Rasim Qarayev
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Авто
- W203-2003
мозги на твоей машине под ногами пассажира находятся .просто посмотри на наличие масла.
Эт внутри салона?
мозги на твоей машине под ногами пассажира находятся .просто посмотри на наличие масла.
а.что у тебя пассажир снаружи сидит.
коврик подними .картинка где то на сайте есть
В w203, отодвинул обивку в ногах пассажира, там металлическая пластина. коробочка с мозгами АКПП под этой пластиной находится
Тема обсуждалась недавно, нужно не 7, а 14л https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=9585Народ, подскажите, плиз, как ПРАВИЛЬНО (процедура) ПОЛНОСТЬЮ (не долив) меняется масло в 5-АКПП 722.695 и сколько нужно для этого литров трансм. масла? А то вот мне якобы поменяли, но израсходовали менее 4 л! Хотя в нете написано требуется более 7,5 л... Заранее спасибо!
7.5 это правильно ! 12-14 литров при аппаратной замене .Народ, подскажите, плиз, как ПРАВИЛЬНО (процедура) ПОЛНОСТЬЮ (не долив) меняется масло в 5-АКПП 722.695 и сколько нужно для этого литров трансм. масла? А то вот мне якобы поменяли, но израсходовали менее 4 л! Хотя в нете написано требуется более 7,5 л... Заранее спасибо!
Это при любой правильной замене с промывкой. В любом случае 7.5 литров слить врят ли получится.7.5 это правильно ! 12-14 литров при аппаратной замене .
1) сливается открутив пробку 2) откручивается поддон Акпп , соответственно сливается .3) сливается с бублика , здесь примерно 20 минут по времени . Заливается в 6 коробас 7.7 литра из 8.3 , так по крайней мере было у меня . Дилер не рекомендует промывать и делать аппаратную замену именно на 6 коробасе!!!Это при любой правильной замене с промывкой. В любом случае 7.5 литров слить врят ли получится.
Почему не рекомендует ? ))) На 6 коробасах как правило нет сливной пробки на бублике1) сливается открутив пробку 2) откручивается поддон Акпп , соответственно сливается .3) сливается с бублика , здесь примерно 20 минут по времени . Заливается в 6 коробас 7.7 литра из 8.3 , так по крайней мере было у меня . Дилер не рекомендует промывать и делать аппаратную замену именно на 6 коробасе!!!
Почему не рекомендует ? ))) На 6 коробасах как правило нет сливной пробки на бублике
Я вас совсем не понимаю. Что за 10 винтов ? На плате чтоли ? Причем здесь тогда гидротрансформатор ? Под гидротрансформатором колокол , и открутить там врядли что то можно. Если открутить сливную пробку на гидротрансформаторе и вылить с него масло + вылить с поддона получается сольется все масло, так чем отличается замена замещением ( промывкой ) ?? Чем она плоха ?Мне такой дали ответ, специально звонил другу в Москву на дилерскую станцию. Мне он поведал как меняют масло в АКПП .У меня пробка была на бублике и почти все масло слилось. Если нет пробки , то нужно открутить поддон , снять фильтр и открутить порядка 10 винтов снизу гидротрансформатера не до конца и масло что не слилось , сольется .Вариант три , это слить 3.5 литра масла с пробки поддона , залить 3.5 литра масла и погонять на передачах или пару км проехать , слить примерно 4 литра масла (больше вряд ли сольется ) и залить до уровня , перед этим заменить фильтр и новую прокладку поставить.Проверить уровень спец .щупом , благо в 6 коробасе он есть и забыть на 50-60 т. км про масло
Я вас совсем не понимаю. Что за 10 винтов ? На плате чтоли ? Причем здесь тогда гидротрансформатор ? Под гидротрансформатором колокол , и открутить там врядли что то можно. Если открутить сливную пробку на гидротрансформаторе и вылить с него масло + вылить с поддона получается сольется все масло, так чем отличается замена замещением ( промывкой ) ?? Чем она плоха ?