• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Увапжаемый- чтоб УБИТЬ стойку АВС необходимо грохнуть авто с горы АРАРАТ!!! стойки АВС ПРАКТИЧЕСКИ неубиваемые. не нужно их ассоциировать с пневмо. если авто падает быстро, а не как допускает производитель и если не держит клиренс в режимах 2/3 , то виновники (как правило) клапана-конечно может быть и трубка- но процент маловероятен.а по поводу крена- то извините- есть 2 понятия- крен и падение, у автора второе
 
а как быть с верхней опорой, она то порвётся и тогда стоечка НА ВЫБРОС:D. А говорите арарат.
 
постучитесь к Геше- он на СТО работает и каждый день в АВС окунается- он расскажет....
 
а как быть с верхней опорой, она то порвётся и тогда стоечка НА ВЫБРОС:D. А говорите арарат.

Что за верхняя опора? Это верхние рычаги?

Ещё вопрос.

Мне тут нужно поменять
Передние нижние продольные тяги и задние растяжки.
Что лучше в первую очеред сменить?
 
Что за верхняя опора? Это верхние рычаги?

Ещё вопрос.

Мне тут нужно поменять
Передние нижние продольные тяги и задние растяжки.
Что лучше в первую очеред сменить?
а чем ограничен интерес? менять надо все в зависимости от износа. можете перепрессовать сайленблоки
 
а чем ограничен интерес? менять надо все в зависимости от износа. можете перепрессовать сайленблоки

Да мне сказали подвеска разбита... :(
Сервис вроде честный.

Написали мол под замену:

Передние нажние шаровые опоры (2 шт);
Рулевые тяги с наконечниками (2);
Передние верхние рычаги (2);
Передние нижние продольные тяги (2);
Растяжки задние + одна передняя правая;
Задние плав. саленблоки.

Похоже на првду...
Я заметил что переднее правое колессо под небольшим углом расположено. Когда машина заведена.
Не сказать, что прям совсем ***ец, но всё же заметно немного.

Ща вот думаю это всё поменять.
Думаю, какие детали мне лучше поставить в оригинале, а какие неоригинал...
+ не могу понять что за растяжки.

Во все магазины звоню, а они не знают, что такое растяжки....
Я так понял это опора колеса или стойки...
 
почти все необходимо менять и очень быстро так как сказывается на управляемости автомобиля и ведет к усиленному износу резины. при замене можно использовать принцип разумной достаточности т.е. цена качество и уважающие себя продавцы советуют правильно в выборе производителя, но для подстраховки можно перепровериться у другого поставщика. на последних позициях списка вроде возможно обойтись заменой сайленблоков. под растяжками подразумеваеются скорее всего задние поперечные рычаги регулирующие схождение.
 
Клапана ремонтируются.
copy.png
trans.png
 
я понимаю- когда ремонт идет допустим о рычаге подвески, втулки стойки и т.д. а когда речь идет об клапанах и как правило итого после ремонта 50/50- что вообще будут держать, а если и будут- то на 3-4 месяца максимум и для этого нужно проделать довольно серьезные работы с прокачкой системы и т.д.- это сродни ухи их рыбной чешуи. как говорят хирурги- язва лечится- но способ лечения один- резекция
 
кстати вопрос к тем кто работает с 221 и 216- ребята- уже машинки выпускаются около 5 лет- какая инфа по ходимости системы? единичны или так же часты обращения по наболевшим проблемам АВС??
 
кстати вопрос к тем кто работает с 221 и 216- ребята- уже машинки выпускаются около 5 лет- какая инфа по ходимости системы? единичны или так же часты обращения по наболевшим проблемам АВС??

были проблемы с насосами, но там их заменили на нового образца, ну и гасители пульсаций на насосах...хотя сейчас с новымии клапанами и 220, 215, 230 то же без проблем ездят..
надо просто устранить все детские болезни, и потом регулярно обслуживать и проблем не будет как на старых так и на новых авто
 
значит правильным путем шли производители и нашли слабое место. жаль конечно . что не удосужились отозвать на замену клапанов авто 220,230 и 215 имеющих старого образца. наверное следовало бы все ж
 
экономия :)
 
значит правильным путем шли производители и нашли слабое место. жаль конечно . что не удосужились отозвать на замену клапанов авто 220,230 и 215 имеющих старого образца. наверное следовало бы все ж
отзываются автомобили находящиеся на ленте выпуска, все остальные или через сервис плановом характером( при угрозе безопасности) или по желанию автовладельца и при наличии кострукт. документации
 
Хочу разобраться как работает подвеска АВС. У меня все работает только иногда бывает за ночь падает задний левый аммортизатор. Завел проблемы нет .Поднимается быстро. Слышен ритмичный гул в моторном отсеке а в салоне еще лучше слышен. Что ЭТО?
Насос гудит? Или на форуме читал "балон пневатический подвески"-А2203270215-Как он выходит из строя?(он компенсирут пульсацию работы насоса?) Какова роль "балон воздушный"-А2203270115-2шт. И еще Апендицит который прикручен к насосу гироусилителя и заглушен крепится спереди на радиаторе интеркуллера 400CDI он у меня сопливит-это критично?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.050
Пользователи
218.050
Новый пользователь
Kos_123

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу