• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

WEBASTO

  • Автор темы Автор темы cortess
  • Дата начала Дата начала

cortess

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Город
Диагност-маньяк
Народ , выручайте ! Сегодня полез ковыряться в блоке управления webasto (как програмаровать , запускать и т.д.) , а на экране - F загорается и кроме как свист моторчика под молдингом ничего нет.Полез дальше , оказалось что все патрубки сняты и как подключить сам не вкурсе. :shock: Так вот , есть у кого схемка по прохождению этих самых шлангов.Лазил в нете , нихера не понятно .Если б кто разжевал....... :( Заранее спасибо.







P.S. - wdb1400421a324635
 
Сам отопитель устанавливался за передним правым колесом, под листвой правого крыла, но один раз на 140-м 92 г.в. видел за передним бампером перед передним правым колесом
 
ВЕБАСТО.

Всем респект. У меня S420 w140, возникла проблемка:
Вебасто запустается и через 3-5 минут глохнет. В чем может быть причина и как можно ее исправить? Заранее спасибо
 
лучше заехать на диагностику в сервис по Вебасто. у неё электронные мозги и нужно диагностировать. еще может глохнуть из за недостатка топлива либо перегрева антифриза (если его не прокачивает насос) насос проверьте через кнопку REST на заглушенном моторе.
 
у Вас на вебасто есть нагнетатель воздуха в наших условияъх эксплуатации он часто выходит из строя и системе банально нехватает возуха и она встате на аварийку. для определения- при работе поднесите руку к забору воздуха и должны почувствовать втягивание. так же в патрубке стоит паралоновый фильтр. возможно он забит.
 
у Вас на вебасто есть нагнетатель воздуха в наших условияъх эксплуатации он часто выходит из строя и системе банально нехватает возуха и она встате на аварийку. для определения- при работе поднесите руку к забору воздуха и должны почувствовать втягивание. так же в патрубке стоит паралоновый фильтр. возможно он забит.

рсскажите пожалуйста,в какой момент она начинает работать и когда отключается?
 
Вообщем нажимаю запуск, начинается продувка, после слышно как котел разгорается далее работает минут 5, после котел отключается но печка продолжает работатьно дует холодным воздухом
 
1) котлу не хватает топливо. забилось что нибудь.
2) перегревается антифриз в нем, из за не рабочего насоса под возд фильтром. проверьте его нажав REST на заглушенном моторе, он должен работать.
 
На самом блоке написан Thermo Top С, №000002021232, но может это не он. Мотор бензиновый, Вебасто штатный. Симптомы: Вебасто запускается, продувается 1-1,5 минуты, потом пытается зажечь форсунку и отключается (снова продувка) и выскакивает ошибка по неисправности или короткому замыканию импульсного насоса. На СТО меняли насос прозванивали и подключали на прямую. Не помогло. Сказали что скорее всего неисправность в самом блоке управления Вебасто. На СТО есть в наличии блоки, но они для ПРОСТЫХ Вебасто и не подходят, так как у меня штатный и он общается с системой по цифре, а их аналоговый. Корректной работы не получится (хотя внешне ни чем не отличаются). Перепрошить прошивку не могут или не умеют. Как заказать деталь, № запчасти по мерсовской программе или № по программе Вебасто? WDB 2110821X170920
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
диагностику старом делать и коды ошибок выложить поможем тогда -ничего пока менять не нужно
 
диагностику старом делать и коды ошибок выложить поможем тогда -ничего пока менять не нужно

Code:9800-No flame has formed after repeated attempts at starting.
Code:9820-Y23(STH fuel metering pump) : Possible cause: Short circuit to ground
 
И так о моей проблеме
Был на двух станциях по ВЕБАСТО. Первая на Петроградке- полное Г. Стоило мне отойти от авто по нужде. Они тут же перезвонили и сказали, что всё проверили. По итогу сказали, что подключали диагностирующее оборудование и всё в норме. На мои возражения по поводу такого короткого диагноза, предложили оставить им авто на целый день, мол они с горячим тосолом не могут проверить, якобы оно (ВЕБАСТО) поэтому само и отключается (мол он умный, впустую тосол греть не будет). На вопрос а почему в месте с ним тогда и климат в машине тухнет- сказали это к ВЕБАСТО отношение не имеет. Климаты чинят на Мерсовских станциях, туда и поезжайте. Мне кажется ОНИ ДАЖЕ И СМОТРЕТЬ НЕ СТАЛИ, потому как на другом СТО смотрел, он стоит в пыли не тронутый.
Я так и сделал, был на Мерсовской станции, до этого летам менял клапан на печке A2118320684, я подумал может там при замене накосячили. Подключили DAS. Он выдал климат в норме и две ошибки по ВЕБАСТО: Code 9800 No flame has formed after repeated attempts at starting. Code 9820 Y23(STH fuel metering pump): Possible cause: Short circuit to ground.
Стали разбираться: Прозвонили проводку от блока до импульсного насоса- всё в норме. Проверили насос (померили напряжение-сопротивление)-всё в норме. Итог: -3т.р. , потеряно 4 часа и рекомендация ехать на станцию специализирующимся по ВЕБАСТО повторно. Зато приговорили помпу на двигателе под замену, что я и сделал на следующий день.
Поездка на 2 специализирующимся по ВЕБАСТО станцию: Снова подключили диагностирующее оборудование (в этот раз смотрю не отхожу ни на шаг) прямо к блоку ВЕБАСТО. Получили туже ошибку. И снова прозвонили проводку и даже кинули новый провод на прямую. Потом промыли мой насос печки, потом поставили новый за 9500р, подёргали разъёмы на блоке. Не помогает. Итог:- 4т.р. потеряно 3 часа времени. Диагноз: НАВЕРНОЕ, мозги в блоке взбесились, меняйте мозги в блоке. Мозги есть, они стоят 15т.р.(занимают пол блока). Но они якобы не будут корректно работать так, как у меня ВЕБАСТО шёл как штатный с авто и общается с авто по КАНШИНе (он цифровой), а у них как просто доп. оборудование (мозги аналоговые). Посоветовали купить их у дилера, как штатную запчасть (хотя внешне выглядят одинаково).
Еду к дилеру, мне говорят нет такого понятия как мозги блока есть только цельный блок в сборе № A2115004198 за 1200евр. и к нему блок управления с пульта, новая горелка и всякая мелач (шланги и т.д.)
Сегодня звонил в Финляндию к дилеру может там по дешевле, нет-1680евр.
Что делать ума не приложу.
 
Последнее редактирование:
С утра звонил ещё в 3 фирмы по ремонту ВЕБАСТО. Описал им проблему и рассказал диагнозы их коллег с других СТО. Рассказ про взбесившийся мозги подтвердили и то, что они с прошивкой идут для штатных авто, и отдельно не заказать только целиком блок у дилера по VIN авто и прописывать в авто по новой.
Походу прилип я.
 
Хочу Вебасто

Подскажите люди добрые стоит ли ставить вебасто на меринок и будет ли работать это все дело? 98 г.в. S320. Предлагают купить штатную автономку за 15 т.р. Зима, холод, лед на стеклах, а так кайфово когда придешь на стоянку, а машина ждет тебя тепленькая...
 
Стоит конечно. По нашим то морозам. Ну посмотрем на остальные мнения
 
конечно стоит !
 
Мастер за 10 т.р. сказал поставит.Надо говорит там магистрали ставить дополнительные от бака, и его нужно снимать. Надо в Ригу позвонить на разборку,там запчасти раза в 2 дешевле,может там и поставить смогут все это. На бывшем 124 300ТД вебасто включал в морозы лютые при езде,чтоб теплее печка дула.Ночью на теплой стоянке стояла-любил ее)))
 
здорова непотскажиш как ее настраивать или включать, по очередности
 
На 140 не знаю, думаю принципиальных различий не должно быть. На 124-ом кнопки 1 и 2 это два таймера для программирования на включение отопителя в разное время. Кнопка с "факелом" это сеюсекундное включение отопителя,т.е. можно и при работающем двигателе дополнительно включить если мороз зашкаливает...
 
Подскажите люди добрые стоит ли ставить вебасто на меринок и будет ли работать это все дело? 98 г.в. S320. Предлагают купить штатную автономку за 15 т.р. Зима, холод, лед на стеклах, а так кайфово когда придешь на стоянку, а машина ждет тебя тепленькая...
Если зимой машина на улице стоит, то цена за тепло вроде приемлемая. Я в своё время узнавал про Webasto на W210, что-то там ценник в разы был больше.
Правильно ли я понял, что речь идёт именно о штатной системе (т.е. видимо бу), а не о Webasto?
Интересуюсь, т. к. тема актуальная с учётом стоимости Webasto
 
Дада, фирма Вебасто не только производит предпусковые подогреватели двигателя.Речь идет конечно о штатной системе с такого же 140 мерса,только чуть битого или убитого..Моя машинка сейчас на открытой стоянке ночюет и когда садишься в заледенелую,заводишь,ждешь пока лед отойдет... и думаешь о внедрении этой системы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу