• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох при обгоне 270 cdi

LLITbIpJlec

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
6
Добрый день. Дизелей не было до не давнего времени.
В кратце: при обгоне мотор заглох и больше не заводится.
Снял шланг с фильтра туда топливо поступает.
Куда дальше смотреть и как можно проверить.
w211 270 cdi
WDB2110161A262593
 
Нам что делать?Кофе заварить?
 
Смотри клапан на рейке топливной.Там колечко резиновое.Ему уже кронты походу.Или клапану.
 
Нам что делать?Кофе заварить?
Просто пока на работе хочу информацию на что обратить внимание. Просто в дизелях как свинья в апельсинах. Для меня это что новое.Хотел сегодня поменять шайбы медные под форсами (салярка капает) вот и напросился блин.
Клапан находится ближе к моторному щиту?
 
Просто пока на работе хочу информацию на что обратить внимание. Просто в дизелях как свинья в апельсинах. Для меня это что новое.Хотел сегодня поменять шайбы медные под форсами (салярка капает) вот и напросился блин.
Клапан находится ближе к моторному щиту?
На рейке топливной.Я не знаю,что такое моторный щит.с рейки трубки идут на форсы.Если форсы снимать-то и их уже проверять.там пробегу уже дофига скорее всего.
 
На рейке топливной.Я не знаю,что такое моторный щит.с рейки трубки идут на форсы.Если форсы снимать-то и их уже проверять.там пробегу уже дофига скорее всего.
Один посоветовал снять обратку и смотреть пойдет саларка или нет.
На картинке красным выделен клапан. это тот? Как его проверить.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    29 KB · Просмотры: 206
Да он не знает ерс.
 
На улице -12. Завёлся, нажал полный газ и он заглох снова
 
Может вода в баке? Пробуй отогреть и заводить.
 
Проверь патрубки подачи воздуха!!!
Возможно, что на бусте (избыточном давлении турбины) у тебя слетел или порвался какой - нибудь патрубок. Расходомер в таком случае не видит воздух и она глохнет.
 
Проверь патрубки подачи воздуха!!!
Возможно, что на бусте (избыточном давлении турбины) у тебя слетел или порвался какой - нибудь патрубок. Расходомер в таком случае не видит воздух и она глохнет.
Хорошо. Они под воздушным фильтром?
 
Особенно важно уделить внимание патрубкам, которые идут после турбины и до самого впуска. Они в первую очередь в зоне риска.
 
Тогда бы Чек загорался.
 
Да он сука толи отключён программно, толи банально лампочка выкручена
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу