• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

272 мотор.3,5литра. Работа после капремонта

Автор темы #21

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
А дальше что без Стара?)))
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Поздравляю!:)
 
Автор темы #24

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Всем доброй ночи! Извиняйте за глупость! Открутил заглушку для замера масла в двигателе, вкрутил переходник, манометр, завожу а давления нет!!! Такого не может же быть! Открутил штуцер, попробовал тута вставить гвоздик, мол померить глубину отверстия. А там под заглушкой стоит какая то резинка, нажимаю и течёт масло! Может я что то не правильно делаю??? Как правильно проверить давление??? Подскажите пожалуйста!!!
 

pahan.spb

Гений мысли
Команда форума
Модератор
Сообщения
2.329
Симпатии
811
Всем доброй ночи! Извиняйте за глупость! Открутил заглушку для замера масла в двигателе, вкрутил переходник, манометр, завожу а давления нет!!! Такого не может же быть! Открутил штуцер, попробовал тута вставить гвоздик, мол померить глубину отверстия. А там под заглушкой стоит какая то резинка, нажимаю и течёт масло! Может я что то не правильно делаю??? Как правильно проверить давление??? Подскажите пожалуйста!!!
Эта резинка - с прорезью, она не мешает замерам. Может просто переходник слишком длинный - в неё упирается, хотя это по идее тоже не должно быть проблемой...
 
Автор темы #26

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
275
Симпатии
20
Эта резинка - с прорезью, она не мешает замерам. Может просто переходник слишком длинный - в неё упирается, хотя это по идее тоже не должно быть проблемой...
У меня переходник, сторона которая вкручивается в двигатель, под конус! Как на тормозных трубках! Может в этом проблема? Попробую этот конус спилить!!!
 

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Симпатии
72
У меня переходник, сторона которая вкручивается в двигатель, под конус! Как на тормозных трубках! Может в этом проблема? Попробую этот конус спилить!!!
Вы же вроде решили проблему стука?
 

alekssini

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
2
Так что же всё таки мешало авто работать так и не сказали)))
 

alekssini

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
2
Вот так и всегда исправил и не поделился с товарищами)))
 

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Я так понимаю проблема была в маслоприемнике.
 

alekssini

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
2
Кто нибудь может сказать на сколько градусов при работающем на холостых оборотах двигателя стоят шестерни(фазовращатели) впуска и выпуска.у меня +36 впуск и минус 20 выпуск.мотор 272.965
 

Today

Пользователь
Сообщения
18
Симпатии
2
Дальше очень интересно! Стук найден. Всё болячки 272 моторов прописаны и по 100 раз разжёваны. Треск муфт при запуске, растянутая цепь, балансир, задиры в поршневой. А вот из за чего действительно скук на холостых на загильзованном моторе и треск муфт при утреннем запуске, видимо знают не все! И тем более треск муфты после запуска мотора, через 5-10 секунд, тоже под вопросом! Всё грешат на муфты, растянутые цепи, балансиры, и конечно же на не правильную диагностику и умение ей пользоваться! Единицы из сотни действительно знают проблему, но не очень то готовы этими знаниями делится! Скажу лишь одно:даже новые выносы при утреннем запуске двигателя, не сразу а сек через 5-10 начинают трещать! Я их штук 8 поменял и новую и старую ставил. И много тем читал и перечитывал, но ответа не нашёл! Всё тормозится на полутёмные и точка. Причина найдена! Поездием, посмотрим, что и как. Стуков нет, я очень доволен!!!!
Так в чем была причина? Зачем сделали из этого секрет? ))
 

DimanzhZh

Активный пользователь
Сообщения
319
Симпатии
13
всем интересно в чем причина стука?....
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.429
Симпатии
484
уже походу слоны знают что проблема с давлением масла
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.817
Симпатии
328
ну да.В мерсах все завязано на давлении масла.Даже дети знают)).
 

alekssini

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
2
Если будут вопросы по этому мотору пишите всё расскажу и даже кину фотки ремонта мотора.есть просто люди которые внутри гнилые и никогда не поделятся проблемой которую решили всё для того чтобы другие в неё попали)))если стук слышно снизу и сверху то это стучат поршня о стенки блока это болезнь этих моторов.только гильзоваться.при этом увеличенный расход масла двигателя.шестерни VVT-I стоят впускные от 30до 36градусов на холостом ходу если 36 то это уже кирдык VVT-I шестерням и при этом может быть ошибка только по выпускному распредвалу правой головы.выпускные шестерни стоят -20градусов.впускные шестерни поменять проблемно а выпускные нет.удачи всем в ремонте этого долбанного мотора мерседес)))
 

Today

Пользователь
Сообщения
18
Симпатии
2
Спасибо!
Да, уже понял, что есть на этом форуме такие люди. Причем автору отвечали, помогали решить проблему, он ее решил и притаился. Ну удачи, всё возвращается.

А по теме, думаю он поменял кольцо-прокладку на трубке маслоприемника.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.339
Сообщения
583.235
Пользователи
187.825
Новый пользователь
Temir.boo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу