• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ABC подвеска W220

Ian

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Приветствую, может кто подскажет независимое мнение по подвеске ABC, машина через 20-30 минут падает на морду либо на переднее правое колесо,второе чаще. Заводишь, селектор в драйв,она накачивается. Шланги АБС поменяли все, масло тоже, насос подвески АБС разгермитизировался,тоже заменили. Стойки передние были менены 20000 км назад. Пробег сейчас 150000 км. Зад не опускается. Наши "умные" сервисмены говорят надо менять все блоки клапанов (т.к. не угадать какой именно умерает) + масло и всё такое,цена с работой в районе 2500-3000 баксов. Кто-нибудь разбирается ? может как то меньшими проблемами обойтись можно ?

И последняя трабла...ехал, друг начал двигать переднее пассажирское сидение и загорелось SRS красным, больше не гаснит, что могло вызвать движение сидения ?

p.s.: может кто подскажет интернет-магазины запчастей с доставкой в регионы - подешевше :)
 
Ну если тебя интересует совет менять/неменять,то нужно прикинуть стоимость рубль сорок и два20.(по чесноку решить что стоит твой в продаже и его) ,потом рассуждай так:если твой не музейный(в хорошем смысле слова) экспонат,то зачем ему меняться один в один???В 220м можно в копеечку влететь с ремонтами...Может рассмотреть вариант продажи своего авто и затем повыбирать 220?? И правильно тебе давали советы : ДИАГНОСТИКА!!! Я так понимаю твой не троит и ровно стоит на колесах,а в том лихо завелось...Подумай хорошенько!
P.S Мне лично 140 очень нравится,был у меня 5.0 ,но человек то тянется к более новому...:ny_sanki:
 
England1990
Почитай что немец e430v8 написал про отремонтированные помпы-задумаешься малёхо
http://db-forum.de/forum/s-klasse-c...-fahrwerk-hydraulikpumpe-druck-zu-gering.html

Я немецкий не знаю...
:(
Можешь рассказать суть?
Если конечно знаешь...

Я первый раз попробую всё же у них взять...
 
England1990
Можно через гугл-он перевел не совсем правильно, но понятно
http://translate.google.com/transla...&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1&ie=windows-1252

Если коротко, то в его случае клапан дросселя всасывания был старый из за чего насос работал непрерывно. А так как он работает непрерывно то и выйдет из строя быстро. Так же он не знает-меняют ли при ремонте сейчас этот клапан на новый.
 
Последнее редактирование:
у меня этих клапанов штуки 2-3 что ли есть :icon_redface:
но он сразу бы давал ошибку
 
Ну что забрал я его
Сразу поехал на диагностику
1 Пропуски воспламенения по 2 и 4 цилиндру (это думаю и есть то что мотор троил
2 Датчик уровня подвески передний правый
3 Датчик АБС (скорости ) задний правый
4 Насос гура , но хозяин его дал , осталось только поменять
Ну есть конечно косяки по подвеске , рулевой , сайлентблоки . думаю по хорошему всё поменять
 
Ну что забрал я его
Сразу поехал на диагностику
1 Пропуски воспламенения по 2 и 4 цилиндру (это думаю и есть то что мотор троил
2 Датчик уровня подвески передний правый
3 Датчик АБС (скорости ) задний правый
4 Насос гура , но хозяин его дал , осталось только поменять
Ну есть конечно косяки по подвеске , рулевой , сайлентблоки . думаю по хорошему всё поменять
Ну что,поздравляю!:ny_hlopu6ka:Добро пожаловать! Хоть опции опиши,и вообще-проставляйся...Шутка
 
Последнее редактирование:
Предыдущее сообщение мое чего то подгребало...Ну так вот: Поздравляю!Добро пожаловать!:ny_hlopu6ka:Проставляйся...Шутка.
 
Ну что,поздравляю!:ny_hlopu6ka:Добро пожаловать! Хоть опции опиши,и вообще-проставляйся...Шутка


Да много кнопок :D
Да что описывать думаю всё как у всех ,
Проставляться не вопрос , у меня территория большая места хватит , и мангал недавно сварили , так что милости просим
Доведу до ума сфоткаю выложу фотки

Вот одного не пойму сзади стоит тв тюнер как он работает что к нему подключить
 
1. в лучшем случае свечи или провода или катушки (менять местами)
2. б/у 1-2 тр
3. есть у меня б/у 1,5 тр
4. порядка часа работы
 
написал в личку
 
Проверить бы надо компрессию на этих цилиндрах, но правильно проверить... и тогда все будет ясно, дай бог что это катушки.
 
Проверить бы надо компрессию на этих цилиндрах, но правильно проверить... и тогда все будет ясно, дай бог что это катушки.

Проверю не только в этом целиндре , думаю во всех проверить .
Так полезли к катушке , обнаружил , на первый целиндр на одну из свечей ваще провода нет , вторая катушка не довала искры .
Поставил провод заменил катушку и о чудо машина начала ехать
Но всё же чек горит , но парень диагност говорит может быть из за датчика скорости , жду 10 закажу
 
чек и датчик скорости между собой не связаны
звони, будет тебе и датчик скорости и датчик уровня
 
С датчиком скорости разобрались , окисла фишка , разобрали фишку почистили , собрали , всё работает ,
 
С1525-001 Критический уровень автомашины слева
С1525-002 Критический уровень автомашины справа
C1525-064 Системное давление недостаточное
C1526-016 Нарушено обеспечение давлением
Эту проблему пока так и не решил, но смущает следующее в замене насоса-если давление недостаточное то почему ошибка загорается только при старте и то не всегда ? Почему в движении ошибка никогда не появляется ? Почему машина поднимается и опускается и держит ? Почему никогда не видел, чтоб машина упала(видел только не свою)
Чувство у меня такое, что есть где то фильтр-который засран.
А оф. сервис идет от обратного сначала заменим клапана-не то, значит поменяем помпу или еще амортизаторы и т.д.
Кто еще что надоумит ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.048
Пользователи
218.049
Новый пользователь
Yuriy84

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу