Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Здравствуйте. Подскажите по жалуйста номер АКПП и номер сервисного щупа к ней и двигателю 646. WDB 2110061F100286/ С уважением.
Если номер АКПП начинается с: 722.6 - то только оригинальное масло
Если 722.4 или 722.5 - то вполне можно заливать масла сторонних производителей синтетику или полусинтетику...
Добрый день, у меня E320 4matic usa 2001 года, родной пробег 173 тыс. км. Номер коробки 722664 03 197291
подскажите добрые люди необходимо ли менять в ней масло?
Стоит ли менять масло в АКППДобрый день!
Коробка 722.6, менял масло на нужное (оригинал 236.14) сам где-то 65 000 назад, сейчас пробег общий где-то 270 т.км
Менять всё-таки ещё раз ? а то года три назад, когда изучал тему, спорили на форумах, что указание от МБ вроде как один раз менять, а не каждые 60 тысяч.
Хочется чтобы коробка ездила долго и счастлива ))) Менять? Вопрос цены не волнует, остался запас масла ещё с прошлого раза
БУблик с пробкой, так что сливается почти всё
Добрый день!
Коробка 722.6, менял масло на нужное (оригинал 236.14) сам где-то 65 000 назад, сейчас пробег общий где-то 270 т.км
Менять всё-таки ещё раз ? а то года три назад, когда изучал тему, спорили на форумах, что указание от МБ вроде как один раз менять, а не каждые 60 тысяч.
Хочется чтобы коробка ездила долго и счастлива ))) Менять? Вопрос цены не волнует, остался запас масла ещё с прошлого раза
БУблик с пробкой, так что сливается почти всё
Менял именно по этой технологии. Сначала слил отовсюду (поддон и бублик), заменил фильтр и прокладку, залил масло, отсоединил правую линию и опустил в отдельную емкость. Завел и сливал, пока не пошло чистое свежее масло.
Значит будем опять менять ))
А я бы не рискнул оставлять его со старым маслом, когда есть прекрасная сливная пробка.Получается первая заливка 5л + объём, который выльется из бублика. Но я бы не рискнул бублик пустым разгонять)
А я бы не рискнул оставлять его со старым маслом, когда есть прекрасная сливная пробка.
Всем пламенный привет!!!
Подскажите как самому сделать щуп на АКП 722.626... ???
И как правильно проверать уровень масла в АКП на холодную и горячую... ???
Зарание благодарен...
Спасибо и Всем Удач и Созидания...
MB E320CDI 2002 VIN: WDB2100261B455220
AKП: 722.626 03 249850
Можно долить это fuchs titan atf 4134, его можно мешать даже с более старыми допускамиВсем привет, подскажите пожалуйста надо ли менять масло полностью если у меня нехватает 200-300 грамм и я не знаю какое было залито, но оно менялось. Может из-за этого на холодную небольшой толчок при переключении с 1 на 2, как прогреется все ок. Спасибо.
Не подскажете где остается масла так много в трубках что ли?Пробка конечно хорошо, но всё-равно литр-два остаётся, если менять только то, что с поддона и бублика сливается. Делайте с промывкой по фирменной технологии.
И сколько таким образом масла уходит? Мне мастера сказали надо сливать с бублика (есть пробка) и поддона на горячую типа все сольется, еще трубки предварительно от радиатора открутить чтоб оттуда с пол литра масла ушло.Завел и сливал, пока не пошло чистое свежее масло.
Значит будем опять менять ))
Чем это плохо? Наоборот люди мучатся когда пробки нет, приходится частично менять, масло разводится и сколько не прогоняй так все равно довольно не слабая концентрация старого масла в новом останется(Но я бы не рискнул бублик пустым разгонять)
Не подскажете где остается масла так много в трубках что ли?
И сколько таким образом масла уходит? Мне мастера сказали надо сливать с бублика (есть пробка) и поддона на горячую типа все сольется, еще трубки предварительно от радиатора открутить чтоб оттуда с пол литра масла ушло.
Чем это плохо? Наоборот люди мучатся когда пробки нет, приходится частично менять, масло разводится и сколько не прогоняй так все равно довольно не слабая концентрация старого масла в новом останется(
Понятное дело останется, как и при замене в двигателе например. Радиатор - можно промыть если там много его. В любом случае если из бублика не сливать то там больше, и то есть такой способ замены замещением, когда отсутствует пробка.Грязное масло остаётся в трубках, радиаторе, в механической части, в плите гидроблока, и в самом гидротрансформаторе даже после слива часть масла остаётся.
Понятное дело останется, как и при замене в двигателе например. Радиатор - можно промыть если там много его. В любом случае если из бублика не сливать то там больше, и то есть такой способ замены замещением, когда отсутствует пробка.
Да и сколько литров масла взять для коробки, если есть возможность слить с ГТ?
PS за ссылку спасибо.