Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Понял. Спасибо большое !@isavelje, задние стойки качаются одновременно до заданного уровня, потому если с одной стороны сзади машина ниже, то причина спереди. Калибровка старом поможет.
Доброго времени суток да проблема в корректировки уровня кузова. Со временем он просто сбивается или быть может меняли пневмобалон или просто он разнормировался. Но калибровка просто старом не поможет. Да там можно принудительно выставить высоту, но правильно ищите сервис где есть ROMES. Это правильная калибровка уровня кузова и тогда проблем у вас не будет. И да сход развал делаеться на пневме только с использованием ROMESA.Добрый день, подскажите пожалуйста. Левая задняя стойка ниже, чем все остальные. При поднимании в максимальное положение, разница примерно 25 мм и остаётся такой же при всех положениях. Стойка не травит.
Нет тяга в норме я смотрел. Может кто сталкивался по диагностике почему клиренс на упавшей стойке 61 мм и не реагирует на поднимание вручную цифры не меняются. И напряжение на датчике 1,3 почему низкое? Датчик вышел из строя или глюк какой-то в системе ошибок нет. Правда не стар использовал. Завтра хочу снять датчик может кто знает как его проверить.@Юрий 7777#, тяга датчика отпала (отгнила, развалилась).
Приветствую у меня есть идея сделать типа пыльники на этот датчик чтоб вода не попадала. После праздников закажу датчики новые модернизирую их сделав пыльники заменю все вкруг думаю для наших дорог надолго))@Юрий 7777#, у меня на машине умирающий передний датчик сильно повлиял на вольтаж второго переднего (оба вышли за пределы установленных параметров), сам же датчик при подъёме-опускании стойки не сильно изменял свои значения. Просто заменил. Старый "разобрал", убедился в наличии тонны грязи и в том, что такую хрень отремонтировать может только добрый волшебник. После установки нового показатели второго датчика пришли в норму. Полагаю, что они как-то "завязаны" друг на друга. Копать дальше не стал, т.к. автомобили не произвожу и не конструирую и оно мне не надо.
Никакое снятие ошибки тут не поможет.
При исправной системе она не падает вообще.Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?
Где-то пропускает воздух . Стойки, трубки, блок клапанов.Приветствую Мерседоводы! Вообщем я пару дней как вступил в Ваши славные ряды с авто Mercedes Benz W220 S320 2001 года, машинку купил с переделанной передней ходовкой, то есть пневма была заменена на обычные амортизаторы датчики обрезаны (то бишь отключены) но установлены. Купил Б/У передний комплект пневмо фирмы PHOENIX, привезли из Дубая. Когда заказывал местным воротилам запчастей главным условием по мимо полностью рабочих деталей была целостность сальника т.к. вычитал где то что сальники на пневме не меняются. Ну вообщем привезли мне Б/У с цельными сальниками да на столько новыми и явными следами того что их всё таки кто то заменил это первое что насторожило. Вообщем заменил обычные амортизаторы на пневму, человек со старухой сделал адоптацию, машина вроде как поднялась, все обрадовались и сразу разошлись. На следующий день машина опять не поднялась, автоэлектрик замкнув какое то реля на прямую заставил её подняться и стало видно что у правого переднего колеса выскочила тяга (та на которой как раз датчик) обратив внимание на вторую передную тягу заменил обе, машина поднялась как бы всё прекрасно, поездил на ней весь день, довольный, счастливый. Заглушил и оставил на стоянке. Часа через 4 добрые соседи сообщили что машина лежит, вышел посмотреть а реально давление из передней части машины полностью ушло. Исходя из всего выше сказанного сколько времени должно держаться давление после заглушки авто в более менее тёплую погоду 18-23 градусов?
Действительно правый передний амортизатор пропускал на стыке, заменил соединяющий стык и он вроде держит благо сразу заметил с мылом что там проблема, а вот второй никак не получается выявить, как их вообще проверяют на герметичность?Где-то пропускает воздух . Стойки, трубки, блок клапанов.
Так и падает машина?Действительно правый передний амортизатор пропускал на стыке, заменил соединяющий стык и он вроде держит благо сразу заметил с мылом что там проблема, а вот второй никак не получается выявить, как их вообще проверяют на герметичность?
Так и падает машина?
То что наклонена влево здесь может быть причина разной длинны тяги на датчике под аркой колеса который. Если в эбу не меняли значения. А то что падает где-то травит воздух. Если на соединениях все в норме можно проверить блок клапанов. Опустив трубку от блока клапанов которая идет на компрессор в баночку с водой если пузыри идут то пропускает клапан в блоке. Если нет то остается вариант сама стойка можно послушать ее в тишине шипит или нет. как вариант еще снять пыльник на стойке и мылом пройтись по резиновому баллону на стыке. Трубку соединительную проверить незнаю как наверное только путем прокладки альтернативной магистрали от стойки к блоку клапанов. На блоке клапанов мылом проверяли соединение?Ещё сутки не прошли конечно, но сейчас после того как с одним амортизатором вроде решилось машина теперь после заглушки где то через часа 3-4 падает на левую переднюю сторону, а в заведённом состоянии заметил такую вещь машина наклонена в лево
нет смотрел ещё, завтра проверю и отпишусь. Спасибо!То что наклонена влево здесь может быть причина разной длинны тяги на датчике под аркой колеса который. Если в эбу не меняли значения. А то что падает где-то травит воздух. Если на соединениях все в норме можно проверить блок клапанов. Опустив трубку от блока клапанов которая идет на компрессор в баночку с водой если пузыри идут то пропускает клапан в блоке. Если нет то остается вариант сама стойка можно послушать ее в тишине шипит или нет. как вариант еще снять пыльник на стойке и мылом пройтись по резиновому баллону на стыке. Трубку соединительную проверить незнаю как наверное только путем прокладки альтернативной магистрали от стойки к блоку клапанов. На блоке клапанов мылом проверяли соединение?