Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?