• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Проблемы с печкой.

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
а кто вебасту на ходу включает???
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
и потом с чего бы это на большом круге ей остывать?? вот греть салон фигово, это да.
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
и потом с чего бы это на большом круге ей остывать?? вот греть салон фигово, это да.

так ведь печка по малому кругу зацеплена, или я не прав ??

А что такого что Вебасту на ходу включать ?? ничего страшного, главное чтоб не менее 20 мин работала
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
печь на малом. со 111того она сжирает больше тепла, чем с предыдущих двигателей.
................................................... слушай а помпа живая?
ошибся в предыдущем - на малом круге
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
малый круг это сам двигатель и печка. большой круг всё это и плюс через радиатор. помпа всасывает из радиатора через нижний патрубок. на всех авто. гарячая вода идёт через верхний патрубок он не закрыт. поэтому при нагреве двигателя тасол расширяеться и грееться верхняя часть радиатора.
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
малый круг это сам двигатель и печка. большой круг всё это и плюс через радиатор. помпа всасывает из радиатора через нижний патрубок. на всех авто. гарячая вода идёт через верхний патрубок он не закрыт. поэтому при нагреве двигателя тасол расширяеться и грееться верхняя часть радиатора.


Все правильно, а то я уже засмущался ))). Поэтому и не знаю куда уже лезть. Такое чувство что антифриз медленно циркулирует, потому что если ставишь обдув больше чем на середину то теплообменник начинает быстро остывать до 50-56 градусов.....может и помпа хз ))
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Осталось только помпу и проверить. Я когда старый радиатор отопителя разобрал то обнаружил куски черного пластика в нижней банке, может это от лопастей помпы ??
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ооо триразасмаленькойбуквы... приплыли. может и она, хотя если она развалилась то как оно туда попало? само приплыло? а вот в трубках тогда что твориться?
помпу проверить надо обязательно. а вот куски пластика надеюсь остались в старом радиаторе.
ну и учитывайте что без помпы естественно ни о какой нормальной циркуляции и речи быть не может.
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
ооо триразасмаленькойбуквы... приплыли. может и она, хотя если она развалилась то как оно туда попало? само приплыло? а вот в трубках тогда что твориться?
помпу проверить надо обязательно. а вот куски пластика надеюсь остались в старом радиаторе.
ну и учитывайте что без помпы естественно ни о какой нормальной циркуляции и речи быть не может.

Думаю косков нет )) да и в старом радиаторе из 36 трубок тольк одве пропускали антифриз. Попали они туда думаю во время циркуляции. Буду завтра еще раз все проверять, скину шланг подачи на печку и посмотрю как циркулирует антифриз, там уже видно будет помпа или нет....
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Систему промывал, ничего не выбегало подозрительного )). В старый радиатор отопителя заливал КРОТ для очистки труб и канализаций, такой реакции не видел ни разу ))))))))))))))
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
о результатах обязательно отпишитесь. удачи.
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Вчера поменял еще раз термостат и крышку расширительного бачка. Эффекта нет. Почитал в инете и пишут что температура ДВС должна быть около 95 град, у меня выше 81 не поднимается и в расширительном бачке антифриз холодный при прогретом двигателе, так же крышка не шипит если ее открутить. Так и должно быть ?

На сегоднешний день поменяно:
Радиатор отопителя
Термостат ( уже второй)
Крышка расширительного бачка
Клапана климата
Циркуляционный насос

ЖАРЫ В МАШИНЕ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ !!!!

Сейчас у нас -31. Стоял вчера с включеной печкой на 3 деления, по климату температура ДВС была 81 град.....
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
80 при минус 30 не проблемма, что с помпой?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ну тогда ждем. у тебя циркуляции нет, а помпу на последок оставил..
 

anarchy

Пользователь
Сообщения
253
Реакции
17
Может кто у же писал конечно, но после помпы посмотри фильтр салона, у меня из-за того что он забит был ни кондер ни печка как надо не работали...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
он уже не то что фильтрЫ посмотрел, эндоскопом в системе охлаждения рассмотреть все успел..
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Может кто у же писал конечно, но после помпы посмотри фильтр салона, у меня из-за того что он забит был ни кондер ни печка как надо не работали...

Перед тем как выдвигать свои умные мысли прочитайте хотя бы 5 предыдущих страниц:icon_mad:
 

Nikola 320

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
он уже не то что фильтрЫ посмотрел, эндоскопом в системе охлаждения рассмотреть все успел..

Кстати зря прикалываешся, у меня есть видео-эндоскоп и я смотрел, внутри все чисто как у Аннушки :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.630
Сообщения
651.663
Пользователи
208.946
Новый пользователь
garman

Мы ВКонтакте

Верх Низ