• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
А что за датчик? как называется ? где он расположен?сколько стоит???за ранее СПАСИБО))
 
а можно долго искать не рабочий!
и может дело не в датчике абс а в лягушке под педалью.

лучше съездить на диагностику и узнать..

приведу пример. у меня 210 и 202.
на обоих горела bas asr abs. на 210 был когда то на диагностике сказали ляшугка под педалью поменял и купил еще одну чтобы на 202 поставить... а не тут то было, поехал на диагностику и там оказался правый задний датчик абс(их там 4)

поговорку знаешь скупой платит дважды?
 
По симптомам не похоже на лягушку скорее всего это вакуумник наелся, у меня было похожее загорелась лампа BAS/ASR подумал что лягушка, но когда на следующем светофоре начала проваливаться педаль тормоза а машина не тормозит, двинулся в сервис, приговор вынесли быстро вакуумник в нем внутри стоит какой то клапан который отвечает за BAS он и накрылся.
 
во блин как...

и скок денег отдал?
 
вакуумник брал на разборе с работой вышло точно не помню но где то 4 т.р.
 
не у меня вакумник работает переодически отключается абс!!!!точнее при заводке авто абс отключается!вот вопрос почему???
 
а что диагностика говорит?
 
заслонку снимайте и чистите, возможно проблема в ней, а возможно и нет, вы же не хотите диагностику делать, тогда вперед методом научного тыка

в общем добрался до диагностики, была куча проблем, пиналась коробка, загорались ошибки, не ехала и т.д. и т.п
диагноз - валюметр, поставил валюм бош оригинал 230$ - все, совсем другая машина, и кикдаун появился, и все остальные глюки не наблюдаются
да и отсечка появилась, которая ранее отсутствовала...
 
поздравляю)
 
кто может схему работы подкинуть BAS/ASR
wdb2100371a418034
 
сброс ошибок

добрый день,горят абс и етс-поменял датчик абс не рабочий,ошибки не погасли,на сервис ехать или самому можно скинуть?машин w210,1995 гв,3,2 автомат.спасибо
 
w210 00г. Загорелись ESP,BAS,ABS,SRS и пропал гудок.

Что делать? Где рыть? Чё менять?
 
Скорее всего шлейф умер(между рулем и подрулевыми)-точно скажет диагностика. Ну или сам модуль подрулевых(это дороже)
 
если все в пороядке все скинется само(ну у меня там было)
уверен что поменял не рабочий датчик?
перед тем как менял диагностику делал?
 
если все в пороядке все скинется само(ну у меня там было)
уверен что поменял не рабочий датчик?
перед тем как менял диагностику делал?
делал,задний левый-уже два датчика поменял-не гаснет собака:(
 
ну тогда не знаю. может еще что то не в порядке...
 
Привет всем. Внимательно прочитал тему. У меня такая-же беда. Перестали загораться стопы. Поменял лягушку. Завёлся и увидел не потухшую лампочку на панели приборов BAS/EPS. Проверил предохранитель - ВСЕ в норме. Вообще в Мерсе разочаровался / имею ввиду 210 /. До этого было три 123 все дизеля 79,80,81 г. выпуска. Вот это машины. Главное из кармана ничего не тянули. Ну да ладно. Бывал на разных форумах. Предложение модераторам - не могли бы Вы в шапке каждой темы составить какую либо схемку типа диагностики и возможных причин исправления. Предлагаю потому что после прочтения форума понял что есть люди которые не просто ездят и являются счастливцами но и те для кого это каждадневная работа. Спасибо что выслушали "старика". Мой вин WDB2100041A640729
 
проверь массу если нормуль то в модуль освещения надо лезть
 
Предложение модераторам - не могли бы Вы в шапке каждой темы составить какую либо схемку типа диагностики и возможных причин исправления.
Все это есть в WIS'е. Зачем дублировать?
 
qruiser Привет. Вопрос. Азачем тогда вообще форум . Зачем задавать вопросы. Не проще ли скачать WIS и получить ответ. Или же съездить на диагностику, получить распечатку и действовать рекомендациям. Вот у меня например - Перестали загораться стопы. Поменял лягушку. Завёлся и увидел не потухшую лампочку на панели приборов BAS/EPS. Проверил предохранитель - ВСЕ в норме. Мне советуют diman1980
проверь массу если нормуль то в модуль освещения надо лезть . Я позвонил в мерс центр, знакомому, он посоветовал покрутить руль в право- лево /я это уже делал, прочитал на форуме/ и всё. Сказал - еслс будешь готов - финансово - приезжай. Вот и вся любовь. Поэтому я и предложил. Есть же ребята, которые не могут и или хотят сами или что ещё. Ну не знаю. Как у Высоцкого - жыраф большой, ему видней. Спасибо что выслушали. Извените. Удачи всем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.808
Пользователи
217.908
Новый пользователь
Khafis

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу