• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Промыть водой чтоле?
Нет, но есть всякие промыватели-растворители и все такое.
покрутил, затем ещё 5л и 2 слил из шланга обратки в коробку, к слову о промывке.
Таким образом всего то 2 литра лишние выйдут правильно.
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Нет, но есть всякие промыватели-растворители и все такое.

Таким образом всего то 2 литра лишние выйдут правильно.

Ну да, открути полый болт с левой стороны коробки по (ходу движения) и получишь 2 литра грязного масла из трубок и радиатора и крота ненужно будет заливать :D
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
получишь 2 литра грязного масла из трубок и радиатора и крота ненужно будет заливать
При такой промывке достаточно залить 4-5 л в коробку и можно снимать шланг и заводить, или лучше полностью все же около 8 залить?
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Залить не больше пяти литров, потом заводить. Зальешь сразу восемь - половина на полу будет.
 

sander4318

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте всем! Пока думал менять или нет масло в акпп, авто w210 e320 4matic usa WDBJF82J72X066884 пробег 175тыс км, номер коробки 722664 03 197291 начались неприятности.
Утром после минутного прогрева когда с Р переключал на R или на D, когда еще педаль тормоза нажата происходил сильный удар. Теперь вместо удара глохнет мотор. После во время движения ударов нет но вовремя торможения в тот момент, когда почти остановился, толкает немного. Уровень масла норма.
Может кто подскажет в чем дело?
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
Кто знает какой объем масла от min до max отметок по щупу (на горячую, на холодную)?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.744
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Кто знает какой объем масла от min до max отметок по щупу (на горячую, на холодную)?

А тебе зачем?
Если отвечу- поверишь?

Грубо говоря- 0,5 литра...
Проверить, кстати легко- даже линейка не понадобится :D:icon_e_wink:
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
А тебе зачем?
Если отвечу- поверишь?
А просто чтоб знать)))
Интересно вот летом в жару коробка может разогреться и свыше 80 скажем до 90, и при этом если уровень станет выше отметки max 80 это вредит коробке?
 

tranzitka

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
W210, 2001г., 2л компрессор.
На холодную даже в около нулевой температуре при переключении с N на D или R обороты падают заметно с 1000 до 500 об. После прогрева не так всё заметно. Подумал что масло видимо старое-загустелое да и фильтр скорее всего забился, пропускная способность его снизилась. Решил всё менять, масло купил оригинал 236.14, зашло 5 литров, масло было черное. Но ни чего не изменилось. В остальном к коробке претензий не до не после нет.
 

Mwld12

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
1998 E220 CDI T-Modell (S210)
OM611.961, 722.614
Classic, Aquamarinblau 341U
Добрый день!

Машина 1998 года, коробка 722.614, пробег 365, работает нормально, не пинается. В прошлый раз масло менял прошлый хозяин, примерно 3 года и 60 тысяч назад.

Хочу сменить масло на 236.14, прочел эту и смежные темы от и до, но остались вопросы. Буду очень признателен, если поможете найти ответы:

1) какой способ замены рекомендует производитель, с прокачивающим аппаратом, простой слив, или что-то другое? Хочется опираться на официальные рекомендации.

2) судя по дате выпуска, на ГТ должна быть пробка слива. Имеет ли в таком случае смысл аппаратная замена с прокачкой или достаточно слить отовсюду?

3) может ли кто-то порекомендовать адекватный сервис в Москве, где будет иметься щуп и опыт таких работ?

Спасибо!

П.С.: оффтоп - почему-то у меня первым высвечивается самое позднее сообщение в теме - как вернуть обратно, кто-то знает? Спасибо :)
 
Последнее редактирование:

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
W210, 2001г., 2л компрессор.
На холодную даже в около нулевой температуре при переключении с N на D или R обороты падают заметно с 1000 до 500 об. После прогрева не так всё заметно. Подумал что масло видимо старое-загустелое да и фильтр скорее всего забился, пропускная способность его снизилась. Решил всё менять, масло купил оригинал 236.14, зашло 5 литров, масло было черное. Но ни чего не изменилось. В остальном к коробке претензий не до не после нет.

На холодную - это нормально, так сказать "особенность" коробки. После прогрева, как сами заметили, - данная особенность смягчается. Да и что-то на холостом 1000 оборотов многовато..
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
На холодную - это нормально, так сказать "особенность" коробки. После прогрева, как сами заметили, - данная особенность смягчается. Да и что-то на холостом 1000 оборотов многовато..
Разве много на прогреве? У меня где-то 1200 оборотов первые 10-15с, потом падает до 900, и с нагревом постепенно до 700. Когда коробку в D или R при 1000 падает до 700, при 700 падает до 500 вообще как еще движок работает. Нормально это или нет для коробки 6 серии и М112?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
это норма
 

MEFistofeles

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
w220 S350 Long 4matic (2004г)
WDB2201871A444392
Камрады, подскажите мне где в МСК или области (желательно ЮЗ направление) делают полную замену масла в коробке толковые люди? В ручном режиме или аппаратом. Посоветуйте плиз

Нашел две конторы в МСК, специализируются на МБ но обе на севере, а в третьей меняют, но только частичной заменой...
 

Max1ba

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E-klasse w210
Уважаемые мерсоводы, всем доброго времени суток. Купил себе w210. 1998 год. WDB2100611A800984. Коробка 722.609 01 218677. Купив авто сразу решил менять все расходники. Первым мое внимание упало на замену масла в коробке. Это мой первый мерседес. Работа АКПП в общем не идеальная. Щупа у меня соответственно нет. Прочитав тему по поводу щупа - сделал вывод о покупке или копии или оригинала. Но это на будущее, а сегодня нашел в своем городе СТО где есть такой щуп и замерил в коробке масло. Замер произвели на заведенную машину на нейтралке после 10 км поездки. Температуру замерить не имею возможности, так как СТАРА ни у меня ни на сервисе не было. В общем оказался в коробке перелив. Масло не нюхал по незнанию, и оно вроде желтого цвета (не красное точно). Сразу звонок бывшему хозяину. Ответ был таков - он менял его года два назад и на сервисе где он менял масло, при замене увидели желтый цвет и впарили ему какое то масло от фольксвагена, которое льют в туареги. Короче у меня от этого новости ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ, а проехал я на машине уже около 1000 км. А он до меня хз сколько. В общем сижу второй день, курю темы о смене масла в коробках 6 серии. Масло решил менять на любое из листа допуска 236.14.
1. В ГТ в моей коробке есть пробка слива - достаточным ли будет поменять масло выкрутив пробку в поддоне, и бублике, промыв поддон и заменив фильтр? К тому же надо выкрутить и полностью вычистить ЭБУ коробки?
Или мне нужен способ с махинациями с патрубком радиатора охлаждения масла?
Возможна ли замена масла в этих коробках при помощи спец установки которая прогоняет через нее масло?
Вопрос к тому, что у мастеров буду спрашивать, которым отдам машину, как они меняют и сам должен знать правильную процедуру.
2. Эти новые детали необходимы для этой процедуры или что то еще я забыл?
Прокладка поддона А 140 271 00 80
Масляный фильтр А 140 277 00 95
Пробка поддона А 000 997 65 32
Уплотнит. кольцо пробки поддона А 140 271 00 60
Прокладка уплотнит. в картер гидротрансформатора А163 271 00 80
Пробка и уплотнит кольцо в бублик (не знаю пока номера деталей)
И три детальки для закрытия отверстия в горловину щупа под капотом, так как у меня там пустое отверстие, которое после покупки я закрыл просто тампоном бумажным на время (А 022 997 22 48 + А 140 270 00 91 + А 140 991 00 55)

Мужики, пожалуйста не журите меня, я как добросовестный новоиспеченый форумчанин курю темы одну за одной, стараюсь херню не спрашивать пока сам не залезу и не найду ответ. а это как проверка моих полученных знаний. Подскажите по двум пунктам, будьте добры, а то я аж боюсь теперь машину заводить......:icon_cry:

P.S. Прошу прошения за огромную телегу в стиле великий наших писателей... Но очень жду совета от более опытных, кем я надеюсь в будущем стать
 
Последнее редактирование:

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
В общем оказался в коробке перелив.

не критично, там есть "защита от перелива

Масло не нюхал по незнанию, и оно вроде желтого цвета (не красное точно). Сразу звонок бывшему хозяину. Ответ был таков - он менял его года два назад и на сервисе где он менял масло, при замене увидели желтый цвет и впарили ему какое то масло от фольксвагена

со временем масло меняет цвет, но в любом случае замена на рекомендованное


1. В ГТ в моей коробке есть пробка слива - достаточным ли будет поменять масло выкрутив пробку в поддоне, и бублике, промыв поддон и заменив фильтр?
Или мне нужен способ с махинациями с патрубком радиатора охлаждения масла?

по сути так все и делается, махинаций с трубками никаких нет (достаточно раскрутить одно соединение к примеру шланга с трубкой и дунуть в обе стороны чтобы слить остатки с радиатора и трубок, там не так много, но все же не стоить мешать масла)


К тому же надо выкрутить и полностью вычистить ЭБУ коробки?
не много путаете ЭБУ он же EGS находится под капотом (и его проверяют на наличие масла, есть и такие проблемы в наших коробках) вы же наверно имеете ввиду электрогидравлический блок (здесь в отдельных случаях меняется флекс плата и моется гидравлический блок

Возможна ли замена масла в этих коробках при помощи спец установки которая прогоняет через нее масло?

возможно, только масла нужно будет больше (раза в два примерно, может чуть меньше), а оно не дешевое:)

2. Эти новые детали необходимы для этой процедуры или что то еще я забыл?
Прокладка поддона А 140 271 00 80
Масляный фильтр А 140 277 00 95
Пробка поддона А 000 997 65 32
Уплотнит. кольцо пробки поддона А 140 271 00 60
Прокладка уплотнит. в картер гидротрансформатора А163 271 00 80
Пробка и уплотнит кольцо в бублик (не знаю пока номера деталей)
И три детальки для закрытия отверстия в горловину щупа под капотом, так как у меня там пустое отверстие, которое после покупки я закрыл просто тампоном бумажным на время (А 022 997 22 48 + А 140 270 00 91 + А 140 991 00 55)

все верно... болт с прокладкой в "бублик" A0019901117 М8х1 (одним артикулом) "перед заказом уточнить размер резьбы" сноска с ЕРС
думаю достаточно купить просто уплотнительное кольцо, решайте сами

прокладка уплотнительная в гидротрансформатор A1632710080, это заглушки 2 шт. брать если ваши отсутствуют

зы вот тут можно почитать про недостатки 722.6 клац
 
Последнее редактирование:

Max1ba

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E-klasse w210
не много путаете ЭБУ он же EGS находится под капотом (и его проверяют на наличие масла, есть и такие проблемы в наших коробках) вы же наверно имеете ввиду электрогидравлический блок (здесь в отдельных случаях меняется флекс плата и моется гидравлический блок

Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!

Сейчас буду думать, в каких случаях чистят гидроблок, а в каких нет, но уже понял, что если гидроблок засран (если засран), все не вымоется новым маслом.
И еще один вопросик - если я все таки решусь мыть гидравлический блок - какие то детали при его промывке нужно менять на новые кроме этой флекс платы?

P.S. Буду думать - как сделаю, отпишусь)))
 
Последнее редактирование:

Evgen1678

Пользователь
Сообщения
674
Реакции
260
Авто
W210 E240 Avantgarde 1998
Город
Вед. инженер в сфере связи
Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!! Сейчас буду думать, в каких случаях чистят гидроблок, а в каких нет, но уже понял, что если гидроблок засран (если засран), все не вымоется новым маслом.

И еще маленький вопросик, если я решу все таки мыть гидравлический блок - нужно ли какие то детали менять в нем на новые кроме этой флекс платы?

P.S. Буду думать - как сделаю, отпишусь)))

если есть такие подозрения, то разбирайте его и чистите, меняют саленойды (блокировка гидротрансформатора), пружинки устают... все сугубо индивидуально

зы если после смены масла кардинальных перемен не обнаружится, то проблемы в мех. части
 

IgorMrc

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
1
Авто
W210 4matic
или что то еще я забыл?
В прошлом году делал подобную процедуру. Хорошо что у вас тоже есть отверстие в бублике сливное. У некоторых на этой же коробке нет.
Посмотрите еще внимательно не течет ли разъем. Даже если слегка сочится из него масла лучше заменить. Так что к этим деталям можно добавить и его, стоит недорого порядка 500-600р сейчас наверно (в оригинале). Только вот менять его предельно осторожно говорят надо, откручивать.
 

Max1ba

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E-klasse w210
если есть такие подозрения, то разбирайте его и чистите, все сугубо индивидуально

Понял, спасибо, буду тогда смотреть по месту!!!

Даже если слегка сочится из него масла лучше заменить. Так что к этим деталям можно добавить и его, стоит недорого порядка 500-600р сейчас наверно (в оригинале). Только вот менять его предельно осторожно говорят надо, откручивать.

Вы имеете ввиду лучше сменить болт в гидротрансформаторе?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ