Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Может и обойдется все натяжителем, ну может плюс цепь. Кто подскажет партнеров клуба в Питере?
соточку - полторы готовь , если хочешь ещё поездить , если на продажу можно и сэкономить
Забыл написать, пробег то всего 53000. Как то так. Вижу что у многих проблемы именно к этому пробегу и случались.[/QUOTА как вам на 37т км?
у меня 204 обслуживается 11 года уже пробег 250 тыщ и еще ни чего не менял и пока ни каких предпосылок
у меня 204 обслуживается 11 года уже пробег 250 тыщ и еще ни чего не менял и пока ни каких предпосылок
Видимо бывает и такое. Человеку повезло!!!
дело не в везении - зависит от режимов эксплуатации
Ну здесь люди описывали свои режимы и спокойный режим и с прожиганием и полным прогревом и заменой масла через 10000 км, а итог получался один. И конкретно определить причину так никто и не смог сформулировать. Понятно что так вот устроен именно этот двигатель и его слабое место именно в этом.
таксички Московские ешки 200е выхаживают по триста с гаком без замен ГРМов - моторы те же самые а разница режимов работы движков КАЛАСАЛЬНАЯ (меньше старт- стопов и постоянно горячие даже когда стоят в ожидании либо греются либо охлаждаются)
Вылечил я свое авто, все обошлось заменой датчика впускного вала, подключенная старуха именно это и показала. Цена вопроса 6200 с работой и мойкой авто.
Прямо так и показала?, "Замени датчик и будет все хорошо"- ожидай очередного Чека по положению впускного а датчик потом подаришь диагносту который его задифектовал