• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП 722.6XX

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
по маслу

и еще вопрос, масло поменять в АКПП, обязательно ли оригинальное-мерсовское синтетику, или нет? полусинтетику и например OPEL, которое в 3 раза дешевле?
 
NVOLD
про качество запчастей феби здесь знают все , повторяться не буду .
но видимо фирма феби все свои силы и ресурсы перебросила на производство масел и других спец жидкостей . тут самое главное чтоб простой люд не нашёл внешние различия , ну а так как в народе прочно бытует мнение что всё льётся из одной бочки , самое сложное осталось изготовить упаковку , и сыграть на той самой жабе , ну у нас то дешевле !!!!! и всё , объёмы продаж обеспечены . поэтому пусть каждый сам решает , что ему лить в коробку . тем более такую капризную как шестую . я даже в пятую лью только оригинал .
P.S. сейчас уже второй год на работе занимаюсь производством подсолнечного масла высшего сорта , холодного отжима . и не по наслышке знаю , что хорошее не бывает дешёвым
 
Тогда, что скажешь на то, что масло не их разработки, а Shell или... забыл какое.???
Если добавить мерсовский интерес, то цена Феби тоже примерно цене оригинала будет равняться.
 
на производстве любого продукта есть не только высший сорт . при его производстве есть и побочные продукты низкого качества . вот они и попадают в банку с феби .
вот феби например не умеет делать ни чего , ни резино-технические изделия , металические , мелкие агрегаты и т.д. , но если вы уверены , что они умеют делать спец жидкости , то вашей наивности удивятся даже блондинки
 
Господа, по своему печальному опыту(переплаты в 2 раза за одно и то же масло) я уже определился, что выкуплю остатки феби и поменяю через 15-30т.км в коробке, если помутнеет - то раньше. Менять буду через верхнюю трубку радиатора, без снятия поддона и фильтра.
 
Менять буду через верхнюю трубку радиатора, без снятия поддона и фильтра.

Фильтр, прокладка и пробка с кольцом, стоят около 1000р.
Не стоит на этом экономить...
 
на производстве любого продукта есть не только высший сорт . при его производстве есть и побочные продукты низкого качества . вот они и попадают в банку с феби .
вот феби например не умеет делать ни чего , ни резино-технические изделия , металические , мелкие агрегаты и т.д. , но если вы уверены , что они умеют делать спец жидкости , то вашей наивности удивятся даже блондинки

Я ставлю подвеску Феби ходит она 2 года!
Ставил Лемфердер и тоже ходит 2 года... зачем в 2 раза дороже ставить???
А прошлым летом поставил рулевые лемфердер, так они через 4 месяца стучать начали!!!
Хорошо хоть сам все делаю, а то только на одной работе разорился бы...
 
NVOLD
вот за что мне и нравится этот форум , что здесь каждый может спокойно , не опасаясь , высказать своё мнение . нравится феби , ставь . ни кто тебя тапками закидывать не будет . кому то рено логан нравится , кому то шевроле ласетти . у каждого свои тараканы в голове .
я вот много лет езжу с верещащим натяжным роликом , смажу раз в год и дальше катаюсь . менять хочу на скф , настоящий 100 баксов стоит . то что меньше , это подделка .
поэтому все разговоры про запчасти можно считать за флуд . в наше время , это кому как повезёт
 
Фильтр, прокладка и пробка с кольцом, стоят около 1000р.
Не стоит на этом экономить...
Не из экономии, просто не зачем будет, тока что поменял, работа в ямных условиях, масло на ботинках, руках, одежде все это будет лишнее, если например масло станет темным через 15т.км. Просто масло поменяю.
 
если масло через 15 тык станет темным то и фильтру вашему 3.14зда
 
Не из экономии, просто не зачем будет, тока что поменял, работа в ямных условиях, масло на ботинках, руках, одежде все это будет лишнее, если например масло станет темным через 15т.км. Просто масло поменяю.
Одного не пойму,в чем экономия?!В чем смысл садомазохизма с феби?На оригинале я проеду приспокойно 60000 тысяч,можно и больше,но ненужно.Феби менять придется четыре раза.И потом,когда едешь на дальняк,к морю например,то лично мне,намного спокойнее от того,что у меня в коробасе оригинал залит.Один раз в 60 тыс выложить пять шесть рублей-это лирика.Человек заливающий дешевое масло в дорогую коробку экономит сейчас,а переплатит потом.На ремонте АКПП :icon_e_wink:
А по железу феби,в жизни это говно не возьму.Ступичный спереди прошел три тыщи и запел.Поставил скф и забыл.
 
А по железу феби,в жизни это говно не возьму.Ступичный спереди прошел три тыщи и запел.Поставил скф и забыл.

Вот тут наверно как повезет... Я поставил феби подшипники спереди с обеих сторон и с одной стороны задний --- 40 000 полет нормальный! Может просто перетянул? Подвеска ходит 2 года... я правда по 20 000 наматываю всего в год. но считаю. что подвеска должна работать и не желею ее совсем)))
 
А по маслу... я буду заливать родное. но мне все же интересно....
 
Вот тут наверно как повезет... Я поставил феби подшипники спереди с обеих сторон и с одной стороны задний --- 40 000 полет нормальный! Может просто перетянул? Подвеска ходит 2 года... я правда по 20 000 наматываю всего в год. но считаю. что подвеска должна работать и не желею ее совсем)))

Ну так Феби же упаковщик- поэтому действительно- как повезёт :)
 
После ваших ребята коментов у меня сложилось впечатление, что то феби что за уралом и то что в москве - две разные вещи.
ДКВ, масло, подшипники, еще всякую мелочь брал феби и знаю точно, что made in germany. катушки, контакты, еще некую мелочь брал оригинал MB как вы думаете где сделано? - в чехии. Некоторые детали может и делают в германии, как то же самое масло, но у мерса как уже писали своих маслозаводов НЕТУ.
Заливайте что хотите, мне лично пифиг, но советовать буду феби, по своему опыту, и себе в коробку масло оригинал лить больше не буду.
 
После ваших ребята коментов у меня сложилось впечатление, что то феби что за уралом и то что в москве - две разные вещи.
ДКВ, масло, подшипники, еще всякую мелочь брал феби и знаю точно, что made in germany. катушки, контакты, еще некую мелочь брал оригинал MB как вы думаете где сделано? - в чехии. Некоторые детали может и делают в германии, как то же самое масло, но у мерса как уже писали своих маслозаводов НЕТУ.
Заливайте что хотите, мне лично пифиг, но советовать буду феби, по своему опыту, и себе в коробку масло оригинал лить больше не буду.

Вот и я о том же! Кому-то просто не повезло несколько раз с febi!
 
тоже себе мозг мучал, в итоге взял оригинал через нашего соклубника в Москве по 450р/1л( он в мерс центре работает, с галлограммой бутылки были, у нас таких таже в магасе нет), фильтр прокладку тоже оригинал взял. Могу дать контакт, кто хочет оргинал.
 
Ну так покажите мне этого человека! Я только и слышу, что плохое, а фактов нет...
мой факт незначительный но темнемение оставил негатив, единственную деталь феби которую я купил это датчик температуры который в бампере не из экономии а просто он был в наличии, сам датчик рабочий но его установка была проблемой, ориг датчик ты вставил и он как бы щелк и защелкнулся а этот ни в какую ты его туда а он обрадно промерил штангель циркулем вроде один в один но не не защелкивается переплевался в итоге плюнул и на супер клей посадил. у соседа мазда6, на мазду вообще заменителей мало поставил сцепление феби до краснодара ехал на юг не доехал развалилось
 
NVOLD
ну ладно мы любители , ну а участники форума , которые в сервисе работают ? те кто эти запчасти своими руками каждый день щюпают . разве они тебе не авторитет ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.623
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу