• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Webasto

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Вот такая история.
Запустил я кнопкой автономку. Отработала она не долго, минут 15-20 и отключилась, диод на кнопке погас, климат также выключился, из под машины никаких звуков слышно не было. Открыл машину, завел, смотрю прогрела двигатель две риски над 40. Машину загоняю в гараж, глушу и слышу, что работает котел. При этом в машине ничего не включено, кнопка-красный диод не горит, климат выключен, т.е. все выключено, котел пыхтит в полный рост. Что это значит?
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
а я в том году то же мучился у меня 220CDI до рестайл, из штатных догревателей только вибаста электро нет. Вибата расположена как известно справа под бампером не работала, а без догревателя на 220CDI зимой ездить холодно он вообще не греется током 60-50С это максимум с печкой. в итоги начал разбирать вибоста мертвая целый только теплообменник, а вентилятор, мозги трупы, смысла восстанавливать данное устройство нет, в итоги я начал выбирать себе новый догреватель и остановился на самарском Бинар-5Д-СB мне он обошелся в 16500р, я его вынес из под бампера, где на него постоянно летит всякое дерьмо, вперёд за радиатор, там на него куда меньше воздействий, топливный провод оставил от штатного догревателя заменил только насос, и всё)))
год проездил проблем нет...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Вот такая история.
Запустил я кнопкой автономку. Отработала она не долго, минут 15-20 и отключилась, диод на кнопке погас, климат также выключился, из под машины никаких звуков слышно не было. Открыл машину, завел, смотрю прогрела двигатель две риски над 40. Машину загоняю в гараж, глушу и слышу, что работает котел. При этом в машине ничего не включено, кнопка-красный диод не горит, климат выключен, т.е. все выключено, котел пыхтит в полный рост. Что это значит?
Ну и че как?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Она ни как автономно не работает да?

на мой взгляд если что то принудительно ВЫключают, то оно ВКЛючено само посебе.
да работает автономно. от +5 и ниже градусов (цельсия) влючается и отключается при достижении температуры ож в +70 (цельсия)..
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
а я в том году то же мучился у меня 220CDI до рестайл, из штатных догревателей только вибаста электро нет. Вибата расположена как известно справа под бампером не работала, а без догревателя на 220CDI зимой ездить холодно он вообще не греется током 60-50С это максимум с печкой. в итоги начал разбирать вибоста мертвая целый только теплообменник, а вентилятор, мозги трупы, смысла восстанавливать данное устройство нет, в итоги я начал выбирать себе новый догреватель и остановился на самарском Бинар-5Д-СB мне он обошелся в 16500р, я его вынес из под бампера, где на него постоянно летит всякое дерьмо, вперёд за радиатор, там на него куда меньше воздействий, топливный провод оставил от штатного догревателя заменил только насос, и всё)))
год проездил проблем нет...

а можно фото, куда ты его там впихнул
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Фото установленного подогревателя Бинар 5

P1020613.JPG
P1020614.JPG
пульт со светодиодным индикатором не замерзает на морозе, в отличии от вибасты жидкокристаллический...
показывает температуру ОЖ, Напряжение в бортовой сети, режим работы.

P1020617.JPG
P1020619.JPG
P1020618.JPG
установил перед радиатором, здесь на него куда меньше воздействий чем под крылом. Я обычно просто пакетом немного накрываю чтобы на него вода не попадала, хотя и так если честно нечего особо нечего летит...

P1020615.JPG
P1020616.JPG
установленный воздушный нагнетатель...
 

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Занятно. Ну если все работает нормально почему бы и нет. Значительная часть радиатора закрыта от обдува, а летом перегрева нет?
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
Занятно. Ну если все работает нормально почему бы и нет. Значительная часть радиатора закрыта от обдува, а летом перегрева нет?

В этом году у нас на Урале быдло очень жаркое лето но мерсовский дизель у меня один раз нагревался до 90 в жуткой пробке при температуре на улице 38,5 с работающим кондеем...
а так вообще 80С и 85С и не больше..

это у меня 220CDI я не знаю может быть 270CDI или 320CDI греются сильнее а мой вообще не почувствовал))))
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
я проездил на данной конструкции одно очень жаркое лето и одну зиму проблем не было...
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
тоже на бинар косился.
причем долго..
но все одно, стрем переборол желание.
хотя многим нравится.
 

tarakan

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
5
раньше по Бинарам были проблемы связанные с программным обеспечением и они время от времени глючили, но это было давно и эти проблемы давно решили поэтому на данный момент Бинар не отличается по надёжность от той жё вибасты или гидроника....

да и ешё один плюс если что то случится всегда можно заказать любую запчасть и цены на низ куда ниже чем у вибасты..
 
Последнее редактирование:

Drimario

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
5
Авто
W210 Е200 2001г.в. рейстал ELEGANCE SELECT
Всем доброго времени суток. Сегодня поставил вебасто Самарскую Бинар-5. Прогрев и полёт нормальный даже сам не ожидал такого. Теперь столкнулся с проблемой куда подсоединить провод к блоку климата чтоб задействовать кнопку включения REST для одновременного подключения с вебастой. Может кто сталкивался со схемой подключения к блоку и может помочь советом или схемой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.233
Сообщения
656.426
Пользователи
212.423
Новый пользователь
Makar-ok

Мы ВКонтакте

Верх Низ