• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210. Различия в типах подвески.

  • Автор темы Автор темы E 280i
  • Дата начала Дата начала

E 280i

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые ценители несомненно лучших автомобилей в мире. Подскажите, пожалуйста, у меня такая история: Месяц назад купил себе Е280i W210 Avantgardr Sedan 1996 года. Купил очень быстро, т.к. цена была более чем низкая. С ним была проблема по покраске, но я её решил уже. Послежняя проблема вот в чём, высота задней подвески существенно больше, чем должно быть, я хочу понять, в чём дело. У меня есть несколько соображений: Слишком толстые простаки из резины, пружины от универсала, нестандартные амортизаторы( что вряд ли, там стоят обычные Bilstein). Помогите кто нибудь, пишите, что мне сделать, чтобы опустить подвеску ровно до высоты, предусмотренной на заводе, буду очень признателен.

Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:
Глянул, очень интересно. И цена не большая. А фото именно вашего авто есть? Хотелось бы глянуть как было до замены. И еще вопрос по поводу жесткости. Авто не трясет по ямам?

Фото к сожалению нет, по ямам не трясет.
 

Благодарю! Вижу задние пружины тоже хорошенько просели, их не меняли часом?
Извиняюсь за назойливость, но нету ли у Вас еще фото как получилось после замены.
И еще вопрос, встанут норм такие пружины на седан, или без разницы? Проставки думаю максимальные 5 поставить.
 
Последнее редактирование:
Благодарю! Вижу задние пружины тоже хорошенько просели, их не меняли часом?
Извиняюсь за назойливость, но нету ли у Вас еще фото как получилось после замены.
И еще вопрос, встанут норм такие пружины на седан, или без разницы? Проставки думаю максимальные 5 поставить.

Да задние тоже поменял были убитые. Завтра в гараж пойду сфоткаю потом выложу. Насчёт седана без разницы диаметр витков одинаковый, насчёт проставок то 5 я думаю будет великовато.
 
Да задние тоже поменял были убитые. Завтра в гараж пойду сфоткаю потом выложу. Насчёт седана без разницы диаметр витков одинаковый, насчёт проставок то 5 я думаю будет великовато.

А какие поставили на зад? Задница поднялась или осталась внизу?
 
А какие поставили на зад? Задница поднялась или осталась внизу?

Заказывал по вину, у меня самовыравнивающаяся подвеска сама поднялась : гидравлические аморты соединены в контур гура.
 
Сам поднимал 210-го до 17-18 см. Но это парни перебор :icon_e_surprised:

Не знаю кому перебор, а я не горю желанием каждое лето менять радиатор, при нашем полнейшем отсутствием дорог, как у нас нынче летом валы на лепили, дак я их дворами объезжал. Да и в лес по грибочки теперь съездить можно, а то лес для меня заканчивался городским рынком. :)
 

Премного благодарен!!! Вижу результат превзошел все мои ожидания. Просвет спереди теперь почти похож на 482 код. Надеюсь что на моем авто будет если не такой же, то хотя бы приближенный. Еще раз спасибо

Сам поднимал 210-го до 17-18 см. Но это парни перебор

Кому как и для каких дорог. Если чисто для трассы то вполне хватает и этого, а вот для наших обычных дорог, особенно после зимы это просто ужас. Рамку радиатора пока что не варил, но уже 3 срывал с места, пришлось выравнивать, + ко всему три раза ремонтировал бампер.
 
Последнее редактирование:
Премного благодарен!!! Вижу результат превзошел все мои ожидания. Надеюсь что на моем авто будет если не такой же, то хотя бы приближенный. Еще раз спасибо



Кому как и для каких дорог. Если чисто для трассы то вполне хватает и этого, а вот для наших обычных дорог, особенно после зимы это просто ужас. Рамку радиатора пока что не варил, но уже 3 срывал с места, пришлось выравнивать, + ко всему три раза ремонтировал бампер.

Да не за что. Удачи на дорогах, храни себя!!!
 
Без проблем, автомобили ваши. Себе поднимал путем установки на перед пружин от следующего по мощности мотора, т.е. на 220CDI ставил от 270CDI. Задние пружины не трогал, обошелся максимальными проставками.
 
Без проблем, автомобили ваши. Себе поднимал путем установки на перед пружин от следующего по мощности мотора, т.е. на 220CDI ставил от 270CDI. Задние пружины не трогал, обошелся максимальными проставками.

Мне тоже говорили что надо ставить от 320 дизеля, но поскольку эти пружины дают такой результат то куплю эти. Проставками в моем случае дело не решится, так как слишком низко в любом случае. А вот на заднюю подвеску проставки могут помочь сделать чуток выше
 
Без проблем, автомобили ваши. Себе поднимал путем установки на перед пружин от следующего по мощности мотора, т.е. на 220CDI ставил от 270CDI. Задние пружины не трогал, обошелся максимальными проставками.

Зад я по вину заказывал старые просевшие были , эти передние мне по вину подходят только они по каталогу идут как усиленные умнея 270 CDI универсал.
 
Без проблем, автомобили ваши. Себе поднимал путем установки на перед пружин от следующего по мощности мотора, т.е. на 220CDI ставил от 270CDI. Задние пружины не трогал, обошелся максимальными проставками.

Есть фото автомобиля после замены проставок? И какие стояли до замены(проставки)?
 

Вложения

  • 1111111.jpg
    1111111.jpg
    339,2 KB · Просмотры: 510
  • 2222222222.jpg
    2222222222.jpg
    302,6 KB · Просмотры: 512
Подскажите, пожалуйста, с выбором детали для передней подвески. Нужно заменить рычаг подвески передний верхний с левой и правой стороны.
Exist выдаёт следующие варианты:
Вариант 1:
Рычаг подвески передний верхний правый - артикул 21750 01
Рычаг передней подвески верхний левый - артикул 21749 01
Вариант 2:
Рычаг подвески передний верхний правый - артикул 21750 02
Рычаг передней подвески верхний левый - артикул 21749 02

Какой теперь из двух вариантов надо выбрать и в чём разница между ними ?
По цене разница тоже есть, но не большая.
 
Какой теперь из двух вариантов надо выбрать и в чём разница между ними ?
По цене разница тоже есть, но не большая.

В каталоге производителя, есть только один вариант:
21749 02 + 21750 01
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу