• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
чашка откручивается от стойки, сверху на снятой стойке всё хорошо видно и понятно, даже без опыта
 
А такая ситуация только на передних стойках?
Только на передних.

Сегодня нашел человека, который сходил на фирму в Германии. Там сказали, что они филиал от американской фирмы(линк на первой странице) и в Германии ничего не делают-готовые получают из Америки. Попросили, чтоб организовали одни резиновые прокладки-сказали запросим и в среду скажем что ответят америкосы. Оказывается мои в Америке то же делают.
 
Ну опять я со своей проблемой. Пока немцы не ответили...
Сегодня ездил к одному механику с местом договориться, он на капот надавил и машина качается вверх вниз раза 3 если на скорости то раскачает и улетишь с дороги. Показал как качается модель E-один раз, но у нее и амортизаторы другие да вес не тот.
Говорит это на моей не резинки.
Вопрос-прав ли он ? Как моя модель должна качаться ? Кто на свой может попробовать ?
Второй вопрос-менять эти резинки на амортизаторе нужно снимать амортизатор или возможна замена сверху открутив 3 гайки и центральную ? Тогда в этом случае на подставках или на подъемнике ?
 
не должна качаться
 
Если механик ваш качает руками машину ,значит у стойки амортизатора нет отбоя и замена вашей верхней опры -ничего не даст ,стойки в замену или машину продать и другую приобрести ,ничего вы не найдете и не сделаете -конвеер сакса -компания которая выпускает стойки не лавочка и + ко всему номерной контроль от даймлера -все остальное колхоз и может привести к несчастным случаем и авариям
 
конвеер сакса -компания которая выпускает стойки не лавочка и + ко всему номерной контроль от даймлера -все остальное колхоз и может привести к несчастным случаем и авариям
Думаете эта компания не знает какая у нее ответственность ?
http://arnottindustries.com/part_MERCEDES-BENZ_Air_Suspension_Parts_yid18_pid143.html
 
Вам качество Американских машин известно ?а это востановленные -решать вам
 
конвеер сакса -компания которая выпускает стойки не лавочка
Ну по тому сколько эти стойки стоят(при отличных дорогах) я бы назвал шарага, а не компания.

Сегодня немцев укачали до 500(уже выслали) и стойки старые сдавать не нужно, так что остаются для экспериментов-можно в России попробовать отремонтировать.
Кто сталкивался-сколько стоят после российского ремонта ?

пысы
Вам качество Американских машин известно ?
Конечно. В 1992 купил себе форда скорпио(новую) ломалась раз в 15 меньше теперешнего мерина :)
 
Последнее редактирование:
А что в ней нового ?есть тех паспорт что заменено ,пока видно только хомут новый -сколько стоил ? какая гарантия ?
 
Полная гарантия 1 год, цена 500 с доставкой в 1 день без возврата старых(американцы хотят еще старые заполучить)
Меняются все резинки и те которые у поршня, что то еще про компрессию написано и что то еще.
А вообще
в Австрии есть все и востановленные и бу .за приемлемые деньги -зато как надо и с гарантией
так что более мне сказать нечего
 
У меня S350 2003г с гидро подвеской и есть две проблемки.1).горит SRS.2)падает на левую сторону после выключения двигателя.Выравнивается после заводки. Дайте совет,спасибо!?.
 
Последнее редактирование:
блок клапанов под левой аркой заменить на новый -модифицированный ,цена 50000 тыс рубликов
 
У меня тоже Гидро ,когда купил никто не верил! а мотор 4.0 191 кв ! дизель =)
 
блок клапанов под левой аркой заменить на новый -модифицированный ,цена 50000 тыс рубликов

Он же не сказал на перед или на зад или на всю сторону падает-почему сразу передний?
 
тогда оба
или отремонтировать
 
Я думал пневма на все мерины шла оприори... у меня S320 бензиновый и там пневма... или гидра? WDB2200651A211307
 
Нет он сказал-падает на левую сторону после выключения двигателя.Выравнивается после заводки
 
Я думал пневма на все мерины шла оприори... у меня S320 бензиновый и там пневма... или гидра? WDB2200651A211307

пневма
гидро в базе на V12 и 55 компрессоре
в остальных как опция, нередко бывает на 500-х и 400 дизелях
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу