Nikola 320
Пользователь
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 1
тогда смотрите датчик в плафоне и термостат. больше ничего такого эфекта дать не может.
мне кажется термостат не причем, машина бы остывала во время движения.....
тогда смотрите датчик в плафоне и термостат. больше ничего такого эфекта дать не может.
и потом с чего бы это на большом круге ей остывать?? вот греть салон фигово, это да.
малый круг это сам двигатель и печка. большой круг всё это и плюс через радиатор. помпа всасывает из радиатора через нижний патрубок. на всех авто. гарячая вода идёт через верхний патрубок он не закрыт. поэтому при нагреве двигателя тасол расширяеться и грееться верхняя часть радиатора.
ооо триразасмаленькойбуквы... приплыли. может и она, хотя если она развалилась то как оно туда попало? само приплыло? а вот в трубках тогда что твориться?
помпу проверить надо обязательно. а вот куски пластика надеюсь остались в старом радиаторе.
ну и учитывайте что без помпы естественно ни о какой нормальной циркуляции и речи быть не может.
80 при минус 30 не проблемма, что с помпой?
Может кто у же писал конечно, но после помпы посмотри фильтр салона, у меня из-за того что он забит был ни кондер ни печка как надо не работали...
он уже не то что фильтрЫ посмотрел, эндоскопом в системе охлаждения рассмотреть все успел..