• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Webasto

yooxa

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
webasto работает с перебоями. на горячий двигатель при включении вручную включается прогрев салона и сразу отключается. ставишь таймер на утро иногда может включиться, потом несколько дней не включается. что делать?
 
Вот такая история.
Запустил я кнопкой автономку. Отработала она не долго, минут 15-20 и отключилась, диод на кнопке погас, климат также выключился, из под машины никаких звуков слышно не было. Открыл машину, завел, смотрю прогрела двигатель две риски над 40. Машину загоняю в гараж, глушу и слышу, что работает котел. При этом в машине ничего не включено, кнопка-красный диод не горит, климат выключен, т.е. все выключено, котел пыхтит в полный рост. Что это значит?
 
а я в том году то же мучился у меня 220CDI до рестайл, из штатных догревателей только вибаста электро нет. Вибата расположена как известно справа под бампером не работала, а без догревателя на 220CDI зимой ездить холодно он вообще не греется током 60-50С это максимум с печкой. в итоги начал разбирать вибоста мертвая целый только теплообменник, а вентилятор, мозги трупы, смысла восстанавливать данное устройство нет, в итоги я начал выбирать себе новый догреватель и остановился на самарском Бинар-5Д-СB мне он обошелся в 16500р, я его вынес из под бампера, где на него постоянно летит всякое дерьмо, вперёд за радиатор, там на него куда меньше воздействий, топливный провод оставил от штатного догревателя заменил только насос, и всё)))
год проездил проблем нет...
 
Вот такая история.
Запустил я кнопкой автономку. Отработала она не долго, минут 15-20 и отключилась, диод на кнопке погас, климат также выключился, из под машины никаких звуков слышно не было. Открыл машину, завел, смотрю прогрела двигатель две риски над 40. Машину загоняю в гараж, глушу и слышу, что работает котел. При этом в машине ничего не включено, кнопка-красный диод не горит, климат выключен, т.е. все выключено, котел пыхтит в полный рост. Что это значит?
Ну и че как?
 
Она ни как автономно не работает да?

на мой взгляд если что то принудительно ВЫключают, то оно ВКЛючено само посебе.
да работает автономно. от +5 и ниже градусов (цельсия) влючается и отключается при достижении температуры ож в +70 (цельсия)..
 
а я в том году то же мучился у меня 220CDI до рестайл, из штатных догревателей только вибаста электро нет. Вибата расположена как известно справа под бампером не работала, а без догревателя на 220CDI зимой ездить холодно он вообще не греется током 60-50С это максимум с печкой. в итоги начал разбирать вибоста мертвая целый только теплообменник, а вентилятор, мозги трупы, смысла восстанавливать данное устройство нет, в итоги я начал выбирать себе новый догреватель и остановился на самарском Бинар-5Д-СB мне он обошелся в 16500р, я его вынес из под бампера, где на него постоянно летит всякое дерьмо, вперёд за радиатор, там на него куда меньше воздействий, топливный провод оставил от штатного догревателя заменил только насос, и всё)))
год проездил проблем нет...

а можно фото, куда ты его там впихнул
 
Фото установленного подогревателя Бинар 5

P1020613.JPG
P1020614.JPG
пульт со светодиодным индикатором не замерзает на морозе, в отличии от вибасты жидкокристаллический...
показывает температуру ОЖ, Напряжение в бортовой сети, режим работы.

P1020617.JPG
P1020619.JPG
P1020618.JPG
установил перед радиатором, здесь на него куда меньше воздействий чем под крылом. Я обычно просто пакетом немного накрываю чтобы на него вода не попадала, хотя и так если честно нечего особо нечего летит...

P1020615.JPG
P1020616.JPG
установленный воздушный нагнетатель...
 
Занятно. Ну если все работает нормально почему бы и нет. Значительная часть радиатора закрыта от обдува, а летом перегрева нет?
 
Занятно. Ну если все работает нормально почему бы и нет. Значительная часть радиатора закрыта от обдува, а летом перегрева нет?

В этом году у нас на Урале быдло очень жаркое лето но мерсовский дизель у меня один раз нагревался до 90 в жуткой пробке при температуре на улице 38,5 с работающим кондеем...
а так вообще 80С и 85С и не больше..

это у меня 220CDI я не знаю может быть 270CDI или 320CDI греются сильнее а мой вообще не почувствовал))))
 
я проездил на данной конструкции одно очень жаркое лето и одну зиму проблем не было...
 
тоже на бинар косился.
причем долго..
но все одно, стрем переборол желание.
хотя многим нравится.
 
раньше по Бинарам были проблемы связанные с программным обеспечением и они время от времени глючили, но это было давно и эти проблемы давно решили поэтому на данный момент Бинар не отличается по надёжность от той жё вибасты или гидроника....

да и ешё один плюс если что то случится всегда можно заказать любую запчасть и цены на низ куда ниже чем у вибасты..
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Сегодня поставил вебасто Самарскую Бинар-5. Прогрев и полёт нормальный даже сам не ожидал такого. Теперь столкнулся с проблемой куда подсоединить провод к блоку климата чтоб задействовать кнопку включения REST для одновременного подключения с вебастой. Может кто сталкивался со схемой подключения к блоку и может помочь советом или схемой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.943
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу