• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.
 
Последнее редактирование:
Парни тут такое дело, АКПП (722.6 у меня) стала поздно переключать передачи.
Например на первой или на второй доводит до 3-х тысяч оборотов, только потом происходит переключение. А если на подьеме, то вообще иногда доходит до 4-х тысяч.

СТАР-ом смотрел,как всегда без ошибок.
Может кто встречался с такими симптомами ?
 
Парни тут такое дело, АКПП (722.6 у меня) стала поздно переключать передачи.
Например на первой или на второй доводит до 3-х тысяч оборотов, только потом происходит переключение. А если на подьеме, то вообще иногда доходит до 4-х тысяч.

СТАР-ом смотрел,как всегда без ошибок.
Может кто встречался с такими симптомами ?

Это при любой температуре масла происходит- в смысле и на холодную и на горячую?
 
да, всегда.
Хотя иногда отпускает, и временами нормально переключает.
СТАР-ом проверяли работу цилиндров, форсунок, ДМРВ и адаптацию ДЗ - все работает нормально.
 
да, всегда.
Хотя иногда отпускает, и временами нормально переключает.
СТАР-ом проверяли работу цилиндров, форсунок, ДМРВ и адаптацию ДЗ - все работает нормально.

Ну плохо это...
Пробег какой?
 
Масло АКПП менялось на отметке 90 тысяч, а сейчас...

e199fecs-960.jpg
 
Паша, еще забыл сказать, что на машине установлено ГБО 4-го поколения "STAG"
Но разницы нет, на газе или на бензине, все равно тянет передачи.
 
Нет пока, все никак руки не дойдут:D
Насколько я знаю, читая форумы, блок начнет выходить из строя, когда пробег будет за 200 тысяч(статистика показала):icon_e_confused:
 
Нет пока, все никак руки не дойдут:D
Насколько я знаю, читая форумы, блок начнет выходить из строя, когда пробег будет за 200 тысяч(статистика показала):icon_e_confused:

В общем, тут как в анекдоте- тебе бы к доктору, а мы тут так- потолок красим... :icon_e_wink:
 
В общем, тут как в анекдоте- тебе бы к доктору, а мы тут так- потолок красим... :icon_e_wink:

Намек понял, будем работать в этом направлении :icon_e_wink:
Просто на таком пробеге он не может выйти из строя, я почему-то в этом уверен. Ну ни могли же немцы такие хлюпенькие блоки ставить, чтобы хватало на одну сотню всего-лишь:(
 
А насчет коробки, какие мысли приходят ??
 
Молодец что настоял, поздравляю!

P.S. ...а если не секрет (можно в личку чтобы не афишировать) сколько уже ушло на приведение купленного автомобиля в нормальное состояние, т.е. "вылечивание" всех косяков о которых продавец естественно умолчал

нет, не секрет конечно) благо не много ушло.
по моим подсчетам:
-70 евро за шаровую;
-52 евро за соленоид в коробку;
-работа по двум предыдущим пунктам 180 евро;
-70 евро за термостат вместе с установкой;
-120 евро колодки - 100 евро за их замену;
-200 евро масло в коробке с заменой.

не знаю, стоит ли считать 2 то, большое - сразу после покупки на 280 евро с заменой всех жидкостей и смазкой всего что только можно и малое за 200, с заменой масла и проверкой чего то там, уже не помню.

почти все работы выполнялись у официального дилера, за исключением шаровой и соленоида. их менял в сервисе который занимается только мерсами, так как официалы заломили 800 евро за работу по замене соленоида и 200 за шаровую)

надо заметить что с момента покупки проехал на этом авто более 32 тысяч км. так что имхо - не так уж и много денег в него пришлось вложить.
 
А насчет коробки, какие мысли приходят ??

А на счет коробки есть мысль одна... сталкивался, и не раз. Проблема может быть еще в нескольких системах:
1. Топливная: недостаточное давление (плохо насос качает, сетка заборная забита, фильтр топлива никто не меняет на этих авто)
2. забиты катализаторы.
В общем, двигатель не выходит на требуемый момент.
Ну, и еще одно: далеко не факт, что пробег родной.
 
А на счет коробки.........В общем, двигатель не выходит на требуемый момент.Ну, и еще одно: далеко не факт, что пробег родной.

Да, скорей всего так и есть,насчет двигателя. Причина может быть и в нем.
Фильтр точне не меняли, а внем обратный клапан.В любом случае эти версии (предложенные вами) буду проверять. Только один момент тут, у меня же стоит ГБО, на газе то же самое, во всю тянет передачи, как и на бензине
icon_e_confused.gif


P.S. Пробег точно родной. Продавец был настоящим австрийцем, директор школы - обмануть не могли...
 
Масло АКПП менялось на отметке 90 тысяч, а сейчас...

e199fecs-960.jpg

Если не ошибаюсь, то СБЦ срабатывает не от пробега, а от количества срабатывания системы, т.е. сколько раз Вы нажимали на педаль тормоза, там же изнашиваются щетки эл.моторчика, когда их не станет совсем, то тормоза пропадут! ((( Если пробег родной, то поменяйте у дилера блок бесплатно!
 
Если не ошибаюсь......Если пробег родной, то поменяйте у дилера блок бесплатно!

Да вы не предстовляеете сколько раз я обращался к ним. В Германию писал и оттуда тоже самое - по гарантии менять не будем.
 
Добрый день. Вообщем беда. Поменял масло в акпп с промывкой ушло 16 литров. 2.5 тыс все гуд. Проехал в одну сторону монотонно 650 км. Ехал обратно на обгон пошел с 80км были пинки(дрыгания) с оборотов 1200-1400 на больших ок. Сейчас по городу езжу если начать резко ездить дергает при разгоне на низких оборотах. И когла резко набираешь скорость потом скидываешь чувствует неприятный достаточно пинок. Что это может быть, интернет прочитал подобного нн нашел. Какие есть вврианты? 2.2cdi 2005гв
 
Добрый день. Вообщем беда. Поменял масло в акпп с промывкой ушло 16 литров. 2.5 тыс все гуд. Проехал в одну сторону монотонно 650 км. Ехал обратно на обгон пошел с 80км были пинки(дрыгания) с оборотов 1200-1400 на больших ок. Сейчас по городу езжу если начать резко ездить дергает при разгоне на низких оборотах. И когла резко набираешь скорость потом скидываешь чувствует неприятный достаточно пинок. Что это может быть, интернет прочитал подобного нн нашел. Какие есть вврианты? 2.2cdi 2005гв
здесь ответил ---> #29
 
Нокретно ремонт чего? Бублик, фрикционы, гидроблок и тд? Менял масло с промывкой 2.700 км назад. Сейчас потемнело и запах горелинького чуть чуть, какие версии?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу