• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

isavelje

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, подскажите пожалуйта. Левая задняя стойка ниже, чем все остальные. При поднимании в максимальное положение, разница примерно 25 мм и остаётся такой же при всех положениях. Стойка не травит.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
@isavelje, задние стойки качаются одновременно до заданного уровня, потому если с одной стороны сзади машина ниже, то причина спереди. Калибровка старом поможет.
 

isavelje

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день, подскажите пожалуйста. Левая задняя стойка ниже, чем все остальные. При поднимании в максимальное положение, разница примерно 25 мм и остаётся такой же при всех положениях. Стойка не травит.
Доброго времени суток да проблема в корректировки уровня кузова. Со временем он просто сбивается или быть может меняли пневмобалон или просто он разнормировался. Но калибровка просто старом не поможет. Да там можно принудительно выставить высоту, но правильно ищите сервис где есть ROMES. Это правильная калибровка уровня кузова и тогда проблем у вас не будет. И да сход развал делаеться на пневме только с использованием ROMESA.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Добрый день подскажите кто знает машина упала на левую сторону, стойки целые. На диагностике вручную качаются все стойки. Но не меняется клиренс в мм 61показывает на левой стойке и все хотя накачиваем стойку и опускаем. На датчике с этой стороны напряжение примерно 1,3. На всех других стойках клиренс меняется в мм. Что это датчик под замену. Ошибок не выдает по диагностике. Случилось это после взвешивания машины на подъемнике. Опустили она стравила воздух левую сторону и не реагирует на кнопку поднятия опускания.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
@Юрий 7777#, тяга датчика отпала (отгнила, развалилась).
Нет тяга в норме я смотрел. Может кто сталкивался по диагностике почему клиренс на упавшей стойке 61 мм и не реагирует на поднимание вручную цифры не меняются. И напряжение на датчике 1,3 почему низкое? Датчик вышел из строя или глюк какой-то в системе ошибок нет. Правда не стар использовал. Завтра хочу снять датчик может кто знает как его проверить.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Может такое быть что датчик положения рабочий глюк в мозгах нужно снимать старом а не заменой датчика? При упавшей одной стороне и нет реакции на подъем вверх и опускание с кнопки.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
@Юрий 7777#, у меня на машине умирающий передний датчик сильно повлиял на вольтаж второго переднего (оба вышли за пределы установленных параметров), сам же датчик при подъёме-опускании стойки не сильно изменял свои значения. Просто заменил. Старый "разобрал", убедился в наличии тонны грязи и в том, что такую хрень отремонтировать может только добрый волшебник. После установки нового показатели второго датчика пришли в норму. Полагаю, что они как-то "завязаны" друг на друга. Копать дальше не стал, т.к. автомобили не произвожу и не конструирую и оно мне не надо.
Никакое снятие ошибки тут не поможет.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Поменял сегодня датчик машина выровнялась. Правда ошибка заехать в сервис осталась. Датчик снял он крутится с шелчками. Мне дали бу датчик его пока поставил он крутится плавно легко. Разобрать хочу снятый пока крышку сверху срезал увидел плату чистую и думаю как дальше разобрать его.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
@Юрий 7777#, у меня на машине умирающий передний датчик сильно повлиял на вольтаж второго переднего (оба вышли за пределы установленных параметров), сам же датчик при подъёме-опускании стойки не сильно изменял свои значения. Просто заменил. Старый "разобрал", убедился в наличии тонны грязи и в том, что такую хрень отремонтировать может только добрый волшебник. После установки нового показатели второго датчика пришли в норму. Полагаю, что они как-то "завязаны" друг на друга. Копать дальше не стал, т.к. автомобили не произвожу и не конструирую и оно мне не надо.
Никакое снятие ошибки тут не поможет.
Приветствую у меня есть идея сделать типа пыльники на этот датчик чтоб вода не попадала. После праздников закажу датчики новые модернизирую их сделав пыльники заменю все вкруг думаю для наших дорог надолго))
 

Artemiusm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W220 S320 2001 года дорестайл
Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?
При исправной системе она не падает вообще.
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?
Где-то пропускает воздух . Стойки, трубки, блок клапанов.
 

Artemiusm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W220 S320 2001 года дорестайл
Где-то пропускает воздух . Стойки, трубки, блок клапанов.
Действительно правый передний амортизатор пропускал на стыке, заменил соединяющий стык и он вроде держит благо сразу заметил с мылом что там проблема, а вот второй никак не получается выявить, как их вообще проверяют на герметичность?
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Действительно правый передний амортизатор пропускал на стыке, заменил соединяющий стык и он вроде держит благо сразу заметил с мылом что там проблема, а вот второй никак не получается выявить, как их вообще проверяют на герметичность?
Так и падает машина?
 

Artemiusm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W220 S320 2001 года дорестайл
Так и падает машина?

Ещё сутки не прошли конечно, но сейчас после того как с одним амортизатором вроде решилось машина теперь после заглушки где то через часа 3-4 падает на левую переднюю сторону, а в заведённом состоянии заметил такую вещь машина наклонена в лево
 

Юрий 7777#

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
6
Ещё сутки не прошли конечно, но сейчас после того как с одним амортизатором вроде решилось машина теперь после заглушки где то через часа 3-4 падает на левую переднюю сторону, а в заведённом состоянии заметил такую вещь машина наклонена в лево
То что наклонена влево здесь может быть причина разной длинны тяги на датчике под аркой колеса который. Если в эбу не меняли значения. А то что падает где-то травит воздух. Если на соединениях все в норме можно проверить блок клапанов. Опустив трубку от блока клапанов которая идет на компрессор в баночку с водой если пузыри идут то пропускает клапан в блоке. Если нет то остается вариант сама стойка можно послушать ее в тишине шипит или нет. как вариант еще снять пыльник на стойке и мылом пройтись по резиновому баллону на стыке. Трубку соединительную проверить незнаю как наверное только путем прокладки альтернативной магистрали от стойки к блоку клапанов. На блоке клапанов мылом проверяли соединение?
 

Artemiusm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz W220 S320 2001 года дорестайл
Нет там
То что наклонена влево здесь может быть причина разной длинны тяги на датчике под аркой колеса который. Если в эбу не меняли значения. А то что падает где-то травит воздух. Если на соединениях все в норме можно проверить блок клапанов. Опустив трубку от блока клапанов которая идет на компрессор в баночку с водой если пузыри идут то пропускает клапан в блоке. Если нет то остается вариант сама стойка можно послушать ее в тишине шипит или нет. как вариант еще снять пыльник на стойке и мылом пройтись по резиновому баллону на стыке. Трубку соединительную проверить незнаю как наверное только путем прокладки альтернативной магистрали от стойки к блоку клапанов. На блоке клапанов мылом проверяли соединение?
нет смотрел ещё, завтра проверю и отпишусь. Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ