его корпус замка уже ремонту не подлежит (чтобы опять правильно работал), там уже разбиты посадочные места механизма блокировки руля и блокировки механизма клина-противоугона контактной группы, и т.д. мягкие металлы.
да и смысла его ремонтировать уже нет,лучше брать б/у на разборке,исправный,под свою машину, и ставить в него новую личинку с ключом.
- дрелью стальной круглый фиксатор не высверлиш.
- прорезь выпилить можно чтобы круглый стальной фиксатор по прорези пошол в сторону печки,но прийдется пилить черную трубу (рул.колонку) в которой сидит корпуса замка-штока блокировки руля, корпус замка вылезет но труба останется пропилена, полной своей функции (клина при угоне) другой замок уже иметь не будет. т.е. колхоз.
-хомут он уже давно открутил,хомут только фиксирует корпус замка чтобы замок не болтался в гнезде,не проворачивался вверх-вниз и не вылазил в сторону печки когда ключом работаешь заводиш мотор и т.п.
з.ы. пробуй бери пробойтик (типо керно) и вбивай (утопи) стальной круглый фиксатор внутрь корпуса замка , и когда будешь его заганять внутрь - направляй удары керна по фиксатору так чтобы бы фиксатор и корпус замка сместился в сторону печки,то есть чтобы замок и фиксатор сместился от отверстия в черной трубе,в сторону печки. сместится-теперь уже фиксатор будет внутри трубы и потом выбивай сам замок.
з.ыы. беушный исправный корпус замка (без личинки) на разборках по 20-25 доларов.
работай,удачи,делись что и как получается.