Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8966 от 29 11 25
Больше всего посетителей было 8970 , от 29 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Скажите это то что мне нужно для моей коробки? - http://allegro.pl/olej-skrzyni-automat-mercedes-org-atf134-236-14-9l-i6477464724.html
9 литров хватит мне для полной замены?
Напомню:
W211
E220 CDI
2003
WDB2110061A359044
да, это то что нужно, но оно в канистрах по 5-ть литров, как Вы возьмете 9-ть???..а вообще хватит, но!!!! ...смотря как менять, я же не зря упомянул в моем предыдущем ответе, "для полной замены (с промывкой как полагается)", а Вы похоже не читаете или не обратили внимание
...в чем отличие даже не спрашивайте, извините, но повторять заново уже 150 раз описанное не вижу смысла, ...про замену масла читайте внимательно ветку, поймете почему я сказал что необходимо 12-13 л. Удачи!
А есть такая тара 9 литров?
....
Я и спрашивал именно для замены хватит ли 9 литров, а для промывки я бы взял отдельную 5ти литровку.
А по объявлению там только фотография 5ти литровки (Поляки вечно ленятся делать нормальные фото - лепят одно фото везде),
а в продаже выставлена 9 литровая боклага, ну по крайней мере так написано.
А есть такая тара 9 литров?
Как уже раз 100 сказано в теме, менять лучше с промывкой, замена естественно полная, меняется фильтр, прокладка и болты поддона ( по предписанию МБ)Уважаемые, не подскажете какие детали нужно менять с заменой масла аккп? Желательно а номерами деталей. Еще хочу менять разьем, т.к. немного масла заметил в блоке.
P.S. Советую менять только 4л. какой вариант замены посоветуете? Цвет масла чувствительно темнее чем новое масло, есть запах горелого...
VIN Написан в подписи... W211 2002 E320 WDB2110651A042442Какая машина? Какая Коробка? Вин машины?
Фильтр и прокладку нужно менять.
И ещё в картере акпп есть магнит, нужно посмотреть что на него налипло.
А где описан этот тип замены "с промывкой"? Не подскажете?Как уже раз 100 сказано в теме, менять лучше с промывкой, замена естественно полная, меняется фильтр, прокладка и болты поддона ( по предписанию МБ)
P.S. в вашем случае, когда уже запах горелого, замена масла это как предсмертная припарка! Ищите грамотного диагноста и такого же опытного мастера по Мерсовским АКПП
...там нечего описывать, для этого нужно спецоборудование и само масло, дальше: подсоеденил, включил аппарат и дальше он всё сделает самА где описан этот тип замены "с промывкой"? Не подскажете?
Ну как я понял там масла уходить не 8 литров да?Почитайте, там нечего описывать, для этого нужно спецоборудование и само масло, дальше : подсоеденил, включил аппарат и дальше он всё сделает сам
Да, это в теме уже писали, для замены с промывкой нужно 12-14 л.Ну как я понял там масла уходить не 8 литров да?
Слил-залил это открутить пробку, потом поддон, фильтр и прогладку заменить, затянуть в обратном порядке залить сколько вылил проверить уровень? А сливной болт или как там его...заглушка резьбовая... нужно его заменить?Да, это в теме уже писали, для замены с промывкой нужно 12-14 л.
...при замене же слил-залил, из 8,5 л. поменяете только литров 5-ть
Да, именно так. Пробку менять нужно, но можно обойтись и заменой шайбы. Такая замена даже на здоровой коробке не даёт должного результата, в вашем же случае её уже пора разбирать. ...менять же половину масла, это выброшенные деньги!Слил-залил это открутить пробку, потом поддон, фильтр и прогладку заменить, затянуть в обратном порядке залить сколько вылил проверить уровень? А сливной болт или как там его...заглушка резьбовая... нужно его заменить?
P.S. Полную замену точно не сделаю, ибо очень дорого выходит...
P.P.S Номер заьема не подкажете? Или хотя бы в где поискать в EPC
Гидротрансформатор, и чем раньше поменяете, тем дешевле будет, спасете саму коробкуПодскажите пожалуйста!
Может ли быть проблема в масле, если коробка время от времени на остановке на светофоре как бы не становится на нейтральную.
Ну в смысле - останавливаешься ты на светофоре и ждешь пока тебе загорится зеленый,
коробка в это время как была так и остается в режиме "D" ,
раньше обороты двигателя на светофорах стояли на месте и машина спокойно себе работает, а сей час такое чувство,
что она хочет ехать сильнее чем положено, а ты ее держишь тормозом и она начинает работать "под нагрузкой"
и обороты двигателя становятся меньше и машина вся дрожит.
Отпустишь тормоз, чуть дашь газу и снова нажмешь на тормоза - тогда она как бы освобождается от нагрузки и стоит спокойно себе работает
но нормальных оборотах и без дрожи.
Что это может быть?
win WDB2112821X165658
E320 4matic бензин
А это дорого?Гидротрансформатор, и чем раньше поменяете, тем дешевле будет, спасете саму коробку
Дорого всю коробку менять, а ГТР около 2 тыс. евро. (в Германии)А это дорого?
Спасибо!Дорого всю коробку менять, а ГТР около 2 тыс. евро. (в Германии)
...только не ведитесь на контрактные и с разборок, они могут быть точно такие же, а поменять его не запаску поставить
...сейчас безвиз начнется и уйдет как горячие пирожкиСпасибо!
Понятно.... Машина пошла на продажу....