• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
А зад и с права высоко- это следствие того, что данная стойка несет самую меньшую нагрузку массы авто после его опускания на левый перед. Представь табуретку с четырьмя ножками, вот одна из них существенно короче всех, что произойдет с противоположной по диагонали ножкой если основная масса распределяется на короткую и соседнюю ножку.(двигатель)
 
Последнее редактирование:
странно что на табло нет никаких ошибок,именно по abc!Ну и кренит не до конца , а гдето на сантим!
Тоесть для начала можно попробовать разобрать и почистить?
 
Можно конечно, ну если клапана менялись что то от старых должно остаться, я бы перед тем как разбирать бы подготовил донора, сам на днях буду разбирать, жду посылку с клапанами. Ошибка не горит потому, что машина падает не кретично, таже ситуация только правый перед.
 
а что возможно взять из старых клапанов?
 
Из старых клапанов в основном берутся резиновые манжеты и пластиковые кольца, на которые собственно эти резинки устанавливаются, но при покупке донора в этом случае нужно быть аккуратным, порой бывает, что его либо уже использовали и воткнули убитые уплотнительные кольца, либо просто туппо уже напрочь убитые временем и эксплуатацией, и в конечном итоге и взять с них не чего. Так что тут два варианта, либо новье, либо разобрать для оценки состояния. ИМХО
 
помогите советом по авс пожалуста , разорвала трубку под двигателем

ехал по дороге , сначала загорелась белым авс потом красным , сразу остановился , и аху.... дым из под капота , открыл а там весь двигатель в масле , наверно сработал вентилятор охлаж.двиг и разбросал , на яме посмотрел с правой стороны больше масла чем слева , коробка тоже вся в масле , но не вся где двиг, что это может быть , глухая трубка она U образная в конце заглушка , или который идёт от насоса к груше маленькой под пассажирским ногами , к правому амортизатору я менял его , и правая сторона упало бы сразу , машина не упала сильно наверно блоки клапонов держит , а вот гхухая трубка очень эластичная сгибается как шланг , я так понял когда машина не заведена она се ровно должна быть под давлением , и ещё с этих трубок слегка сочилось масло , подскажите какую трубку менять их под мотором 3 одну поменял ,маленькая груша слушал до этого она не шумела , и чтобы эти труб. менять сказали мотор надо поднимать , ПОМОГИТЕ советом мастеров толковых по близости нет . фото позже выложу
 
а номера нет которые идут от насоса , глухая трубка вроде её называют
 

Вложения

снял передние клапана подвески ,почистили блок
резинки на клапанах все целые - нечего не клинит - все ходит
собрал .......... машина вся упала направо и нечего не ходит и горит красным ошибка!
перед право вообще не реагирует!
что делать ??
 
снял передние клапана подвески ,почистили блок
резинки на клапанах все целые - нечего не клинит - все ходит
собрал .......... машина вся упала направо и нечего не ходит и горит красным ошибка!
перед право вообще не реагирует!
что делать ??

Тест Родео через Стар
 
снял передние клапана подвески ,почистили блок резинки на клапанах все целые - нечего

воздух спускали
 
все сделал все поднялось , но при глушении левая сторона на 6мм приспускается!
 
Возле амортизаторов штуцера прокачки под ключ на 11(аккуратно-на заглушеную).Потом при запуске создайте давление примерно 1bar в расширительном бачке дуйте через отверствие для щупа опять-же осторожно(бачек пластиковый)
 
Погонять подвеску нужно вверх вниз, в большенсве случаев передок сам прокачивается, ну и на уровень масла в бачке смотреть. Правда так и не понял, от куда масло то травило?
 
Смотрите герметичность системы(хотя врядли),поменяйте клапана местами.Проверьте чтобы не подклинивали,осмотрите круглые кольца-не ужаты.
 
масло нигде не течет
просто после заглушки авто приспускается на лево перед
где то 6мм
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу