kastertroi
Пользователь
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 89
- Город
- Челябинск
Не, не пробовал, когда проверяли ошибка зараза не горела...
а резина одинаковая спереди-сзажи?Зубы и ежика почистил, не помогло... Будем разбираться с проводкой...
Ризя одинаковая, 215\55\16, последний сезон докатываю. Еще что заметил, ошибка горит только утром, или в сырую погоду. После второй и последующей поездок загорается крайне редко. Ну а когда не горит, то срабатывает АБС как описывал в начале поста...
реле защиты проверь возле акумулятора алюминиевый корпус с предохранителем 10А, предохранитель на защите не сгоревший,но!..вскрыть красиво корпус вытянуть плату защиты и под увеличителем проверить дорожки,если что пропаять дорожки просвежить,окисления устранить.
но опять вот что получается, если это защита отключается соотв. абс загорится и тоже отключится,но в этот момент и по работе двигателя должно быть слышно,не замечал?
ану проверь защиту.
а где сопстЫнно правда?Всем привет. Проблема в том что постоянно срабатывает система ABS даже на сухом асфальте при скорости ниже 10 км. При этом ошибка не горит. Когда горит ошибка то ABS соответственно не работает. Датчики прозванивали, все исправны. Что может быть? Мож грязь в гребенке или на датчике каком?
Сегодня решил проблему. Был неисправен задний датчик что редкость. Показывал сопротивление 3.9 вместо положеных 0.7-1.1. Заменили на бэушный. Снимали старый час, такое ощущение что он там "разбух") Сейчас полет нормальный, ошибка не горит. К зиме готов) Цена вопроса 1000 рублей и 2 часа работы...
Дык вот шайтан) Или электрик такой попался в прошлый раз или что. Правду уже не найти... Главное все работает!
Добавлю и я своих пять копеек, была такая же беда, но датчики показывали правильное сопротивление, после чего домкратили каждое перед. колесо к разъему подключали тестер и один крутил колесо другой мерил напряжение примерно окло 0,2-0,4 должно(тестер в режим переменного тока!) с датчика, и один передний показал 0v поменяли и стало все ок! стрелочным лучше мерить как стрелка отклоняется значит робит.
покажет) ..просто нуно под час замера крутить рукой колесо а тестер действительно переключить на измерение переменного тока.На сколько я знаю нужно проверять сопротивления, сам так проверял когда то, как он покажет вольтаж ... ?![]()