Лустенберг
Пользователь
- Сообщения
- 3.536
- Реакции
- 272
- Авто
-
S-500 4 Matic.
Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
так это за 10штук
Эх, прикольно.
так это за 10штук
Разобрали селектор автомата, внутри пласмасинка(кулиса) целая ,нет никаких трещин.
Там находится электро клапан(мне так кажется) с которого выдвигаетса белая пласмассинка и поднимает этот фиксатор и появляется скорости в селекторе.Как проверить этот электро клапан есть ли какие предохранители или релюшка и где они находиться?
Пробовал селектор автомата с другой машины - никаких изменений ,даже в панеле непоказывает не одной скорости ,машина не заводится и не вытащить ключ с зажигания. Может кто-то делал такой вариант - на другой селектор перекинуть мозги с моего селектора( ставлю свой обратно на машину в панеле появляютсья скорости ,ключ можно вытащить с зажигания но машина стоит на П и не двигается но мозно завести).
при разборке селектора акпп на кулисе коробки не доодели фиксирующее полукольцо(оно слетело и селектор-нижняя его часть которая крепится к тяге переключения передач на акпп, не переключает) а на дисплее инфа идет по мойму с самого селектора- с верхней его части- где дорожка PRNDздравствуйте
вопрос наверное не ьбудет новым, но перелопатив форум все же подобного не нашел
вообщем была проблема с АКПП периодично блокировалось ан "Р"
сказали что желательно будь выбрать блокиратор (пластмасску)
будь менять кулису
прибегнул к первому варианту. наш умелец мне это сделал (но что интересно н сказал что пластмасску оттуда не убирал а просто как то отодвинул "что-то"...все же пластмасску оставив
извините за некомпетенстность..я врач..с техникой не совсем на "Ты"
после этого всего кабан ездил, никаких проблем не было....только после этого "ремонта" не всегда гладко переключался рыча в положение паркнга...туго шел, как бы оказывая сопротивление...потом частично порвалась гармошка.... (говорили что при сборке что то не на свои места стало потому и рычаг с трудом ходит....
ну это все ничего
недавно паркуюсь (небольшой склон вниз под углом был..а спереди машина) торможу перед ней, включаю паркинг а машину едет, нейтраль - машина едет, драйв - едет, короче вперся я порядочно в спередистоящую машину.... ручка передач летала как живая, как юудто не фиксировалась на передачах.. и завести уже машину невозможно было, просто глухомань не реагировала вообще на повороты ключа...не то что акум. розряжен - а вобще без реакции...
сеодня смотрел : ручка передач уже не так живо летала, фиксировалась на передачах, и на панели высвечивались переключаемые передачи..
не подскажете в чем может быть проблема?
смотрел видео разборки кулисы...то при разборки они первым делом отключают кабель который беспосредственно связан с зажиганием (вроде как то так)....не мог он отойти?
спасибо большое Вам форумчане
извините за столь длительный вопрос
поставил на ручняк и ушел. сегодня пришел
при разборке селектора акпп на кулисе коробки не доодели фиксирующее полукольцо(оно слетело и селектор-нижняя его часть которая крепится к тяге переключения передач на акпп, не переключает) а на дисплее инфа идет по мойму с самого селектора- с верхней его части- где дорожка PRNDздравствуйте
вопрос наверное не ьбудет новым, но перелопатив форум все же подобного не нашел
вообщем была проблема с АКПП периодично блокировалось ан "Р"
сказали что желательно будь выбрать блокиратор (пластмасску)
будь менять кулису
прибегнул к первому варианту. наш умелец мне это сделал (но что интересно н сказал что пластмасску оттуда не убирал а просто как то отодвинул "что-то"...все же пластмасску оставив
извините за некомпетенстность..я врач..с техникой не совсем на "Ты"
после этого всего кабан ездил, никаких проблем не было....только после этого "ремонта" не всегда гладко переключался рыча в положение паркнга...туго шел, как бы оказывая сопротивление...потом частично порвалась гармошка.... (говорили что при сборке что то не на свои места стало потому и рычаг с трудом ходит....
ну это все ничего
недавно паркуюсь (небольшой склон вниз под углом был..а спереди машина) торможу перед ней, включаю паркинг а машину едет, нейтраль - машина едет, драйв - едет, короче вперся я порядочно в спередистоящую машину.... ручка передач летала как живая, как юудто не фиксировалась на передачах.. и завести уже машину невозможно было, просто глухомань не реагировала вообще на повороты ключа...не то что акум. розряжен - а вобще без реакции...
сеодня смотрел : ручка передач уже не так живо летала, фиксировалась на передачах, и на панели высвечивались переключаемые передачи..
не подскажете в чем может быть проблема?
смотрел видео разборки кулисы...то при разборки они первым делом отключают кабель который беспосредственно связан с зажиганием (вроде как то так)....не мог он отойти?
спасибо большое Вам форумчане
извините за столь длительный вопрос
поставил на ручняк и ушел. сегодня пришел
при разборке селектора акпп на кулисе коробки не доодели фиксирующее полукольцо(оно слетело и селектор-нижняя его часть которая крепится к тяге переключения передач на акпп, не переключает) а на дисплее инфа идет по мойму с самого селектора- с верхней его части- где дорожка PRND
отметил на картинке где может быть трабл+ фишку на селекторе могли криво вкорячить или провода переломить
в любом случае надо обратно лезть
спасибо большое!!! буду разбиратьсЯ
как Вас отблагодарить..куда надо нажать?
Луст не мог мимо пройти)))На иконку пальца в правом нижнем углу поста. Можешь на мне потренироваться...
воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот тут нажми-)))спасибо Магич и Макс!
Луст не мог мимо пройти)))
в кратце- сломалась пласстмасовая хрень в селекторе акпп, либо модераторы перенесут в тему, либо сам поищи, или разбирай селектор и смаричто нужно смотрет, или что менять? завою машину найимаю тормоз аккп не дает вклучить не на д ни на р никуда вообшем? помогитеееееееее w220 s500 2002 goda amerikot
что нужно смотрет, или что менять? завою машину найимаю тормоз аккп не дает вклучить не на д ни на р никуда вообшем? помогитеееееееее w220 s500 2002 goda amerikot