- Сообщения
- 3.800
- Реакции
- 436
- Авто
- GLC253
- Страна
- Россия
- Город
- Санкт-Петербург
прав, конечно)) делись мыслями)) можно в личку)))А как же коллективный разум?
Может я не прав!
прав, конечно)) делись мыслями)) можно в личку)))А как же коллективный разум?
Может я не прав!
В личкеправ, конечно)) делись мыслями)) можно в личку)))
Скинь мне тоже, пожалуйста.В личке
Не мучайте скажите в чем проблема. Можно в личкуА как же коллективный разум?
Может я не прав!
Я Вам написал, там три варианта истории один может глохнуть при завышении давления(не Ваш данный вариант), второй нет низкого( топливо овно, насос в баке умер, фильтр забился), третий фишка с клапана снялась либо то о чём я писал выше про этот же клапан.Не мучайте скажите в чем проблема. Можно в личку
В личкеНе мучайте скажите в чем проблема. Можно в личку
Так пиши здесь свой вариант)). Слабо на публику.В личке
ваш вариант очень правильный и как по диагностике алгоритм хороший, теперь нужно , чтобы это применили на практике!! А владелец хочет сразу ответа, но здесь же не прорицатели)))Так пиши здесь свой вариант)). Слабо на публику.
Мне не слабо! Не хочу вас учить!Так пиши здесь свой вариант)). Слабо на публику.
Вы считаете виновен датчик уровня масла? Да и учебу не заказывал.Мне не слабо! Не хочу вас учить!
А человеку подсказку дал
так вы профи.А я только учусь)).20% это Ваша мысль, но с этой цепью (цепь клапана регулирования давления) связано ещё четыре направления.