- Сообщения
- 1.801
- Реакции
- 19
- Город
- Сервис мерседес
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).А может быть это из-за датчиков, которые на рычагах стоят?
Я понял. Благодарю. Будем искать спецов)Если они ходят без проблем, то нет. Бывает, что не правильно устанавливают(если меняют, например, верхние рычаги).
Привет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!Добрый день всем. Машина мерседес w 220 s320 cdi, 2001г. Такая проблема. Падала морда. Поменял блок клапанов. Поднялась, но до конца не поднимает. Компрессор качает. Но как в пустую. Зад немного подняло, перед нет.
Пишет ошибку С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный.
Куда мне дальше лезть? Что это?
Заранее спасибо
Да. Проверил компрессор оказольсь он. Дует всего лишь 4 атмосферыПривет) надо компрессор проверить, возможно не создает достаточное давление, или есть негерметичность в пневмосоединениях. Нужно качественная диагностика пневматики. Так и датчики можно проверить и СтарДиагностикой же отрегулировать уровень а/м - просто замерив расстояние от центра колесного диска до арки !!
Переблам компрессор и все норм.Если блок клапанов не новый,то вполне возможно что он и глючит
У меня тоже s 320cdi 2001год один в один) компрессор по лету перебрал все отлично заработало. Видимо какие-то клапана или соединения шлангов на нем со временем начинают травить. Пиши если что по движку по машине поделюсь опытом эксплуатации.Переблам компрессор и все норм.
а кто знает обозначения на блоке клапанов? цветовы с бакыенным обозначением.Прошу помощи!
R320 ложится на брюхо. Или целиком или задом или одним боком.Поменяли деталь за 400 евро, но проблема осталасьПосмотреть вложение 116693
Да не за что! Просто это ветка S-Класса, в частности 220-го кузова. Проблемы, связанные с пневмоподвеской W164/X164 обсуждаются ЗДЕСЬ.спасибо что ни кто не отозвался все изучил сам!
жду запчасти завтра приедут и к вечеру авто сделаю!
Это понятно , хотелось просто узнать примерно на что попасть можноДиагностику сделать!
Экстрасенсов здесь нет!
Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводкаPS: Звонил знакомому электрику - говорит искать пробои в электрике. Сейчас качаю star finder - буду рыть...
Очень прошу о помощи в решении этой проблемы
Спасибо за ответ. Я уже не собираюсь ехать к этому "диагносту". Другого ещё не нашел. Тем временем я снял блок управления и прозвонил все системы аирматика по пинам. У меня не работал левый передний демпфер на стойке (остальное всё прозванивалось). Я его поменял - машина выровнялась, но почти упала... Получается, что вся система включается и немного приподнимает машину, но это слишком низко... При этом всем на экране монитора дальше висит надпись visit workshop. И самое обидное - получается, что теперь я без диагностического оборудования... Недалеко от меня можно купить лаунч х431 - не знаю или он прочитает меня или нет... А взять попробовать - никак не получится.Привет) вот со стороны посмотрите на объявление - все поменял , ничего не работает))) Действительные значения в системе пневмоподвески надо копать, а там вылезет что-нибудь: датчики уровня, эл.проводка