• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Есть у кого нить проблемы с абс стойками?
 
Есть у кого нить проблемы с абс стойками?

Корма садится быстро, за минуту. Потом поднимается, как трогаешься. Слева спереди что то гремит, после прокачки поперечной, продольной и "Родео" проходит, весь день держит, но потом, утром, после долгой стоянки, вернее, снова... По ходовке все ОК.

????
 
Последнее редактирование:
Есть у кого нить проблемы с абс стойками?

А там всего вроде 3 беды бывает...
Ну по крайней мере на моём опыте...

Гидро камера может течь...
Пружина может течт...
И датчик стойки хуёвничать...

Всё это можно заменить... (по отдельности)
 
А там всего вроде 3 беды бывает...
Ну по крайней мере на моём опыте...

Гидро камера может течь...
Пружина может течт...
И датчик стойки хуёвничать...

Всё это можно заменить... (по отдельности)
4-я беда- вытек сам амортизатор(механическая часть)- тоже лечится.
 
Купил мерс, s430 long, стоит гидра
После того, как глушишь авто - зад падает сразу!! Когда заводишь - поднимает но не сразу, чувствуется, что он пытается поднять машину, но плохо получается. Стоит проехать и авто поднят. Но может и спустить, если на одном месте долго стоять заведенным. Перед опускается тоже заглушенным, но не так быстро.
Это клапана? Или придется менять всю подвеску по кругу?
Также толком не увидел примерных цен в этой теме.
Сколько будет стоить купить неоригиналы на з\ч? Сколько стоит отремонтировать?
Во что мне обойдется замена гидро по кругу????? очень волнует этот вопрос!
Заранее благодарен!
 
Купил мерс, s430 long, стоит гидра
После того, как глушишь авто - зад падает сразу!! Когда заводишь - поднимает но не сразу, чувствуется, что он пытается поднять машину, но плохо получается. Стоит проехать и авто поднят. Но может и спустить, если на одном месте долго стоять заведенным. Перед опускается тоже заглушенным, но не так быстро.
Это клапана? Или придется менять всю подвеску по кругу?
Также толком не увидел примерных цен в этой теме.
Сколько будет стоить купить неоригиналы на з\ч? Сколько стоит отремонтировать?
Во что мне обойдется замена гидро по кругу????? очень волнует этот вопрос!
Заранее благодарен!

щас напишут езжай в сервис там все скажут:D:D:D:D:D
 
то что падает это клапана 100% а то что не сразу подымает это насосу походу хана приходит. стойки сухие или мокрые??
 
Че за масло залито, не Феби ли? )
 
Всем добрый день! Мужики подскажите! При снятии заднего блока клапанов жижа потечет прям на меня? Машина упадет? Или все останется как есть? Буду признателен за любые ЦУ по замене заднего блока (типа заранее все слить, купить на долив 1 литр и т.д.).
 
Всем добрый день! Мужики подскажите! При снятии заднего блока клапанов жижа потечет прям на меня? Машина упадет? Или все останется как есть? Буду признателен за любые ЦУ по замене заднего блока (типа заранее все слить, купить на долив 1 литр и т.д.).
Спускники на магистралях открутить- давление спустится- на зад упадет.
Далее 4 фишки, 5 трубок и 3 гайки на 10- блок в руках. Масла литр достаточно. На щупе две риски- нижняя на заведенную, верхняя на заглушенную
 
не надо ничего сливать, откручиваешь шланги с клапанов и снимаешь блок
 
Abc cl500 2000 г.в.

Проблема заключается в том что чем больше прогревается двигатель тем больше падает давление насоса abc. Т.е. Пока градусов допустим 50 на нажатие кнопки уровня реагирует мгновенно, но при достижении рабочей температуры входит в аварию по давлению. Жидкость новая, на клапана не жалуюсь (не падает, не пляшет), сегодня поменял насос (поставил б/у) покатался 40 мин. Картина повторяется. Если кто нибудь сталкивался или поможет советом буду благодарен.
 
Проблема заключается в том что чем больше прогревается двигатель тем больше падает давление насоса abc. Т.е. Пока градусов допустим 50 на нажатие кнопки уровня реагирует мгновенно, но при достижении рабочей температуры входит в аварию по давлению. Жидкость новая, на клапана не жалуюсь (не падает, не пляшет), сегодня поменял насос (поставил б/у) покатался 40 мин. Картина повторяется. Если кто нибудь сталкивался или поможет советом буду благодарен.

Может датчик давления не исправлен, диагностика выдает какие нибудь ошибки?
 
Ломавши голову, пришла мысль... Может у меня обороты ХХ низковаты? В аварию входит на холостых оборотах при включённой передаче.... Подскажите какие обороты ХХ должны быть? У меня 500-600.
 
вероятно ремонт или замена насоса, если ремень не проскальзывает
 
Уважаемые знатоки, подскажите!
Машина с ABC, проблема такая: завожу машину, как только обороты падают выдает ошибку подачи масла и давления в системе АВС. Если подгазовывать, то все нормально. Когда глушу машину, то минут через 3-5-7 начинает давить жидкость из-под щупа. Уровень жидкости был в норме, после того как выдавливает ее становится меньше нормы. Прокачивали, делали родео, меняли фильтр и жидкость. В актуальных значениях при пуске двигателя давление растет не моментально, а какое-то время. Посторонних шумов, гулов нет. Есть мысли что это гидроаккумуляторы (как их диагностировать/проверять?). Или что еще после остановки двигателя может давить масло обратно в бачок?
 
Машина за это время опускается?
 
Уважаемые знатоки, подскажите!
Машина с ABC, проблема такая: завожу машину, как только обороты падают выдает ошибку подачи масла и давления в системе АВС. Если подгазовывать, то все нормально. Когда глушу машину, то минут через 3-5-7 начинает давить жидкость из-под щупа. Уровень жидкости был в норме, после того как выдавливает ее становится меньше нормы. Прокачивали, делали родео, меняли фильтр и жидкость. В актуальных значениях при пуске двигателя давление растет не моментально, а какое-то время. Посторонних шумов, гулов нет. Есть мысли что это гидроаккумуляторы (как их диагностировать/проверять?). Или что еще после остановки двигателя может давить масло обратно в бачок?
...на диагностике были? Какие ошибки пишет старуха?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу