Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8966 от 29 11 25
Больше всего посетителей было 8970 , от 29 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Смотря как пинается. Любой холодный автомат переключает передачи чуть заметнее, чем горячий. Сравни с другой машиной - а то, может, у страха глаза велики... Часто внимательные люди себе "накручивают", чего нет...Тоже задам вопрос тогда!
Хочу заменить масло в коробку. Пинается на холодный двиг. Подскажите, что нужно для замены? Что то кроме масла или же...?Коробка 722.618
Vin WDB2110651A004881
Смотря как пинается. Любой холодный автомат переключает передачи чуть заметнее, чем горячий. Сравни с другой машиной - а то, может, у страха глаза велики... Часто внимательные люди себе "накручивают", чего нет...
Кроме масла, известно - фильтр с прокладкой. В идеале + шайба пробки и болты. Мое мнение - не обязательно. Для перестраховки + разъем. Если сухой, трогать не советую...
сбрось адаптацию. если масло не меняли более 60 тыс то замена
так поддон снимать - масло же сливаться будет, или меняется фильтр, прокладка, магнит и уплотнитель без потери масла?
адаптацию я так понимаю сбрасывать у диагноста или есть вариант как это самому сделать эту процедуру?
танец с бубном.
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!танец с бубном.
1. ....
....
рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
+1! )))какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!
...если на то дело пошло то сбрасывать нужно на каждом пит-стопе или заправке!
Минский клуб, Gonza.какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!
...если на то дело пошло то сбрасывать нужно на каждом пит-стопе или заправке!
не мудрено что не поняли, это не вопрос, вопроса не было, это было утверждение!Не понял вопроса
Я про зиму ничего не говорил!!! И зачем мне объяснять про адаптивную коробку, я в курсе!
Спросил у предыдущего автора, т.к. не верю данным способам "танцев с бубном"!
танец с бубном.
1. Выключите зажигание.
2. ....
....
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
+1!!!Опять про сброс адаптаций ....
Опять чушь про включения зажигания нажимания педалей...
Еще раз , для проверенных,
Читаем и вникаем, когда и зачем нужно сбрасывать адаптации ТУТ
Опять про сброс адаптаций ....
Опять чушь про включения зажигания нажимания педалей...
Еще раз , для проверенных,
Читаем и вникаем, когда и зачем нужно сбрасывать адаптации ТУТ
вообще Вам опытный мастер по АКПП Мерседеса расскажет ЧТО именно с вашей коробкой (если не сейчас, то потом)хорошо, тогда объясните мне не грамотному и очень далекому, до сброса адаптации она перестала осуществлять торможение двигателем, при морозах под 20 градусов без прогрева не хотела трогаться, жестко включала блокировку ГТ первые 2 раза. После сброса, все данные проблемы ушли как не бывало их.
....
со всем вышесказанным согласен!Добрый день!
Приятно, когда опытным мерсоводам и мастерам своего дела не безразлично на проблемы новичков, но как-то злобно мы информацию преподносим, через упрёки.. Тем самым и вызываем ответную реакцию отстоять своё мнение, как минимум не уступить. А ведь столько полезного можно привить терпением и подробным описанием, ссылками, сносками и т.д. К примеру я на днях столкнулся с "интересным ходом" )) Мастер проводил диагностику старом ..в разделе АКПП была ошибка отмеченная восклицательным знаком, сбои в работе блока управления АКПП ..мастер спросил, как ведет себя коробка? получил ответ, что всё нормально ..работает исправно, не тупит, переключается ровно, масло когда меняли не знает, но и в текущем ТО запроса на замену масла нет. Тут мастер авторитетно удаляет эту ошибку и говорит, что всё должно быть нормально. И читает длинный курс лекции про то, что коробка адаптировалась под неправильный стиль езды владельца и режим эксплуатации и т.д. и типа надо сбросить адаптацию. Ибо если с коробкой в самом деле что-то не так, то ошибка вылезет повторно
со всем вышесказанным согласен!
...только добавлю, прежде чем спорить, нужно хорошо изучить матчасть! поэтому, или для этого Johnsonnew и указал на ТУТ
тогда и получется дискуссия на одном языке (с технической точки зрения) а не догадки и разгадки типа "а я где то слышал" или "а мне кто-то говорил"! ...сам я, опираюсь только на факты и тех данные или документацию, а если не уверен не доказываю!
- по технической части сказанного, процетирую из прошло поста: " как по закону сохранения энергии! ..."проблемы сами не откуда не бурутся, и сами никуда не исчезают!"
для начала гидроблок и гидротрансформатор это разные вещи!Здравствуйте уважаемые форумчане.
История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидроблока) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидроблока. Старый гидроблок у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.
Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.
Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидроблока или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.
ВИН: WDB2110261A604344
Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:
подгорелое масло не от гидротрансформатора, это подпаленные фрикционы, как и алюминевой стружке из годротрансформатора неоткуда взятьсяДо замены только описаные. А после замены все хорошо. Просто интересно откуда могут быть алюминиевые стружки и почему старое масло было с запахом горелого.
погорелое масло это не от гидротрансформатора, это подпаленные фрикционы, как и алюминевой стружке из годротрансформатора неоткуда взяться
...странно что таких вещей не знал ваш механик, возникают сомнения по поводу его компетентности!