E 200K
Пользователь
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 19
- Авто
- W221 S500
E 200K
Я нашел в ПИТЕРЕ Fucsh Titan ATF 4134, буду его заливать.
Не хочу официалам в три раза дороже платить...
Напишешь об изменениях )
E 200K
Я нашел в ПИТЕРЕ Fucsh Titan ATF 4134, буду его заливать.
Не хочу официалам в три раза дороже платить...
E 200K
Я то напишу... А что тут писать, это масло из офф допуска Mercedes.
Я уже готов менять, но вот думаю щуп купить или сделать...
если будешь менять сегодня-завтра щуп могу дать, терреториально композиторовЯ уже готов менять, но вот думаю щуп купить или сделать...
E 200K
какова цена заменителей ? сколько выйграешь в деньгах , по сравнению с оригиналом ? оригинал не только у офицалов продаётся . я даже в пятую лью оригинал .
тема эта уже не раз поднималась , и все кто работают в сервисе склоняются к оригиналу . ну не тот это агрегат , с которым можно эксперементировать . в редуктор в задний , в гидрачь можно заменители залить , а акпп на порядок сложнее .
хотя коробка то твоя , деньги твои , удачи тебе в эксперементальной механике
если вернусь к этому времени то без проблемpetr78rus
Я буду менять 09.06 или 16.06, если предложение будет в силе в личку напишу.
уровень меряют на холодной 25град-температура масла акпп и на горячей 80град-температура масла акппуровень на холодной.
Добрый день, господа требуется ваш совет. Два дня назад менял масло в АКПП в профессиональном сервисе занимающийся только коробками. Привез им 10 литров, якобы все заменили и даже 2 литра остались, их мне отдали обратно. Сегодня решил замерить уровень масла, в наличии имеется оригинальный универсальный щуп. Так при замере уровень на холодной машине на 2см выше пластиковой измерительной линейки. Вопрос собственно вот в чем то ли я не правильно что-то мерю или щуп какой то не тот, то ли очередной го..но сервис.
МВ W210, АКПП 722.609, E240/ Сервис называется ТрансКомАТ на Московской Спб.
Подскажите что делать, спасибо.
Господа повторяю вопрос, как мне кажется уровень масла очень большой даже когда производишь замер на холодной машине, выше максимально уровня на ~3см.
Возможно как нибудь не так вставлять щуп? Как я понимаю он должен упираться в масленый поддон и соответственно уровень масла должен быть примерно 2см от дна поддона на холодной машине?
а что эти ответы не устрайваютГоспода повторяю вопрос