• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Не мешай машине работать! Она сама тебе подскажет что делать, а мат часть учи:icon_e_wink:
 
народ кто в курсе на регулировочных клапанах при работающем
двигателе должно питание быть или нет:icon_question:
 
Здравствуйте. Девушка Мерседес и дядюшка Бенз начинают меня раздражать. В конце той недели заметил не большую лужу в районе заднего блока клапанов, приехал на сто, все в масле, но ни где ничего не бежит, как то само все вылечилось. Подумал раз уже машину подняли, заодно почистим и поставим рем. комплект колечек на клапана. Сегодня еду и сильный хлопок в районе заднего блока и сразу красная надпись мол потеря давления. Машину на сто заталкали, но смотреть будем только завтра. Вопрос почему на заднем блоке рвет трубки? Подскажите срочно, ремонтникам совет надо дать.
 
Здравствуйте. Девушка Мерседес и дядюшка Бенз начинают меня раздражать. В конце той недели заметил не большую лужу в районе заднего блока клапанов, приехал на сто, все в масле, но ни где ничего не бежит, как то само все вылечилось. Подумал раз уже машину подняли, заодно почистим и поставим рем. комплект колечек на клапана. Сегодня еду и сильный хлопок в районе заднего блока и сразу красная надпись мол потеря давления. Машину на сто заталкали, но смотреть будем только завтра. Вопрос почему на заднем блоке рвет трубки? Подскажите срочно, ремонтникам совет надо дать.

миняй гидро аккумулятор заднего моста дело внем снеми его и засунь отвертку она не должна проваливаться если провалиться то 100% в нем косяк стоит с сзади с права за балкой КЛАПАНА И ШЛАНГИ РВЕТ ИЗ ЗА НЕГО
 
Последнее редактирование:
миняй гидро аккумулятор заднего моста дело внем снеми его и засунь отвертку она не должна проваливаться если провалиться то 100% в нем косяк стоит с сзади с права за балкой
Бред полный. Во первых большая груша сзади справа отвечает за обратный контур в котором минимальное давление и выходит из строя крайне редко, во вторых автор написал о хлопке и красной надписи- это говорит о прорыве системы.
 
Здравствуйте. Девушка Мерседес и дядюшка Бенз начинают меня раздражать. В конце той недели заметил не большую лужу в районе заднего блока клапанов, приехал на сто, все в масле, но ни где ничего не бежит, как то само все вылечилось. Подумал раз уже машину подняли, заодно почистим и поставим рем. комплект колечек на клапана. Сегодня еду и сильный хлопок в районе заднего блока и сразу красная надпись мол потеря давления. Машину на сто заталкали, но смотреть будем только завтра. Вопрос почему на заднем блоке рвет трубки? Подскажите срочно, ремонтникам совет надо дать.
Трубки рвет или от старости или от скачков давления в системе. Как вариант запрессовать шланг BAR на 300
 
Бред полный. Во первых большая груша сзади справа отвечает за обратный контур в котором минимальное давление и выходит из строя крайне редко, во вторых автор написал о хлопке и красной надписи- это говорит о прорыве системы.

открой wis и прочитай что для чего нужно :mad:на обратный контур стоит одно маленькое яйцо прям на заднем блоке клапанов если что
 
НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ С КЕМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ABC ?ИЛИ ОДНИ ЗАЗНАЙКИ СИДЯТ
 
открой wis и прочитай что для чего нужно :mad:на обратный контур стоит одно маленькое яйцо прям на заднем блоке клапанов если что

НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ С КЕМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ABC ?ИЛИ ОДНИ ЗАЗНАЙКИ СИДЯТ
Да вот кажется ты из себя умника строишь:DОткрывай WIS и задавай ему вопросы:icon_e_smile:
 
Да вот кажется ты из себя умника строишь:DОткрывай WIS и задавай ему вопросы:icon_e_smile:

я был прав зачем писать если не знаешь для чего оно там стоит тем более в утвердительной форме:)а так зачем письками мерится кто круче если можешь подскажи в чем проблема может быть я писал ниже.
 
я был прав зачем писать если не знаешь для чего оно там стоит тем более в утвердительной форме:)а так зачем письками мерится кто круче если можешь подскажи в чем проблема может быть я писал ниже.
в пятницу буду у электрика на полной диагностике по всей подвеске, и мозгов и датчиков ускорения и скорости и крена, все диагностиравать будем, думаю что даже на трасса выедем чтоб понять как все работает в реальном времени!! о сразу отпишусь!
 
в пятницу буду у электрика на полной диагностике по всей подвеске, и мозгов и датчиков ускорения и скорости и крена, все диагностиравать будем, думаю что даже на трасса выедем чтоб понять как все работает в реальном времени!! о сразу отпишусь!

ok!
:)
 
парни- проясните сомнения- у товарища 220-й с АВС. за ночь- машина приседает на левую задницу. в принципе он не парится- в движении всё ОК, но вот какая история- если на авто поездить и поставить- машина теряет левую сторону часов за 7-8, а вот утром- когда он её вывозит с гаража( ес-но предварительно чуть прогрев)- машина падает буквально за 20-30 мин. выходит по контурам не выровнялось давление, или что то другое?логически подвеска должна встать в рабочее состояние за минуту - другую- даже возможно и быстрее- так почему получается- что "горячее" авто более сопротивляется стравливанию давления- нежли "холодное"? может часто причина кроется не только в клапанах а может и в чем то другом?
 
парни- проясните сомнения- у товарища 220-й с АВС. за ночь- машина приседает на левую задницу. в принципе он не парится- в движении всё ОК, но вот какая история- если на авто поездить и поставить- машина теряет левую сторону часов за 7-8, а вот утром- когда он её вывозит с гаража( ес-но предварительно чуть прогрев)- машина падает буквально за 20-30 мин. выходит по контурам не выровнялось давление, или что то другое?логически подвеска должна встать в рабочее состояние за минуту - другую- даже возможно и быстрее- так почему получается- что "горячее" авто более сопротивляется стравливанию давления- нежли "холодное"? может часто причина кроется не только в клапанах а может и в чем то другом?

попробуете профильтровать масло через стар если не поможет меняйте резинки на запорных клапанах если и это не поможет меняйте блок клапанов заднего моста только из занего машина падет как правило
 
Компрессор на 220

Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комп работает, посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установили! В первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 30 часов не получает давления. Я проехал 160 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!
 
Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комп работает, посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установили! В первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 30 часов не получает давления. Я проехал 160 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!

Ты бы в ветку соответствующую писал...
 
попробуете профильтровать масло через стар если не поможет меняйте резинки на запорных клапанах если и это не поможет меняйте блок клапанов заднего моста только из занего машина падет как правило
из совета- дельного 0:icon_exclaim::D
особенно про фильтрацию! как говорят- хочешь гимор на задницу и деньги выбросить на ветер- пусти грязь по магистралям а потом собирай:D
Вы хоть поняли то, что читали? прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чём написано...:)
 
из совета- дельного 0:icon_exclaim::D
особенно про фильтрацию! как говорят- хочешь гимор на задницу и деньги выбросить на ветер- пусти грязь по магистралям а потом собирай:D
Вы хоть поняли то, что читали? прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО о чём написано...:)

если существует рекламация по снижению уровня кузова вовремя стоянки .что и происходит как я понял рекомендация wis такова профильтровать масло если неисправность возникает повторно в качестве актуальной замените блок клапанов соответствуещего моста. а если проблема в том что он не выравнивается. проблема с рабочим давлением.
 
Последнее редактирование:
уважаемый- как я понял Вы опять не вкурили- постараюсь более доходчиво- почему машина после длительной езды опускается через 7-8 часов, а после работы 1-2 мин. падает через 20-30 мин? надеюсь поняли вопрос? или опять будете писать про фильтрацию?давайте проведем опрос- кому она помогла и насколько?-(времени и денег- на которые фильтрующие попали..)нужно знать и понимать, что помимо банального мусора в масле есть еще понятие износа уплотняющих колец. уже давно доказано- что автомобили, имеющие малые пробеги и долго находящиеся в состоянии покоя теряют герметичность запорных клапанов в разы быстрее, нежли тех, кто эксплуатирует интенсивно.надеюсь поймете что в данной ситуации фильтрация равносильно протирке фар и постукиванию по колесу
С уважением
 
уважаемый- как я понял Вы опять не вкурили- постараюсь более доходчиво- почему машина после длительной езды опускается через 7-8 часов, а после работы 1-2 мин. падает через 20-30 мин? надеюсь поняли вопрос? или опять будете писать про фильтрацию?давайте проведем опрос- кому она помогла и насколько?-(времени и денег- на которые фильтрующие попали..)нужно знать и понимать, что помимо банального мусора в масле есть еще понятие износа уплотняющих колец. уже давно доказано- что автомобили, имеющие малые пробеги и долго находящиеся в состоянии покоя теряют герметичность запорных клапанов в разы быстрее, нежли тех, кто эксплуатирует интенсивно.надеюсь поймете что в данной ситуации фильтрация равносильно протирке фар и постукиванию по колесу
С уважением

мне нравится ход ваших мыслей я так понимаю вы разбираетесь в abc и должны тогда знать что проблема только в клапанах в данной ситуации ....не могли бы вы прокоментировать мою проблему s500 загорается activ bodi visit work shop ошибка с1526-016 подача давления нарушена поменял уже все кроме амортизаторов не помогло ?????????? что скажете.:icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question::icon_question:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ