть в шок не впал..." Йо!!! У тебя ж шаровые скоро вылетят!!! Не следишь штоле??!! " :lol:
 

geodesist

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

купил машину месяц назад, уже являюсь частым читателем ваших "проблем")) начал наблюдать какой-то дикий как мне кажется расход топлива, W124 230e АКПП, утром датчик бензина горел, поехал на заправку на 150 руб, т.е. 6,38 л. Проехал за день 25 км и приехал домой с снова горящим датчиком... получается 24!!! литра на сотню и тахометр выше 3-3.5 не разгонял... движок заводится хорошо, выхлоп нормальный, проверил CO сказали что на ХХ чуть выше нормы, а постояв при 2000 об. сказали мол вообще отлично! в чём может быть проблема?? бензином нигде особо не пахнет (значит не течёт из дырки))
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

на расход влияет:
воздушный фильтр двигателя, загрязнение.
слабое давление колёс, результат хуже накат.
подклинивание тормозных суппортов , в результате накат хуже чем должен быть + износ неравномерно торм колодок.
долгая работа на ХХ
резкие разгоны с перекрёстков например :)
неотрегурирован впрыск
плогхо работающие свечи, провода высоковольтные, колпачки свечей.
так же повышается расход при неправильном выборе топлива, например если авто расчитан на 95, а зальёте 92 расход повышается.
так же повышенный расход на непрогретом двигателе, ну например короткие поездки когда двигатель не успевает прогреться, он работанет на обогащённой смеси.

вроде всё :)
проверьте у себя
 

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

на расход влияет:
воздушный фильтр двигателя, загрязнение.
слабое давление колёс, результат хуже накат.
подклинивание тормозных суппортов , в результате накат хуже чем должен быть + износ неравномерно торм колодок.
долгая работа на ХХ
резкие разгоны с перекрёстков например :)
неотрегурирован впрыск
плогхо работающие свечи, провода высоковольтные, колпачки свечей.
так же повышается расход при неправильном выборе топлива, например если авто расчитан на 95, а зальёте 92 расход повышается.
так же повышенный расход на непрогретом двигателе, ну например короткие поездки когда двигатель не успевает прогреться, он работанет на обогащённой смеси.

вроде всё :)
проверьте у себя

- молодца, правильно пишешь.... - вопрос. - если у меня выезд со двора корявый, на D выезжать некомфортно, - чувствую, что нагрузка идёт - включаю 2 , физически чувствую, что крутящий момент на ВК намного больше, газулю вобще можно не давить, машинка сама едет - без газа, - расход из за переключений на 2 и непродолжительный, периодический разгон с 2 на 3-4 влияет сильно ?
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

Регулировал я свой КЕ очень часто! Как в дальний путь кудато делал смесь по беднее на ЭРГД,-расход был 7 литров! Если в городе приходилось делать богаче, так как при разгонах на светофорах не тянет так как хотелось, а потом решил также "НЕ КОНСТРУКТОР" и отрегулировал чтото среднее(выровняв равномерность форсунок)! А вот промывать дозатор переодически считаю правилом( на сервисе какомто взял б.у бензонасос)-штатный отключал и жидкостью (на основе сольвента)-штука скажу действенная-как заново рождался!
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Re: Ну ребята, неужели никто не может дать совет???

Danila_master
вопрос. - если у меня выезд со двора корявый, на D выезжать некомфортно, - чувствую, что нагрузка идёт - включаю 2 , физически чувствую, что крутящий момент на ВК намного больше, газулю вобще можно не давить, машинка сама едет - без газа, - расход из за переключений на 2 и непродолжительный, периодический разгон с 2 на 3-4 влияет сильно ?

а машина какая ?(бывают АКПП которые на D трогаютсяс с 1, а бывают которые трогаются со 2)
что такое ВК ?
 

Var13var

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Re: НУЖЕН СОВЕТ ПО 124-МУ

по поводу 2.3мотора поменяй крышку трамблёра,не поможет смотри РХХ промой или замени.
по поводу зимней спячки жидкости сливали перед спячкой? как и метки так и расходометр сбиться сам по себе не мог.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.748
Сообщения
652.700
Пользователи
209.569
Новый пользователь
серега2990706

Мы ВКонтакте

Верх Низ