ссылка живая, ее не надо копировать, ее тапнуть надо...
а вот где пруфлинк на Вашу схему? откуда она???? уж больно сильно похожа на бензин.
Еще раз напишу..
жидкостный подогреватель – агрегат, в котором энергия от управляемого сжигания топлива используется на нагрев охлаждающей жидкости. Нагревающаяся охлаждающая жидкость насосом подогревателя прокачивается по системе охлаждения двигателя и нагревает его, обеспечивая легкий запуск и работу при серьезных отрицательных температурах. Отопление салона автомобиля обеспечивается включением в определенном режиме штатного отопителя автомобиля. Существует много вариантов подключения подогревателя по жидкости. Наиболее часто подогреватель устанавливают в разрыв системы охлаждения перед штатным радиатором отопителя автомобиля. Управление обогревателем осуществляется либо с помощью пульта дистанционного управления, либо с помощью таймера. В случае заводской установки подогреватель обычно является одним из элементов системы климат- контроля автомобиля. В такой системе обычно дополнительно имеются несколько управляемых автоматикой жидкостных вентилей, оптимально распределяющих тепло охлаждающей жидкости подогревателя. Для автомобилей Мерседес фирма «Вебасто» поставляет не только подогреватели, а разрабатывает полностью систему подогрева, наиболее полно учитывающую особенности автомобиля и пожелания разработчиков.
Соответственно если у Вас на малом контуре незадействован двигатель, то схема подключения не верна. Если Вы установили подогрев вместо штатной и на место входа и выхода штатной, то rtfm... иначе как? схема по ссылке верна.
и еще раз настойчиво так спрошу.. ТЕРМОСТАТ В ПОРЯДКЕ?