• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

Артур777

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz C200 KOMPRESSOR Е777КО 31 RUS
Замена цепи на с200 компрессор w204

Меняли ли вы цепь и на каком пробеге???
 
не менять, лучше обрати внимание на номер передней крышки меняется под новые механизмы изменения фаз ГР
 
завтра прокручу, видео скину глянешь? у меня еще под замену термостат ( нет нормального прогрева) и замена клапана картерных газов. уровень масла повысился. тут вычитал еще такой вариант что типа из того что масло стало жидким из за бензина нет достаточного давления в фазиках отсюда и следствие ошибки, на сколько вероятно я не знаю. и еще вопрос как понять менять или нет электромагнитый регулятор фазы грм?
Разжижение это большая проблема этого мотора.
Меняй термостат и клапан.
На всяк случай номер клапана А271 018 07 29 (если не американец)
Масло тоже замени. На 5-50.
Проверь версию ПО мотора. Должна быть последней.
Покрути звезды и осмотри вылет натяжителя.
Все это обязательно.
 
клапан куплен, завтра закажу термостат, масло какого производителя лить? (наверное Мобил1 порекомендуете :) ) а вот с прошивками у нас беда, да и вообще с сервисом мерседеса в общем тоже засада, если только ехать в Москву (400км). завтра отпишусь по результатам,
зы, посложнее и поприхотливее 204 по сравнению с аудосом.
 
что за новые механизмы ГРМ? ще не встречал пока такой инфы, парни она у меня меньше месяца, пока всю инфу прочитаешь немало времени займет, по бмв и ауди мотором хоть диссертации писать а вот с 271 пока на ВЫ :)
Парни еще вопрос в тапаталке форума нету?
 
Последнее редактирование:
клапан куплен, завтра закажу термостат, масло какого производителя лить? (наверное Мобил1 порекомендуете :) ) а вот с прошивками у нас беда, да и вообще с сервисом мерседеса в общем тоже засада, если только ехать в Москву (400км). завтра отпишусь по результатам,
зы, посложнее и поприхотливее 204 по сравнению с аудосом.
Можно и мобил.
Но главное, чтобы не подлелка.

Еще одно нужно проделать.
Померить давление масла.
А также проверить состояние штока крышки масл фильтра.
Он не редко ломается.
 
У нас вчера снегу нахреначило, вот и ошибка вылетела после того как чуток порезвился, совпадение наверное, масло менял 1000км назад, буду менять как собиру, а давление как померить? Масло хочу залить eni 5w50 разливное, больше я не знаю где в городе не паленку взять, 12 лет проездил на мотюле пока не стали с супермаркетах продавать.
 
У нас вчера снегу нахреначило, вот и ошибка вылетела после того как чуток порезвился, совпадение наверное, масло менял 1000км назад, буду менять как собиру, а давление как померить? Масло хочу залить eni 5w50 разливное, больше я не знаю где в городе не паленку взять, 12 лет проездил на мотюле пока не стали с супермаркетах продавать.
Штатно оно измеряется при помощи сервисной прышки масл фильтра. У нее есть отверстие для подключения манометра.
 
Вот че наснимал:) оператор я скажу вам из меня говеный
https://cloud.mail.ru/public/NCAW/oKzCtMpsS
Вот и причина сварки, походу клепки у старого хозяина сорвало.
 

Вложения

  • IMG_20181203_205714.jpg
    IMG_20181203_205714.jpg
    969,6 KB · Просмотры: 199
я так понял сорвало клепки и её прихватками скрепили, в принципе ни чего страшного в этом нет если потроха живые, !если живые!!!
 
а дырок столько зачем насверлили?)
 
доброго времени суток комрады, в общем собрал её сегодня, с новым термостатом, с новым клапаном ВКГ ( старый не продувался не в одну сторону) масло сливал горячее ( открутил сливную пробку а оттуда как вода) бенз разжижил масло капец как сильно. залил ENI 5w50, покатался чека пока нет, кстати мотор стал работать гораздо мягче и заводится без дизеления. замучался только пробку выгонять, завоздушило печку.
 
спасибо вам парни за советы , особенно Hermes
Мужики на приборке стрелка на 90 градусах это норма?
 
Последнее редактирование:
спасибо вам парни за советы , особенно Hermes
Мужики на приборке стрелка на 90 градусах это норма?
Норма.
При тапке в пол может падать до 80 и потом возвращаться назад.
Это тоже норма.
это переключение температуры открытия с 103 на 80 гр.
 
Парни сегодня почитал ошибки вылезла эта, при сбросе появляется при последующем пуске
 

Вложения

  • Screenshot_2018-12-06-20-54-50-245_org.eobdfacile.android.png
    Screenshot_2018-12-06-20-54-50-245_org.eobdfacile.android.png
    60,5 KB · Просмотры: 168
  • Screenshot_2018-12-06-20-55-10-187_org.eobdfacile.android.png
    Screenshot_2018-12-06-20-55-10-187_org.eobdfacile.android.png
    84,5 KB · Просмотры: 179
парни че делать с этим термостатом? ошибка так и висит
 
парни че делать с этим термостатом? ошибка так и висит
Почитать бы это старом...
Из того, что есть в системе охлаждения рядом с термостатом разве что нагреватель термостата (2-й разем на корпусе термостата) и клапан печки.
Проверь подсоединение раземов к ним для начала.
И вообще проверь все раземы, которые отключал при замене термостата.
 
Ребята Добрый вечер! Такая ситуация , весь ГРМ поменян - Цепь, натяжитель , звёзды; термостат и клапан тоже новые; никаких ошибок по авто нет , все бы прекрасно, НО иногда на горячую и только на горячую жутко "дизелит" на холостых , если дать газу - все проходит. Какая может быть причина? Я так понимаю у меня вариант только залить мобил 5w-50 , правда я не думаю что масло тут поможет ....и заменить стакан масляного фильтра...
Мотор 271EVO
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.154
Новый пользователь
Viktor159

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу