• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замок зажигания

romanoff

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
электронный замок зажигания

проблемка такая: при повороте ключа до упора он не отпружинивает обратно, поездка к дилеру ничего не принесла кроме расказов о бешенных суммах, а если быть точнее то 1400$. сюда входит замок зажигания и прошивка ключей заново. но в целом проблема та не велика. машина заводится, едит, все отлично, просто приходиться крутонуть стартер и самому повернуть ключь обратно. машиной пользуюсь не только я, но и отец, он человек в возрасте и временами забывает про дефект, что опасно как для маховика так и для стартера. вопрос такой: может кто сталкивался с этим, ведь там скорей всего в нутри стоит пружинка возвращающая его обратно или замок действительно не разборный? :?
 
попробуйте им для начала, а завтра расскажите.
 
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..
 
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..

удар боковой в в одительскую сторону!удар достаточно сильный ,передняя и средняя стоика под замену,зажало торпеду приборный щиток тоже разломан!!а почему сигнала на коробку нет этого я не понимаю!((
 
Последнее редактирование:
сигнала нет на блок EWM в кулисе АКПП, а уж почему.. инфы надоть поболее
а так нам ничего не понятно..

удар боковой в водительскую сторону!удар достаточно сильный ,передняя и средняя стоика под замену,зажало торпеду приборный щиток тоже разломан!!а почему сигнала на коробку нет этого я не понимаю!((
 
Если ключ найден замком в реестре ключей , замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV N 26/5 рулевого вала . Тот в свою очередь , сверив ключ с допущенными , разблокирует рулевую колонку , о чем информирует замок зажигания . Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит PWM -сигналом по двум проводам . Если запорное устройство неисправно , не способно вытащить штырь из рулевого вала или не признает ключ – на этом процесс останавливается и о запуске речи быть не может . Если все прошло гладко – ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1,2 и 3 . После того , как Вы повернули ключ в замке из положения «0» , замок снимает питание с запора рулевого вала ELV N 26/5 , дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу .
В Вашем случае может быть все что хочешь, от КЗ в торпедо до дакусывания рулевой колонки, в следствии чего и не провернуть ключ.
 
Если ключ найден замком в реестре ключей , замок зажигания передает информацию о ключе в запорное устройство ELV N 26/5 рулевого вала . Тот в свою очередь , сверив ключ с допущенными , разблокирует рулевую колонку , о чем информирует замок зажигания . Общение между замком зажигания и запорным устройством происходит PWM -сигналом по двум проводам . Если запорное устройство неисправно , не способно вытащить штырь из рулевого вала или не признает ключ – на этом процесс останавливается и о запуске речи быть не может . Если все прошло гладко – ELV дает замку разрешение на снятие блокировки ключа от проворота в положения 1,2 и 3 . После того , как Вы повернули ключ в замке из положения «0» , замок снимает питание с запора рулевого вала ELV N 26/5 , дабы избежать несанкционированной блокировки руля на ходу .
В Вашем случае может быть все что хочешь, от КЗ в торпедо до дакусывания рулевой колонки, в следствии чего и не провернуть ключ.

спасибо полезная информация!!!будем разбираться че как!!?))фото замка и всего что от него отвалилось скину позже!
 
а если поменять замок с блоком сигнализации то надо будет перечиповывать??
 
Последнее редактирование:
Новгородская область?
 
угу, у Вас там полно сервисов хороших, подключите их сперва. А то так можно и новый авто купить.
 
:) Ну вот и я так подумал :)
Поспрашайте их всеже, может таки не так сурьезно все?? Фотки замка??
 
:jokingly:
 
Последнее редактирование:
Доктор Шовхаузен огромная благодарность Вам за советы.Блокиратор (он сработал,руль не проворачивался а ключ тоже ни-ни)снял вместе с замком.Просверлил корпус сверлом д.4 ,спицей внутри продвинул защёлку на 5мм. и вынул штатный болт.Вся операция заняла полчаса. Поставил новую личину, проверил контакты замка всё установил на место.
Ура,ура- опять прблема.При включении в пол.2 на приборке всё загорается как и положено , но через две секунды гаснет.Остаётся топливо и стрелка давления масла в положении1. Предохранители норма.Подскажите пожалуйста кто может.Где находится блок управления , если он есть? Или это коротыш или отсутствие массы...
Завтра с Вашей помощью надеюсь решить эту проблему.Кстати двигатель запускается и работает нормально.
WDB1400701A398498. 1997год.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу