• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания!

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Ситуация такая!При запуске если подержать ключ какое то время повернутым в режиме зажигания, запуска не происходит стартер вообще не крутит и признаков того что он хочет это делать тоже нет!Если сразу вставляешь ключь поворачиваешь-зажигание-стартер, то все нормально!Так и должно быть?Или что то не так?
 
спасибо за совет, буду пробовать, у меня правда была мысль пару саморезов завернуть и попробовать за них вытащить кусачками или пасатижами
 
если спица входит и она правильной конфигурации (углы под правильным углом заточены) то 100% личинка должа выйти. т.е. спицу давишь внутрь а личинку тянешь наружу, шатаниями.
з.ы. я тебя понимаю,но пробуй и пробуй.
Пример, епался с ним час. В итоге разобрал весь замок и силой провёрнут его))))
 
Михаил, у меня вопрос, если провернута только часть личины есть шанс ее снять?
 
Михаил, у меня вопрос, если провернута только часть личины есть шанс ее снять?

шансов нет. так как П-образная скоба не вошла полностью и не зажала в конце личинки два фиксатора.
старайся провернуть личинку обратно на место в положение 0 и вбить пробойник на всю глубину личинки (смотри глубину за ключом замка зажигания) и потом обе части сломаной личинки повторно проверни в положение 1 и так снова вставляй скобу.
 
Последнее редактирование:
всем доброго утра, мне очень необходим ваш совет, снять личину замка не удалось, при этом сломался механизм блокировки руля, по этому было принято решение снять весь замок, теперь сам собственно вопрос как это сделать правильней:
1. Попробовать утопить фиксатор который держит замок на рулевой колонке
2. дрелью его высверливать.
Помогите , уже вторую неделю хожу пешком.
 
всем доброго утра, мне очень необходим ваш совет, снять личину замка не удалось, при этом сломался механизм блокировки руля, по этому было принято решение снять весь замок, теперь сам собственно вопрос как это сделать правильней:
1. Попробовать утопить фиксатор который держит замок на рулевой колонке
2. дрелью его высверливать.
Помогите , уже вторую неделю хожу пешком.

А что тебе мешает полностью разобать все что находится под рулем и попробовать его оттуда вытащить?
 
мешает блокиратор который удерживает замок зажигания на рулевой колонке
 
мешает блокиратор который удерживает замок зажигания на рулевой колонке
Нужно выпилить прорезь от виксатора, до края замка в сторору руля, Что бы при снятии замка тянуть его вправо. Иначе никак
 
его корпус замка уже ремонту не подлежит (чтобы опять правильно работал), там уже разбиты посадочные места механизма блокировки руля и блокировки механизма клина-противоугона контактной группы, и т.д. мягкие металлы.
да и смысла его ремонтировать уже нет,лучше брать б/у на разборке,исправный,под свою машину, и ставить в него новую личинку с ключом.

- дрелью стальной круглый фиксатор не высверлиш.

- прорезь выпилить можно чтобы круглый стальной фиксатор по прорези пошол в сторону печки,но прийдется пилить черную трубу (рул.колонку) в которой сидит корпуса замка-штока блокировки руля, корпус замка вылезет но труба останется пропилена, полной своей функции (клина при угоне) другой замок уже иметь не будет. т.е. колхоз.

-хомут он уже давно открутил,хомут только фиксирует корпус замка чтобы замок не болтался в гнезде,не проворачивался вверх-вниз и не вылазил в сторону печки когда ключом работаешь заводиш мотор и т.п.

з.ы. пробуй бери пробойтик (типо керно) и вбивай (утопи) стальной круглый фиксатор внутрь корпуса замка , и когда будешь его заганять внутрь - направляй удары керна по фиксатору так чтобы бы фиксатор и корпус замка сместился в сторону печки,то есть чтобы замок и фиксатор сместился от отверстия в черной трубе,в сторону печки. сместится-теперь уже фиксатор будет внутри трубы и потом выбивай сам замок.

з.ыы. беушный исправный корпус замка (без личинки) на разборках по 20-25 доларов.
работай,удачи,делись что и как получается.
 
спасибо буду пробовать, наверно придется руль снять что бы удобней было, замок попробую найти на местной разборке если не получится закажу новый.
З.Ы. я примерно это и подозревал((
 
спасибо буду пробовать, наверно придется руль снять что бы удобней было, замок попробую найти на местной разборке если не получится закажу новый.
З.Ы. я примерно это и подозревал((

Удачи в работе! А насчет замка то я нашел на Разборке за 1500, в других местах мне предлагали за 4000 б/у. А новых как я понял вообще нет..
 
Всем спасибо за помощь, особенно cosworth,замок был снят сегодня, после 3х часовой попытки забить фиксатор, пришлось делать варварским способом и высверливать трубу.
итог:
2 сверла, 2 часа и вуаля все готово, завтра будет приобретен у знакомого замок в сборе за 1500 рублей и установлен обратно.
P.S. совет всем: прежде чем менять личину, основываясь на своих догадках,
читайте данную тему и не доводите до клина личины.
 
Недавно менял личинку замка зажигания и пришлось купить фирмы - Febi. Знакомый сказал, что хватит ее на год. Так ли это? Уже сижу в раздумьях, ведь не хочется повторения с заклиниваем замка в самый не подходящий момент..
 
Недавно менял личинку замка зажигания и пришлось купить фирмы - Febi. Знакомый сказал, что хватит ее на год. Так ли это? Уже сижу в раздумьях, ведь не хочется повторения с заклиниваем замка в самый не подходящий момент..
на 124 х замок это больная тема если кто будет менять рекомендую ставить от190тика замки которого менее подвержены заклиниванию
 
Разблокировка замка зажигания

Всем здравствуйте!
Заблокировался замок зажигания (АКПП) Рычаг в положении Р
Ключ влазит и... все! Будто он не родной. Замок не крутится! Подергал замок и ключ, повращал руль (последний теперь и заблокировался до кучи))
Снял центральную консоль (!) чтобы видеть тросики и часть замка изнутри...
А что дальше?
Помогите, братья и сестры, кто знает или сталкивался с этим?
 
С замком я справился и расскажу как (может пригодится кому?)
Итак покупаем новую личинку:
- только у дилера они есть и лучше брать оригинальную!
1) ремонтная личинка с одним ее ключом (4500р)
2) Новые родные (!) ключи подх к замкам дверей + лич (7 тыс)

Рекомендации (с проволочкой) хороши для тепличных условий - но чаще всего ключ не проворачивается (или не доворачивается) в пол 1!!!
Пришлось снимать замок в сборе и дома высверливать личинку - только выпотрошив все сувальды ее удалось снять!
Это гораздо быстрее и менее травматично для узлов, чем забивать туды пробойник, (и не факт, что он довернется как надо, а потом тыкать проволокой до посинения (и опять же не факт, что она выйдет)
Затем все промывается смазывается, устанавливается новая и ставится на место.
Результатом я доволен.
 
Замок зажигания, личинка, провода

Здравствуйте.
Подскажите как добраться до проводов замка зажигания, я так понимаю под рулем надо разобрать обшивку? Если есть мануал в картинках или поэтапное руководство, где скрытые защелки или болты.
Дело в том что, личинка стоит SWAG насколько я понял, и неизвестно как давно она там, при повороте ключа в 3 положение, приборная панель загорается но стартер не крутит , и очень редко бывает что ключ не поворачивается вовсе, поэтому хотя бы провернуть ключ и завести с проводов чтобы доехать до СТО, может личинка и контактная группа замк зажигания.
WDB1240201A557951 (w124) E200 87год
 
Расскажу ка я вам свою историю ! Заклинило замок зажигания ключ вообще не поворачивался начитавшись про шестигранник он был преобретен и заточён личинка была свернута но не доставалась все происходило в небольшом городишке в 200 км от дома вызвать эвакуатор и довести до сервиса не получилось потому что все они были на нашествии прошел день личинка раскуроченна низ панели разобран я вместо того чтобы купаться и пить пиво задрочен в грязи и в поту в сервисе везде говорят ООО это проблема не сможем ничего сделать или только через неделю привози ! В итоге 30 метров удлинителя и болгарка решила мою проблему зае...шись болгаркой срезаю верхнюю часть личинки не снимая замка выковыриваю все внутриности вставляется от вертка и поворачивается руль разблокирован коробас разблокирован машина заведена ааааааа я чуть сума не сошел от радости срез занял минут 30 ну и чтоб завести а я незнаючи провозился 2 дня !!! Ну и дальше по инструкции приобрел личинку ну еще не поставил , поставлю и на холодную сварку прекреплю ту крышечку которую срезал ! Замок менять не буду просто личинку ! Как я за....лся с этой личиной что чуть сам ее не отложил прям на сидении руки разбиты но зато подзагорел ! Думаю мож кому то эта инфо будет полезна и болгарка вам поможет :) ! Всем удачи
 
Личину купил фирмы что то JP groop вроде так называется точно не знаю как она качественная или нет ! И еще когда я возился с замком очень часто вспоминал америкосовские фильмы где прыгнул в машину свернул руль вырвал провода прк прк и угнал ! Его не реально свернуть да и угнать если он на замках !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.194
Новый пользователь
Семен1688

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу