Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да и кстати главное не бензин лить под заливную горловину иначе колпачки вон.
Т.е. ежели керосином или соляркой - и провернуть стартером секунду две - то польза должна быть!?
А его и не надо следить этот путь.Объясню вкратце-масло и все его отложения ни одна солярка без давления не разъест! Если вы перебирали бы хоть один двиг то убедились бы что хоть сколько лей солярку то без полезно,пока не будешь помогать кистью,а лучше под давлением с компрессора то ничего соляркой не отмыть.Так что все что это даст-ничегоДавайте попробуем проследить путь солярки залитой в горловину. Перед этим с теплого двига сольём масло. Не ставя новый фильтр и оставив снизу в картере отверстие открытым зальём солярку. Крутанем стартером секунду-две и дадим полчаса (час) на "откисание" в тех местах куда соляра дойдёт. А где она может оказаться?
В цилиндры заливать "смывку" не рискну. И вот почему: последний раз, когда проверял состояние свечей показалось, что резьба ведет себя странновато. Было ощущение сорваной резьбы. Без нужды крутить не хочу. Инициативу с промывкой затеял только потому, что когда купил машину масло было изрядно черноватое. До такого состояния на старых Жигулях никогда не доводил. Вот и вибрирую! Да и сам отъездил 10000км за два года. Раньше поменять не удалось.
Блин..... Ну не знаю.... Я бы все равно так делать не стал.... Че там внутри может откиснуть то? В цилиндры льют что бы кольца раскоксовались, и эта промывка течет сверху вниз размягчая нагар, а изнутри, с блока, вряд ли соляра дойдет до колец... И крутить без масла, пусть даже не долго, я бы не стал.
Если так уж отота там промыть-купи масла промывочного, или присадки какие нибудь добавь в старое масло и пускай поработает..... Там 5-ти 7-ми минутки всякие.... А после этого на замену....
Ну и тем более не вытечет вся соляра.... Хоть немного но останется.... Потом на ней будешь ездить?? Так вот как раз над жигулями можно было поэксперементировать, а над мерсом не стоит.... Дороже встанет....
Я не обливал никогда, если честно. Снял старый, все протер, воткнул новый, залил масла, дал поработать немного, на утро проверил уровень...... Ну это я![]()
В смысле? Про машину что ли? Какая связь?Ну вот и ответ на второй вопрос!![]()
Значит просто промывку залью. Убедили: Мерс не жигуль!
И еще вопрос. В новый м. фильтр жигуля всегда при замене масличка перед установкой заливал. У мерса фильтр стоит вертикально. Тоже имеет смысл залить перед вкручиванием? Или когда буду вкручивать все вытечет и обгадит движок?
Почемуи именно дизелисты
Такое можно сделать,просто пока мотор не просит смысла нет![]()
Да не приходят уже.....Уже продал.... Деньги нужны были..... Да шрус не найти было в силу некоторых сложно преодалимых причин........
Я говорил о жигуле в связи с заполнением маслом фильтра.Разницы нет чей двигатель,суть у всех одна
В жигуле тоже такой номер не прокатит.
Снять с блока гадость без риска лучше не промывкой.а частой заменой масла!