• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало...
:?
 
Последнее редактирование модератором:
до этого были машины с передним приводом!!! хотел немного разобраться как себя ведет машина и как ей управлять в экстримальной ситуации!! тем более подвернулась идеальная площадка с отличным зимним покрытием!!! Ничего более!
Я так понял что сработала система предупреждения!!!???
 
в экстремальной ситуации ASR отключать не надо)))
 
а что такое ДМРВ?
 
Спасибо большое, а то я взял машину, сделал из говна кофетку, правда еще не ездил, проект подходит к завершению, на ней не работает АБС и ASR (антизанос), человек который ездил до меня сказал, что само отключилось после активной езды зимой (мотор 4,3), говорит надо просто включить через компьютер, вот я пытаюсь выяснить, что это может быть.
 
Спасибо большое, а то я взял машину, сделал из говна кофетку, правда еще не ездил, проект подходит к завершению, на ней не работает АБС и ASR (антизанос), человек который ездил до меня сказал, что само отключилось после активной езды зимой (мотор 4,3), говорит надо просто включить через компьютер, вот я пытаюсь выяснить, что это может быть.

Да все что угодно. Начиная от дросселя,кончая датчиком АБС. Только диагностика покажет.
 
Спасибо большое, а то я взял машину, сделал из говна кофетку, правда еще не ездил, проект подходит к завершению, на ней не работает АБС и ASR (антизанос), человек который ездил до меня сказал, что само отключилось после активной езды зимой (мотор 4,3), говорит надо просто включить через компьютер, вот я пытаюсь выяснить, что это может быть.
Восстанавливать мерседесы это героический труд просто, особенно по капиталовложениям)) Знаю, сам два 124 поднимал с колен))) а 210 ещё дороже))) Удачи с восстановлением...
 
Спaсибо большоe зa поддeржку. В мaшину вложeно тучу дeнeг, остaлось совсeм нeмного. Кaк всё сдeлaю, могу фотки выложить.
 
Не могу, а обязательно выкладывай)
 
У меня постоянно горит ABS, при движении через некоторое время загорается BAS/ESP. На диагностике пишут, что не проведена проверка на ходу.
Что делать? помогите кто может или сталкивался с этой проблемой. :wall:

справа на торпеде есть лючок,под ним предохранители,посмотри в нижнем ряду первый от носа машины,15 ампер,если целый,то могут быть и скорее всего сами разъемы расхлябаны.
 
Не стал создавать новую тему, решил в этой написать.
Я купил машину после ДТП уже с ABS, ESP/BAS ошибками, диагностика показала неисправность датчика положения руля, перед тем как покупать б/у или новый датчик решил разобратся что в нем не работает, фоток к сожалению не делал.
Вообшем проблема оказалась в одной из сквозных втулок перехода с одной сторы платы на другую, как я понял это может быть распространенной проблемой отказа этого датчика, в моем случае оказалась втулка на силовой части платы(кольца) рядом с диодами, для проверки самое правильное подключить датчик к питанию 12в и промерить напряжения на всех подозрительных сквозных втулках с обеих сторон, и еще прозвонить шлейфы соединяющие платы друг с другом.
Будьте осторожны с разборкой кольца на некоторых датчиках для того чтобы его разобрать надо отпаять все светодиоды и фотоэлементы.
Я один сламал но благо у друзей оказался другой испорченный со 140 кузова цвет оказался другой но это не важно.
Да и еще попутно оказалось что на питании датчика стоит предохранитель местоположение которого я так и не нашел в и-нете, на моей машине он стоит под задним сиденьем w210 320cdi 2001г рестаилинг, в инете была инфа хто он может быть во всех блоках предохранителей кроме этого.
 
Последнее редактирование:
при лягушке у тебя бы еще абс загоралось и стопы шалили
вакуумник так и называется, стоит вертикально под капотом у лобового стекла со стороны водителя, металлический круглый

ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ,СКАЗАЛИ,ЧТО ВЕСЬ ВАКУУМНИК МЕНЯТЬ НЕ НАДО(ЕСЛИ ДЕНЬГИ КОНЕЧНО НУЖНЫ), А ТАК ТОЛЬКО ДАТЧИК BAS/ASR....
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
 
А ПОДСКАЖИТЕ еще одну вещь....когда поворачиваю руль, то слышны странные кряканья, не всегда, но иногда бывает...честно говоря не помню было это летом или нет ....что это может быть такое?
 
проблема с ESP

Сообщение от Jeka w210
Мужики,помогите пожалста! Вчера ездил к знакомому,подключали сканер-пишит ошибка ESP(C1142,B24/15)-датчик частоты вращения и поперечного ускорения.Кабель имеет обрыв или замыкание. в мануале про ESP не густо(внешний вид датчиков и только). подскажите где они находяться,чтоб хоть знать куда глядеть и ещё какой-то блок PSE(B1436,-012)-тоже ошибка,что за блок и что может быть? авто-w210 E200,1999год.рестайл. WDB2100351B053053.
 
Как на улице слякоть и грязь или дождь так у меня периодически загораются все ошибки BAS, ESP, ABS
куда лезть что смотреть?
 
Сообщение от Jeka w210
Мужики,помогите пожалста! Вчера ездил к знакомому,подключали сканер-пишит ошибка ESP(C1142,B24/15)-датчик частоты вращения и поперечного ускорения.Кабель имеет обрыв или замыкание. в мануале про ESP не густо(внешний вид датчиков и только). подскажите где они находяться,чтоб хоть знать куда глядеть и ещё какой-то блок PSE(B1436,-012)-тоже ошибка,что за блок и что может быть? авто-w210 E200,1999год.рестайл. WDB2100351B053053.

датчики esp рядом с датчиками износа колодок
pse это пневмоблок под задним сиденьем
 
А ПОДСКАЖИТЕ еще одну вещь....когда поворачиваю руль, то слышны странные кряканья, не всегда, но иногда бывает...честно говоря не помню было это летом или нет ....что это может быть такое?
это гидрач может крякать. в бачок надо иногда жидкость доливать.
 
спасибо! буду искать дальше! может на выходных в машине погляжу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.802
Пользователи
217.907
Новый пользователь
YuriYuryevitch777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу