• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглох при обгоне 270 cdi

LLITbIpJlec

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
6
Добрый день. Дизелей не было до не давнего времени.
В кратце: при обгоне мотор заглох и больше не заводится.
Снял шланг с фильтра туда топливо поступает.
Куда дальше смотреть и как можно проверить.
w211 270 cdi
WDB2110161A262593
 
Я все свои авто делаю сам. У меня нет стенда для проверки форсунок и поэтому отдал мастеру. Стараттоже нет. В наличие только ланч x431 pro
Тогда извините нах___на Вы давали нам список ошибок истории? Для себя сохранили, удалили, начали крутить посмотрели появились ошибки с ними и работать надо, а там действительные значения, давление и синхронизация и куча всего, даже в Вашем лаунче, если конечно в него вшит дизель сегмент. Стенд для проверки форсунок там не нужен, если глаз наметан, отвёртка прямая, снять скобки , вытащить обратку, пережать, включил, крути и смотри.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал, что с дизельными моторами не встречался никогда. До это были все машины бензинки.
 
Эта система "дырявое ведро" течь, сбрасывать, не догонять может везде, поэтому нужен опыт как это проверить, т.е смекалка , механические действия и сканер для показаний. Эксперименты ставить, т.е обращаться на форумах чревато Вашему бюджету, лучше отдать дяде "Васи" в ремонт и наблюдать за его работой, а в следующий раз пытаться делать самому. Кто эту систему понимает- тот молодец.
 
Живу в деревне и "дяди Васи" могут только на трактора аппаратуру посмотреть:) А ближайший более или менее сервис почти за 100 км от меня, сильно не накатаешься. Поэтому и спрашиваю здесь
 
Отсеките область низкого давления- это работа насоса в баке, найдите две точки проверки выдачи высокого давления, разберитесь с работой клапана регулирования давления, форсунку от трактора себе преобретите выставите минимум на 250 бар, шарик от подшипника в кармане держите ,ну и Вы почти король системы common rail. Удачи в ремонтах.
 
Забыл написать, что при этой ошибке мотор не развивает обороты больше 2600 даже на холостом ходу
 
Я все свои авто делаю сам. У меня нет стенда для проверки форсунок и поэтому отдал мастеру. Стараттоже нет. В наличие только ланч x431 pro
в ланче может также быть проверка и ТНВД, и дозирующего клапана, и клапан регулировки давления в рейке!
 
Попробовал сегодня промыть дозирующий клапан - результат тот же ошибка 2047 все равно выскакивает.
Заодно поменял термостат и кран печки, но тоже результат не очень :(
 
Попробовал сегодня промыть дозирующий клапан - результат тот же ошибка 2047 все равно выскакивает.
Заодно поменял термостат и кран печки, но тоже результат не очень :(
надо обязательно провести проверку всех компонентов образующих высокое давление и только тогда менять что-нибудь! В Старе есть проверка, в Ланчем я у кого то видел, но есть усеченные версии. Надо проверить ТНВД, дозирующий клапан, регулирующий клапан в рейке, топл/форсунки (на слив топлива в обратку и в двигатель)
 
надо обязательно провести проверку всех компонентов образующих высокое давление и только тогда менять что-нибудь! В Старе есть проверка, в Ланчем я у кого то видел, но есть усеченные версии. Надо проверить ТНВД, дозирующий клапан, регулирующий клапан в рейке, топл/форсунки (на слив топлива в обратку и в двигатель)
Хорошо. Буду искать диагноста со старом
 
проблема решена.
Если в двух словах, чтобы было сделано
Отремонтирована 1 форсунка и отрегулированы остальные 4.
Отремонтирован датчик дозирующий ( около ТНВД) и промыт клапан давления на рейке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу