• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи на w212 CGI (271 мотор EVO).

Montana77

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Добрый день!
Стук 2-3 секунды при запуске двигателя. W212 E250CGI 2009 57000км М271EVO
VIN WDD2120471A125910 После диагностики предложили поменять два доводчика распредвалов, цепь, натяжитель... в общем весь набор! Неужели только замена всех вышеперечисленных деталей поможет избавиться от стука? Если у кого-то была подобная проблема, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Я могу предполагать что не работает гидрокомпенсатор , там где задиры на распредвале(все менять не надо, лишь один) ,причина редко меняли масло(не поступает смазка из-за забитого канала) , скопление густого налета на направляющих клапана ("туго" ходит,может заклинить совсем и тогда хана поршневой,много на помойку и в дальнейшем после дорогого ремонта ничего хорошего).
Рад если помог.
 
но по идее как если бы не работал гидрик, то он на холодную сильнее бы стучал, а на прогретую поменьше, разве не так?
а у меня на холодную двигатель работает идеально, да и на прогретой тоже, нет ни троения не вибрации, на динамику никак не влияет, просто не понятный стук
кстати звук у меня не цоканье и никак у дизеля, а как будто щелчки в 2 секунды 1 щелчок
 
Последнее редактирование:
на холодную заводится отлично без потусторонних звуков и вибрация, чек ничего не заго

Раньше не так писали симптомы, как в последнем сообщении.
 
Раньше не так писали симптомы, как в последнем сообщении.
"на холодную заводится отлично без потусторонних звуков и вибрация, чек ничего не загорается. с прогревом стук появляется сильнее."
 
так и писал, что на холодную работает без потусторонних стуков (идеально), но стоит прогреться появляется не понятный стук, чем лучше прогрев, тем сильнее стук, а точнее щелканье
 
Воздействуя умственно ,без вскрытия не вылечите , вскроете ,все будет видно. Лучше разобрать ,чем нет , если не разберете ,последующие владельцы могут загрустить .
 
вот все и разобрали, как писал на распредвалу не большие задиры на первом цилиндре выпуск.
прокручивали колено, цоканье в звездах нету.
на что вы мне ответили про гидрик, но ведь гидрик на холодную стучит, а на горячую уже не стучит, у меня наоборот, попробовать поменять каромысло?
да кстати когда сняли клапанную, было много имульсии
антифриз не уходит, масло в антифризе нету
 
У меня на Е200 кожа нормальная и динамикой мотора вполне доволен. Косяки по двигателю и коробке устранялись бесплатно по гарантии. Вы серьезно считаете, что е350 собирают на другом заводе из других запчастей?

А точно кожа, а не дерьмо Артико?

Двигатель говно...визжит как недорезанная свинья, тормозит и тупит, еще и не едет, салон говно (Артико/микрофибра в АМГ-пакете на е200).

Еси чо сравнить есть с чем, в семье нормальный мерседес присутствует.

Я про себя и за себя говорю. Пытаться умничать и переубеждать смысла нет.

Каждому свое. Кому-то машина, а кто-то и от толчка колхозного кайфует.


P.S. Косяк вылился в нервотрепку и капиталку двигателя, если бы не куланц, то попал бы я тысяч на 400 влегкую... Считаете это нормальным для машины с 4 мя сделанными ТО на 37 тысячах километров, вперед....
 
В общем вылечил я свою беду, заменой цепи, звезд, магнитов и натяжителя, а ну допом поменял свечи и масло:)
теперь, все работает отлично, на холодную и на горячую, динамика не изменилась, такая же как и была, единственное нету стука.
 
В общем вылечил я свою беду, заменой цепи, звезд, магнитов и натяжителя, а ну допом поменял свечи и масло:)
теперь, все работает отлично, на холодную и на горячую, динамика не изменилась, такая же как и была, единственное нету стука.

Если не секрет - где ремонтировали, и во сколько все обошлось?
 
Добрый день.
Предыстория следующая. Е250 2011 год, покупал и обслуживал у дилера. Через 3 года и 60000 км поменял цепь, звезды и натяжитель. Вышло по-божески, так как 70% оплатил завод.
Через год и 15000 пробега опять тоже самое! Опять весь набор, только в заказ-наряде одна звезда почему-то, плюс привод коленвала. На этот раз куланц 50 на 50. Оставлю подробности конфликта с дилером (прошел год и месяц, т.е. технически гарантия 1 год кончилась), но в принципе исходя из ситуации, по финансовому вопросу компромисс мы нашли (дополнительные бонусы).
Вопрос: бывали такие случаи, чтоб за такой срок. И в чем причина, кривые руки, бензин (Лукойл)?
Стиль езды абсолютно не гоночный, 90% пробега трасса.
 
Забыл написать, что повышения уровня масла вроде не обнаруживаю. Но в тоже время от ТО до ТО не доливаю, аккурат хватает, через 15000 на пару миллиметров выше минимума.
 
Забыл написать, что повышения уровня масла вроде не обнаруживаю. Но в тоже время от ТО до ТО не доливаю, аккурат хватает, через 15000 на пару миллиметров выше минимума.

Вы бы еще 30 т.км масло не меняли...
 
Меняю по регламенту. В Германии вообще межсервисный пробег - 30000 км. Не думаю, что за 15000 км повторная проблема с цепью случилась из-за того, что 5000 км назад масло не поменял. Собственно вопрос был в другом.
 
Добрый день.
Предыстория следующая. Е250 2011 год, покупал и обслуживал у дилера. Через 3 года и 60000 км поменял цепь, звезды и натяжитель. Вышло по-божески, так как 70% оплатил завод.
Через год и 15000 пробега опять тоже самое! Опять весь набор, только в заказ-наряде одна звезда почему-то, плюс привод коленвала. На этот раз куланц 50 на 50. Оставлю подробности конфликта с дилером (прошел год и месяц, т.е. технически гарантия 1 год кончилась), но в принципе исходя из ситуации, по финансовому вопросу компромисс мы нашли (дополнительные бонусы).
Вопрос: бывали такие случаи, чтоб за такой срок. И в чем причина, кривые руки, бензин (Лукойл)?
Стиль езды абсолютно не гоночный, 90% пробега трасса.
Может я не прав,но поделюсь своими многолетними наблюдениями.
На машинах,где детали ГРМ устанавливались на заводе, эти самые детали ГРМ выходят из строя от 50 до 80 тыс. Детали,устанавлимае как оригинальные запчасти,ходят хрен знает сколько (ни одного повторного обращения,например у меня ухе 130 т).
Не знаю почему....Вот теперь и думайте что Вам поставили на халяву дорогие запчасти или запчасти из кладовой завода? Повторяю,это моё субьективное мнение.
 
Неужели дилеры грешат этим, ставят контрафакт? Пипец тогда. В поиске не нашел, кому-нибудь привод коленвала меняли при данной проблеме? А том им не верю.
 
Неужели дилеры грешат этим, ставят контрафакт? Пипец тогда. В поиске не нашел, кому-нибудь привод коленвала меняли при данной проблеме? А том им не верю.
При запуске коленвал крутит стартёр через маховик.Потом крутится сам.Никакого другого привода не знаю.Может нестыковки в названиях?
На 273 моторах так можно обозвать центральную звезду.......А,на 272 моторах - балансир........
 
Последнее редактирование:
Сори, неправильно написал, привод распредвала конечно.
 
Добрый день. Встречайте еще одного с той же проблемой..! W212 Е 200 CGI 2010 г. 125000км. Грохот при старте на холодную, других проявлений нет. Начитавшись форума и послушав механиков, решил поменять муфты и весь остальной комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель) а заодно и A2710180729 Клапан вентиляции
. Заказал все через аэмгэ77, но в процессе заказа оказалось что у муфт изменились номера: было A 271 050 33 47 и A 271 050 34 47, стало A2710501500 и A2710501400! Поверил на слово, а теперь что-то сомневаюсь))! И значит ли это что мне еще нужна модифицированная крышка?
VIN: WDD2122481A337655
Помогите разобраться..
Спасибо заранее!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.161
Сообщения
663.724
Пользователи
218.442
Новый пользователь
Guzeo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу