• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Тоже задам вопрос тогда!
Хочу заменить масло в коробку. Пинается на холодный двиг. Подскажите, что нужно для замены? Что то кроме масла или же...?Коробка 722.618
Vin WDB2110651A004881
Смотря как пинается. Любой холодный автомат переключает передачи чуть заметнее, чем горячий. Сравни с другой машиной - а то, может, у страха глаза велики... Часто внимательные люди себе "накручивают", чего нет...
Кроме масла, известно - фильтр с прокладкой. В идеале + шайба пробки и болты. Мое мнение - не обязательно. Для перестраховки + разъем. Если сухой, трогать не советую...
 

IncredibleShark

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
2
Авто
e320 w211
Смотря как пинается. Любой холодный автомат переключает передачи чуть заметнее, чем горячий. Сравни с другой машиной - а то, может, у страха глаза велики... Часто внимательные люди себе "накручивают", чего нет...
Кроме масла, известно - фильтр с прокладкой. В идеале + шайба пробки и болты. Мое мнение - не обязательно. Для перестраховки + разъем. Если сухой, трогать не советую...

так поддон снимать - масло же сливаться будет, или меняется фильтр, прокладка, магнит и уплотнитель без потери масла?

сбрось адаптацию. если масло не меняли более 60 тыс то замена

адаптацию я так понимаю сбрасывать у диагноста или есть вариант как это самому сделать эту процедуру?
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
так поддон снимать - масло же сливаться будет, или меняется фильтр, прокладка, магнит и уплотнитель без потери масла?



адаптацию я так понимаю сбрасывать у диагноста или есть вариант как это самому сделать эту процедуру?

танец с бубном.
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
танец с бубном.
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно

Сработает и на рестайле?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
танец с бубном.
1. ....
....

рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!
...если на то дело пошло то сбрасывать нужно на каждом пит-стопе или заправке!
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!
...если на то дело пошло то сбрасывать нужно на каждом пит-стопе или заправке!
+1! )))
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
какой зимы или лета?! зима здесь при чем?! коробка адаптивная, т.е подстраивается под стиль вождения!
...если на то дело пошло то сбрасывать нужно на каждом пит-стопе или заправке!
Минский клуб, Gonza.
Как это у нетленных классиков ...
"Шура! Не делайте из еды культ!"

А по простому: "Не нужно усложнять простое!"

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе - коробка 722.6 - "САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ", т.е. она подстраивается под стиль вождения "водилы" (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации - выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека!!!
Повторюсь - ДЛЯ КОНКРЕТНОГО!!!
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз - кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий - тапку в пол и ... авто не едет!!! То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе - сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!!!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница? :mi_ga_et:
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ - погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко "дурит"!!!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Не понял вопроса:icon_exclaim:
Я про зиму ничего не говорил!!! И зачем мне объяснять про адаптивную коробку, я в курсе!

Спросил у предыдущего автора, т.к. не верю данным способам "танцев с бубном"!
не мудрено что не поняли, это не вопрос, вопроса не было, это было утверждение!

Вы не говорили про зиму, говорил "motogti" ;)

танец с бубном.
1. Выключите зажигание.
2. ....
....
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

рекомендуют проделывать сброс после зимы обязательно. проверянно
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Опять про сброс адаптаций ....
Опять чушь про включения зажигания нажимания педалей...

Еще раз , для проверенных,
Читаем и вникаем, когда и зачем нужно сбрасывать адаптации ТУТ
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Опять про сброс адаптаций ....
Опять чушь про включения зажигания нажимания педалей...

Еще раз , для проверенных,
Читаем и вникаем, когда и зачем нужно сбрасывать адаптации ТУТ
+1!!!
...так и о том же! подстраивается она очень быстро! как и реагирует на кик-даун тоже соответственно!
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
Опять про сброс адаптаций ....
Опять чушь про включения зажигания нажимания педалей...

Еще раз , для проверенных,
Читаем и вникаем, когда и зачем нужно сбрасывать адаптации ТУТ

хорошо, тогда объясните мне не грамотному и очень далекому, до сброса адаптации она перестала осуществлять торможение двигателем, при морозах под 20 градусов без прогрева не хотела трогаться, жестко включала блокировку ГТ первые 2 раза. После сброса, все данные проблемы ушли как не бывало их.

Цитирую дальше:
Gonza писал(а):
2. Есть народный способ - погуглите (не советую!)

"Не советую" связано с тем, что компом сбрасывается на 100%, а вот способы из Инета частенько не приводят к сбросу.
И после этого начинается на форумах: "Я блин умный, а Вы все тупое быдло и фигня все ваши рецепты потому что у меня ничего не получилось !!!!"

Так что не факт, что танец поможет.
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
хорошо, тогда объясните мне не грамотному и очень далекому, до сброса адаптации она перестала осуществлять торможение двигателем, при морозах под 20 градусов без прогрева не хотела трогаться, жестко включала блокировку ГТ первые 2 раза. После сброса, все данные проблемы ушли как не бывало их.
....
вообще Вам опытный мастер по АКПП Мерседеса расскажет ЧТО именно с вашей коробкой (если не сейчас, то потом)
...а если на вскидку то все изнашивается, и ваша тоже не исключение! ...знач с ней уже что-то не так, и это были первые симптомы
...как уже сказал, потом сами узнаете

P.S. как по закону сохранения энергии! ..."проблемы сами не откуда не бурутся, и сами никуда не исчезают!"
 
Последнее редактирование:

Rabovladeletz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Добрый день!
Приятно, когда опытным мерсоводам и мастерам своего дела не безразлично на проблемы новичков, но как-то злобно мы информацию преподносим, через упрёки.. Тем самым и вызываем ответную реакцию отстоять своё мнение, как минимум не уступить. А ведь столько полезного можно привить терпением и подробным описанием, ссылками, сносками и т.д. К примеру я на днях столкнулся с "интересным ходом" )) Мастер проводил диагностику старом ..в разделе АКПП была ошибка отмеченная восклицательным знаком, сбои в работе блока управления АКПП ..мастер спросил, как ведет себя коробка? получил ответ, что всё нормально ..работает исправно, не тупит, переключается ровно, масло когда меняли не знает, но и в текущем ТО запроса на замену масла нет. Тут мастер авторитетно удаляет эту ошибку и говорит, что всё должно быть нормально. И читает длинный курс лекции про то, что коробка адаптировалась под неправильный стиль езды владельца и режим эксплуатации и т.д. и типа надо сбросить адаптацию. Ибо если с коробкой в самом деле что-то не так, то ошибка вылезет повторно
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Добрый день!
Приятно, когда опытным мерсоводам и мастерам своего дела не безразлично на проблемы новичков, но как-то злобно мы информацию преподносим, через упрёки.. Тем самым и вызываем ответную реакцию отстоять своё мнение, как минимум не уступить. А ведь столько полезного можно привить терпением и подробным описанием, ссылками, сносками и т.д. К примеру я на днях столкнулся с "интересным ходом" )) Мастер проводил диагностику старом ..в разделе АКПП была ошибка отмеченная восклицательным знаком, сбои в работе блока управления АКПП ..мастер спросил, как ведет себя коробка? получил ответ, что всё нормально ..работает исправно, не тупит, переключается ровно, масло когда меняли не знает, но и в текущем ТО запроса на замену масла нет. Тут мастер авторитетно удаляет эту ошибку и говорит, что всё должно быть нормально. И читает длинный курс лекции про то, что коробка адаптировалась под неправильный стиль езды владельца и режим эксплуатации и т.д. и типа надо сбросить адаптацию. Ибо если с коробкой в самом деле что-то не так, то ошибка вылезет повторно
со всем вышесказанным согласен!
...только добавлю, прежде чем спорить, нужно хорошо изучить матчасть! поэтому, или для этого Johnsonnew и указал на ТУТ
тогда и получется дискуссия на одном языке (с технической точки зрения) а не догадки и разгадки типа "а я где то слышал" или "а мне кто-то говорил"! ...сам я, опираюсь только на факты и тех данные или документацию, а если не уверен не доказываю!

- по технической части сказанного, процетирую из прошло поста: " как по закону сохранения энергии! ..."проблемы сами не откуда не бурутся, и сами никуда не исчезают!"
 

Rabovladeletz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
со всем вышесказанным согласен!
...только добавлю, прежде чем спорить, нужно хорошо изучить матчасть! поэтому, или для этого Johnsonnew и указал на ТУТ
тогда и получется дискуссия на одном языке (с технической точки зрения) а не догадки и разгадки типа "а я где то слышал" или "а мне кто-то говорил"! ...сам я, опираюсь только на факты и тех данные или документацию, а если не уверен не доказываю!

- по технической части сказанного, процетирую из прошло поста: " как по закону сохранения энергии! ..."проблемы сами не откуда не бурутся, и сами никуда не исчезают!"

Полностью Вас поддерживаю.. Я и сам стараюсь придерживаться принципа мудрой древней узбекской пословицы "Много не пи..ди - мало пи..ди"
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Здравствуйте уважаемые форумчане.

История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидроблока) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидроблока. Старый гидроблок у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.

Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.

Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидроблока или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.

ВИН: WDB2110261A604344

Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:

rbe3vm.jpg
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Здравствуйте уважаемые форумчане.

История такова, машину купил в Швейцарии год назад. На автобане машина дергалась, обороты плавали, а если газ в пол, то был сильный гул. Пригнал собственым ходом до дома (Болгария) и сразу в сервиз (не официальный). Мастер приговорил замену бублика (гидроблока) и масла в АКПП. После как все было сделано, он мне показал, что в фильтре скопилась стружка, которая явно указывала на проблему гидроблока. Старый гидроблок у меня в гараже валяется и есле понюхать, то пахнет горелым маслом.

Целый год езжу без проблем, все работает прекрасно. Проехал около 8000 км, у нас растояния в Болгарии небольшие.

Вопрос: откуда пришли стружки? Из гидроблока или из самой АКПП и стоил ли переживать на будущее? Стружки вроде алюминиевые.

ВИН: WDB2110261A604344

Прилагаю фото фильтра, тоже в гараже валяется:
для начала гидроблок и гидротрансформатор это разные вещи!
...ну а кто же его теперь узнает откуда была та стружка! только вскрытие может показать!

каковы были симптомы, кроме описанных, после чего гидротрансформатор был заменен?
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
До замены только описаные. А после замены все хорошо. Просто интересно откуда могут быть алюминиевые стружки и почему старое масло было с запахом горелого.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
До замены только описаные. А после замены все хорошо. Просто интересно откуда могут быть алюминиевые стружки и почему старое масло было с запахом горелого.
подгорелое масло не от гидротрансформатора, это подпаленные фрикционы, как и алюминевой стружке из годротрансформатора неоткуда взяться
...странно что таких вещей не знал ваш механик, возникают сомнения по поводу его компетентности!
 
Последнее редактирование:

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
погорелое масло это не от гидротрансформатора, это подпаленные фрикционы, как и алюминевой стружке из годротрансформатора неоткуда взяться
...странно что таких вещей не знал ваш механик, возникают сомнения по поводу его компетентности!

Вот именно, сомнения по поводу его компетентности. Хотя и машину отремонтировал.

Машина сильно вибрировала на пару секунд при езде выше 80 км/ч, наверное на 5й передаче, когда только поддерживаеш скорость или на автопилоте. Если чуть в горку, то чувствовалось сильнее. А вот что это подпаленные фрикционы, мне ничего не говорит... (посмотрю в нете)

> Посмотрел в нете про гидротрансформаторы, после 70 км/ч включается блокировка в гидротрансформаторе. Наверное в момент включение блокировки и произходили вибрации.

> Увидел что такое гидроблок. Да, он его кажется тоже вынимал и чистил от грязи.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.597
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ