Да я вижу, просто один мне сказал вебасто нужен для того чтобы двигатель запустить и в салоне было тепло когда пришел в морозец, а я спросил можно ли использовать его как догреватель, эффект будет он говорит, не вижу смысла так его использовать (и это мне сказал мастер который ставил мне вебасто). Ну я думаю что тепло в салон всё же быстрее пойдет, не правда ли?а еще он сказал запускать вебасто можно только когда двигатель вебасты полностью остановился, ну уже типа когда перестал свистеть, потому что жидкость гоняет по кругу, и нужно подождать.
А Е290 с Германии у меня обычный догреватель стоял, но так как он дополнительно не был защищен, расположен в неудачном месте, на него постоянно попадала грязь и т.п., то мозги догревателя наглухо закисли. Взял почти с нуля вебасту из Германии в Белурусии, старую отдал в комиссию, выгадав долларов 150. Сделали мне специальную кнопочку не на самом видном месте конечно а под рулем, зелененькая и с подсветкой, всё сделали качественно, теперь у меня есть полноценная автономка а недогреватель, правда ее использовать нужно крайне редко, если ездишь на короткие расстояния а то аккуммулятор посадишь, а у меня дом-работа (занимает 14км), 15мин времени и поэтому можно хорошо сажать аккумулятор. Ну если как ВЫ говорите можно использовать вебасто как догреватеь, если это действительно так, то я рад очень