• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
вот уж незнаю откуда в блоке масло берется но могу сказать одно что после покупки своего авто (4 года назад) я как и многие в блоке упраления КПП обнаружил масло, сначала я его вылил отттуда, затем подумал что так надо и залил в блок трансформаторного масла ,а пообщавщись с грамотным сервисменом от него узнал что приблизительно в каждом десятом автомобиле данной марки в блоке КПП ему встречалось масло он посоветовал мне его оттуда вылить, а плату кисточкой помыть в спирте. так я и сделал и спустя 3 с половиной года я решил посмотреть наличие масла в блоке - его там не оказалось. сами подумайте откуда ему там взяться, по какому жгуту если в коробке атмосфрное давление как и в блоке? а сам блок находится на метр выше чем уровень масла в КПП!!!!
прикольный ты малый , сам масло в блок льёшь , а потом спрашиваешь , откуда оно там . поржал я от души конечно . может его до тебя такой же гений залил . прежде чем три поста всякой чуши писать , почитать форум нужно было . ну а теперь то что на зеркало пенять , коли ....
 
Давайте этот флейм прекратим!
Во избежании...
 
прикольный ты малый , сам масло в блок льёшь , а потом спрашиваешь , откуда оно там . поржал я от души конечно . может его до тебя такой же гений залил . прежде чем три поста всякой чуши писать , почитать форум нужно было . ну а теперь то что на зеркало пенять , коли ....

а ты вместо того что бы на форуме без конца сидеть пошел бы и своими руками не лампочки в фарах менял а двигатель хоть раз своими руками перебрал, или мост задний с коробкой вот тогда бы я посмотрел сколько времени остается для форумов. а твои заверения про то что я масло лил в блок прочти внимательнее что потом я его оттуда слил, а уж если тебе совсем интересно вскрой сантиметров 15 оплетки проводки АКПП и посмотри сухие там провода или в масле.
 
затем подумал что так надо и залил в блок трансформаторного масла!!!!
:wall::wall::wall::wall::wall:

вскрой сантиметров 15 оплетки проводки АКПП и посмотри сухие там провода или в масле.
у меня сухие да и нетолько у меня кто вовремя меняет разъем у того проблем нет
 
Последнее редактирование:
а как смайлики вставлять?
 
W210 Коробка 722.609 какое масло лить?

W210 Коробка 722.609 какое масло лить?
 
а нет дубликата какого нибудь?...а то чтоб заменит масло нада около 10 тысяч
 
а нет дубликата какого нибудь?...а то чтоб заменит масло нада около 10 тысяч

есть отличные дубликаты самой акпп...
Вам какие больше нравятся, новые или подержаные???
 
че не вариант shell залить какой нибудь...?
 
Вы уверены что до конца статью прочитали??
 
есть отличные дубликаты самой акпп...
Вам какие больше нравятся, новые или подержаные???

MArfil, я конечно не буду с вами спорить и навязывать кому-то свое мнение, но мне кажется и точнее даже не кажется, а если руководствоваться собственным опытом, то можно залить в коробку и не оригинальное масло! Я пробовал заливать в свою коробку 722.608 масло не оригинал, а универсальное Ravenol синтетику! Езжу уже 2 года и все норм! Может и накроется когда-нибудь короба, раньше времени... ИМХО...
 
Изготовление щупа в домашних условиях

Берем тросс, например от сцепления или любой другой, диаметром около 3 мм. Срезаем болгаркой с маленьким тонким диском данный трос, делаем длинной примерно 1 м , можно и больше. Так же нужен кусок графита, толщиной 5 мм, желательно плоский, я брал графитовый стержень толщиной 5см и отрезал круглую плоскую таблетку. Но можно использовать так же порошок графита, насыпав в ванночку из алюминиевой фольги размерами со спичечный коробок.
Далее при помощи обычной сварки один электрод на графит, другой на троссик и на самом маленькой напряжении обвариваем кончик тросса, так чтобы он не расплетался. у меня получилось очень хорошо. При порошковом графите не прикасайтесь к стенкам и дну ванночки, сначала графит начинает нагреваться и потом по мере возникновения дуги, кончик тросса оплавляется.
Далее окунаем конец тросса в краску, делаем метки краской, согласно информации от производителя щупа оригинала, цвет по желанию, сушим и вуаля!
 
:hi:перед ананистами
 
Ох! Открыл мозги и там маслецо! Протер вставил, закакзал маслецо MB 10л - 6600 р(по совету суровых челябинских парней, питерских интеллигентов и данного форума)
Разъем 236 р
Фильтр, прокладку, 2 уплотнительных кольца около радиатора
Намечается крупный гемор с заменой масла, фильтра. Сейчас желтое залито, на запах вроде без гари. Щуп как уже писал есть.
 
Последнее редактирование:
Берем тросс, например от сцепления или любой другой, диаметром около 3 мм. Срезаем болгаркой с маленьким тонким диском данный трос, делаем длинной примерно 1 м , можно и больше. Так же нужен кусок графита, толщиной 5 мм, желательно плоский, я брал графитовый стержень толщиной 5см и отрезал круглую плоскую таблетку. Но можно использовать так же порошок графита, насыпав в ванночку из алюминиевой фольги размерами со спичечный коробок.
Далее при помощи обычной сварки один электрод на графит, другой на троссик и на самом маленькой напряжении обвариваем кончик тросса, так чтобы он не расплетался. у меня получилось очень хорошо. При порошковом графите не прикасайтесь к стенкам и дну ванночки, сначала графит начинает нагреваться и потом по мере возникновения дуги, кончик тросса оплавляется.
Далее окунаем конец тросса в краску, делаем метки краской, согласно информации от производителя щупа оригинала, цвет по желанию, сушим и вуаля!

Если уж и делать щуп собственноручно, то может проще не заниматься сваркой и резанием болгаркой, а проще взять сразу рубашку от мотоциклетного троса (сцепление, газ), (она как раз черная) и на нее нанести белой краской метки...?
 
в принципе я всегда за то чтоб чё нибудь своими руками сделать . но смотрите чтоб в коробку ничего не уронить ( не совсем понял для чего такая сложная сварка ) , а то гемора в разы больше будет .
ну а про феби в коробке , даже пальцы устали писать , какое это г....о .
 
масло МБ и ФЕБИ один в один, по емкостям найти 10 отличий не удалось, только одно в толщине шва баночки и цвет банки у МБ более темный. На обоих банках made in germany. Взял МБ, при этом понимаю, что переплатил, уверен, что ФЕБИ не хуже.
Слил масло - оно было черное, наверное не менялось вообще. Поддон, фильтр, открутил трубку охлаждения с радиатора только верхнюю слилось еще чуток. Поменял разъем на коробке, промыв все отмывкой карбюратора, т.к все было в масле, провода тоже в месте разъема.
Новый фильтр, новая прокладка, собрал, через щуп залил 6л масла. Запустил на 5 сек, с трубки пошли остатки черного масла, заглушил, долил в верхний вход в радиатор.
Так раз 5, пока не пошло чистое маслецо.
Проверил по уровню - не хватает. Поехал докупать еще литра 2.
Для заливки испльзовал пвх шланг для полива огорода, примерно 10мм диаметр, одевается на трубку хорошо. На радиатор взял штуцер с резьбой и чтобы подошел к шлангу, сливал в пустую банку от омывайки - она прозрачная и видно когда масло новое пошло.

Уже на другой день вечером проверил еще раз уровень горячего и ОПА - не хватает. Поехал туда, где брал масло и взял уже ФЕБИ, долил примерно 800мл и уровень проверил на следующий день после 65 км пробега = мах на горячую. Теперь масло в норме.

Одна интересная деталь. Когда масла в коробке не хватало, примерно 2-3 литра, то машину не колбасило на горячую на холостых, на нейтралке, долил масла как должно быть и началась колбасня, как и было изначально, но это старая машина и ей это можно простить. Пробовал проехать на такой машине и все нормально было не пиналась не ругалась. Теперь масло в коробке буду менять через 15-30т. км, оно там устает. Пробег сейчас 210т.
 
Последнее редактирование:
ну а про феби в коробке , даже пальцы устали писать , какое это г....о .

Я вот читал эту тему и не видел жалоб от людей...
Не пожалей пожалуйста пальцы и приведи факты!:icon_exclaim:
А то мне масло менять приспичило, а принять решение пока не могу.......:icon_question:
 
Я вот читал эту тему и не видел жалоб от людей...
Не пожалей пожалуйста пальцы и приведи факты!:icon_exclaim:
А то мне масло менять приспичило, а принять решение пока не могу.......:icon_question:

знакомый работает в магазине, масло продает, ну и запчасти всякие.
я у него про масло спросил, он говорит, тебе в два раза переплатить охота? я говорю нет. бери феби, я говорю не оригинал думаю, он смотрит на меня и спрашивает какая разница.
и говорит потом еще, смори как делает, стоит одна бочка, и две баночки, одна феби, другая оригинал, и разливают, и продают за разную цену, вот и все... а как там не знаю.
еще масло не купил, так как варят дырку в лонжероне и чашку...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.622
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу