• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

зачем в подголовник идут провода?

  • Автор темы Автор темы rus1lan
  • Дата начала Дата начала

rus1lan

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
E-200 kompressor 184 л.с
разобрал сидения чтоб перетянуть и не могу понять,зачем в подголовник идут провода?
подскажите плиз
и замок ремня безопасности тоже странный (это что перапотрон)? ведь натяжители в стойке, а это что?
фото прилагаю
машина е200 рестайлинг
 

Вложения

  • 20130418_192802.jpg
    20130418_192802.jpg
    415,6 KB · Просмотры: 733
  • 20130418_165914.jpg
    20130418_165914.jpg
    488,5 KB · Просмотры: 704
ну да! там похоже датчик крена на боковой переворот стоит ;) ...какой же это дрифт должен быть! :) :) ....если только на двух колесах дрифтофать :D

Хороший крен можно достичь при перебросах на дрифте. Второй вариант это разогнаться по просёлочным дорогам,что бы машина подпрыгивала. :D По любому что бы увидеть как закрывается люк -нужен экстрим :ny_sanki: :D
 
Хороший крен можно достичь при перебросах на дрифте. Второй вариант это разогнаться по просёлочным дорогам,что бы машина подпрыгивала. :D По любому что бы увидеть как закрывается люк -нужен экстрим :ny_sanki: :D
Не, ребят, без всякого дрифта, при резком торможении с перестроением (лосиный тест) - люк захлопывается. А такие ситуации случаются часто - кошка/собака выскочит, пешеход (женщина) выпрется не глядя, маршрутка/таксист к пассажиру метнется - да мало ли...
Оно, кстати, одновременно и быстро все срабатывает: АВС , люк, ремни, сиденье. Ощущения при этом интересные: взбодряет))
 
Не, ребят, без всякого дрифта, при резком торможении с перестроением (лосиный тест) - люк захлопывается. А такие ситуации случаются часто - кошка/собака выскочит, пешеход (женщина) выпрется не глядя, маршрутка/таксист к пассажиру метнется - да мало ли...
Оно, кстати, одновременно и быстро все срабатывает: АВС , люк, ремни, сиденье. Ощущения при этом интересные: взбодряет))

Да я ещё с такими спецэффектами не ездил,пока мне не знакомы.Наверное это всё дело появилось с 2008-2009 года.По любому приятное новшество.
 
Не, ребят, без всякого дрифта, при резком торможении с перестроением (лосиный тест) - люк захлопывается. А такие ситуации случаются часто - кошка/собака выскочит, пешеход (женщина) выпрется не глядя, маршрутка/таксист к пассажиру метнется - да мало ли...
Оно, кстати, одновременно и быстро все срабатывает: АВС , люк, ремни, сиденье. Ощущения при этом интересные: взбодряет))

По логике вещей люк и должен закрываться при резком торможении. Ведь после него возможно столновение, а после все что угодно.... переворот с кульбитом.... По критическому уровню крена или резкому крену закрывать люк бессмысленно. От начала крена до полного переворота пройдут доли секунды, а люк закрыть надо много времени.
 
По логике вещей люк и должен закрываться при резком торможении. Ведь после него возможно столновение, а после все что угодно.... переворот с кульбитом.... По критическому уровню крена или резкому крену закрывать люк бессмысленно. От начала крена до полного переворота пройдут доли секунды, а люк закрыть надо много времени.

Я читал как то про один Спорткар, так у него в аварийной ситуации всё начинает открываться и замки разблокируются. Ещё как то про один минивен была статья что при аварийной ситуации с боковыми подушками опускаются стёкла. По ходу каждая фирма делает для себя свои выводы безопасности.
 
Я читал как то про один Спорткар, так у него в аварийной ситуации всё начинает открываться и замки разблокируются. Ещё как то про один минивен была статья что при аварийной ситуации с боковыми подушками опускаются стёкла. По ходу каждая фирма делает для себя свои выводы безопасности.

Тут, наверное, зависит от конструкции автомобиля. Обычные опускные стекла, я думаю, нужно открывать, осколки могут порезать подушку или травмировать человека. Но вот триплекс стоит закрыть, стекло не разлетится на куски и защитит. Например, от попадания в салон посторонних предметов.
 
Пару раз попадал в глубокие ямы на скорости так все двери после удара разблокировались.
 
Я читал как то про один Спорткар, так у него в аварийной ситуации всё начинает открываться и замки разблокируются. Ещё как то про один минивен была статья что при аварийной ситуации с боковыми подушками опускаются стёкла. По ходу каждая фирма делает для себя свои выводы безопасности.
в этом плане все остальные по сравнению с Volvo просто "отдыхают!!! ...Шведы пошли своим-гениальным путем, из всех (по всему Миру) официальных сервисов, идет подробный отчет о машинах побывавших в ДТП. После чего вся инфа анализируется, и используется проектировщиками новых авто и систем безопасности! Сам был, видел краем глаза эти базы данных (с фото!!!), находится в Гётеборге
 
в этом плане все остальные по сравнению с Volvo просто "отдыхают!!! ...Шведы пошли своим-гениальным путем, из всех (по всему Миру) официальных сервисов, идет подробный отчет о машинах побывавших в ДТП. После чего вся инфа анализируется, и используется проектировщиками новых авто и систем безопасности! Сам был, видел краем глаза эти базы данных (с фото!!!), находится в Гётеборге

Да жаль и только Китайцы перекупили,будут ли они так анализировать.
 
Друзья всем привет.
Сегодня ставил второе сидение, и хотел сделать как советовал nik 1191, поставить простой замок ремня ,а провода(подрыва перапотрона) замка, пустить не на замок, а на катушку ремня,( поменяв ремни ресталингове на дорестайловые)но увидев ремень ужаснулся посмотрите на него (фото прилагаю).
зачем там столько всего, и катушка и моторчик .получается ремень при ДТП подтягивается и замок тоже подтягивается? Зачем двойная подтяжка? кто что думает?
Я пока пошел по старой схеме прикрепил замок к сидухе дорестайловой. эта вроде не задевает.
 

Вложения

  • фотография 2.JPG
    фотография 2.JPG
    606,3 KB · Просмотры: 415
  • фотография 3.JPG
    фотография 3.JPG
    458,4 KB · Просмотры: 408
  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    753,2 KB · Просмотры: 403

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.066
Сообщения
662.793
Пользователи
217.897
Новый пользователь
niknik82

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу