• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
А что за датчик? как называется ? где он расположен?сколько стоит???за ранее СПАСИБО))
 
а можно долго искать не рабочий!
и может дело не в датчике абс а в лягушке под педалью.

лучше съездить на диагностику и узнать..

приведу пример. у меня 210 и 202.
на обоих горела bas asr abs. на 210 был когда то на диагностике сказали ляшугка под педалью поменял и купил еще одну чтобы на 202 поставить... а не тут то было, поехал на диагностику и там оказался правый задний датчик абс(их там 4)

поговорку знаешь скупой платит дважды?
 
По симптомам не похоже на лягушку скорее всего это вакуумник наелся, у меня было похожее загорелась лампа BAS/ASR подумал что лягушка, но когда на следующем светофоре начала проваливаться педаль тормоза а машина не тормозит, двинулся в сервис, приговор вынесли быстро вакуумник в нем внутри стоит какой то клапан который отвечает за BAS он и накрылся.
 
во блин как...

и скок денег отдал?
 
вакуумник брал на разборе с работой вышло точно не помню но где то 4 т.р.
 
не у меня вакумник работает переодически отключается абс!!!!точнее при заводке авто абс отключается!вот вопрос почему???
 
а что диагностика говорит?
 
заслонку снимайте и чистите, возможно проблема в ней, а возможно и нет, вы же не хотите диагностику делать, тогда вперед методом научного тыка

в общем добрался до диагностики, была куча проблем, пиналась коробка, загорались ошибки, не ехала и т.д. и т.п
диагноз - валюметр, поставил валюм бош оригинал 230$ - все, совсем другая машина, и кикдаун появился, и все остальные глюки не наблюдаются
да и отсечка появилась, которая ранее отсутствовала...
 
поздравляю)
 
кто может схему работы подкинуть BAS/ASR
wdb2100371a418034
 
сброс ошибок

добрый день,горят абс и етс-поменял датчик абс не рабочий,ошибки не погасли,на сервис ехать или самому можно скинуть?машин w210,1995 гв,3,2 автомат.спасибо
 
w210 00г. Загорелись ESP,BAS,ABS,SRS и пропал гудок.

Что делать? Где рыть? Чё менять?
 
Скорее всего шлейф умер(между рулем и подрулевыми)-точно скажет диагностика. Ну или сам модуль подрулевых(это дороже)
 
если все в пороядке все скинется само(ну у меня там было)
уверен что поменял не рабочий датчик?
перед тем как менял диагностику делал?
 
если все в пороядке все скинется само(ну у меня там было)
уверен что поменял не рабочий датчик?
перед тем как менял диагностику делал?
делал,задний левый-уже два датчика поменял-не гаснет собака:(
 
ну тогда не знаю. может еще что то не в порядке...
 
Привет всем. Внимательно прочитал тему. У меня такая-же беда. Перестали загораться стопы. Поменял лягушку. Завёлся и увидел не потухшую лампочку на панели приборов BAS/EPS. Проверил предохранитель - ВСЕ в норме. Вообще в Мерсе разочаровался / имею ввиду 210 /. До этого было три 123 все дизеля 79,80,81 г. выпуска. Вот это машины. Главное из кармана ничего не тянули. Ну да ладно. Бывал на разных форумах. Предложение модераторам - не могли бы Вы в шапке каждой темы составить какую либо схемку типа диагностики и возможных причин исправления. Предлагаю потому что после прочтения форума понял что есть люди которые не просто ездят и являются счастливцами но и те для кого это каждадневная работа. Спасибо что выслушали "старика". Мой вин WDB2100041A640729
 
проверь массу если нормуль то в модуль освещения надо лезть
 
Предложение модераторам - не могли бы Вы в шапке каждой темы составить какую либо схемку типа диагностики и возможных причин исправления.
Все это есть в WIS'е. Зачем дублировать?
 
qruiser Привет. Вопрос. Азачем тогда вообще форум . Зачем задавать вопросы. Не проще ли скачать WIS и получить ответ. Или же съездить на диагностику, получить распечатку и действовать рекомендациям. Вот у меня например - Перестали загораться стопы. Поменял лягушку. Завёлся и увидел не потухшую лампочку на панели приборов BAS/EPS. Проверил предохранитель - ВСЕ в норме. Мне советуют diman1980
проверь массу если нормуль то в модуль освещения надо лезть . Я позвонил в мерс центр, знакомому, он посоветовал покрутить руль в право- лево /я это уже делал, прочитал на форуме/ и всё. Сказал - еслс будешь готов - финансово - приезжай. Вот и вся любовь. Поэтому я и предложил. Есть же ребята, которые не могут и или хотят сами или что ещё. Ну не знаю. Как у Высоцкого - жыраф большой, ему видней. Спасибо что выслушали. Извените. Удачи всем.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.068
Сообщения
662.809
Пользователи
217.910
Новый пользователь
Vanya26rus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу