• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Итак господа. ИТОГ!
После замены А2402701700 коробка перестала пинаться и машина едет просто отлично!
Всем у кого похожий косяк, меняйте не парьтесь, цена запчасти 2 тысячи рублей.

Всем респект и уважуха!

Я бы начал интересоваться из-за чего выходят из строя такие клапана. Зачастую они забиваются "стружкой"(в общем то и пыли металической достаточно) от износа планетарных передач, шестерней трущихся о фрикционы и т.п.(у меня было так) В таком случае смена этого клапана - временная победа, ибо пройдет время и он так же забьется.
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Итак господа. ИТОГ!
После замены А2402701700 коробка перестала пинаться и машина едет просто отлично!
Всем у кого похожий косяк, меняйте не парьтесь, цена запчасти 2 тысячи рублей.

Всем респект и уважуха!
я конечно поздравляю и конечно же рад за Вас, что все так легко разрешилось!
и хоть надежда которую Вы подаете всем у кого "пинающаяся" коробка конечно вещь хорошая, но не говорите ерунды, тем самым вводя людей в заблуждение!
то, что у в вашем случае оказался нисправным клапан, совсем не значит что это вылечит все другие, тем более что клапан там не один (см. картинку), или Вы предлагаете все клапана по очереди менять?! ...а если не поможет, то и все остальные детали тоже по одной?!
иными словами, учитывая сложность конструкции АКПП 211-го, вероятность того что у всех виноват этот клапан примерно 1:1000 ...а может и больше!
Для того, чтобы в поисках неисправности, не менять всю коробку по болтикам, и существует диагностика!
index.jpg
 

toloking

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Доброго времени суток.У меня е280 4матик 2007 года 3л. Проблема заключается в том, что аккп пинается то не пинается и при пинке отчетливо слышится металлический звук, и когда выворачиваешь руль практически до упора,то начинается гул с вибрацией по кузову,причем этого гула нет когда режим Р или R.Пока объездил три сервиса и без толку,все чешут репу и спрашивают у меня как связаны между собой коробка и рулевое)))Подскажите пожалуйста
У меня тоже e280 4matic 2007 года.
Покупали у оф.д.. в феврале 2014 года началась та же самая вибрация по кузову. Объезжал все сервисы в городе, Не которые говорят замена раздатки, она стоит как одна новая нексия. И вот ездил с этой проблемой 3 месяца вибрация усилилась до такой степени что при повернутом руле и немного нажать на газ машину аж тресло! И вот мне один хороший специалист сказал чтоб я заменил масло в раздатке с 3-х кратным интервалом. И мне это помогло машину на следующий день завел и урааа вибрации нету.
 
P

pavel.tutov@yandex.ru

Гость
toloking мне кажется проблема в другом

Вобщем после всех этих сервисменов нашел гараж с ямой у знакомого и вместе начали диагностировать ходовую.Оказалось что пришел кирдык внутренним передним шрусам и еще выяснили что опоры мотора уже отходили свое и их нужно срочно менять.Вот из-за чего вся эта бяка.жду запчасти как поменяю отпишусь.
 
P

pavel.tutov@yandex.ru

Гость
но масло поменяю в раздатке))на всякий случай)
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
я конечно поздравляю и конечно же рад за Вас, что все так легко разрешилось!
и хоть надежда которую Вы подаете всем у кого "пинающаяся" коробка конечно вещь хорошая, но не говорите ерунды, тем самым вводя людей в заблуждение!
то, что у в вашем случае оказался нисправным клапан, совсем не значит что это вылечит все другие, тем более что клапан там не один (см. картинку), или Вы предлагаете все клапана по очереди менять?! ...а если не поможет, то и все остальные детали тоже по одной?!
иными словами, учитывая сложность конструкции АКПП 211-го, вероятность того что у всех виноват этот клапан примерно 1:1000 ...а может и больше!
Для того, чтобы в поисках неисправности, не менять всю коробку по болтикам, и существует диагностика!
Посмотреть вложение 92874

Уважаемый MBuser, ну зачем так сразу человека на вилы, мы же всю эту тему тут рассусоливали 3 месяца, исписали кучу страниц текста, проблема решилась положительно, причем таким способом, которым ему посоветовал самый первый сервис. Клапан под позицией 35, он один там такой, отвечает за блокировку ГДТ, остальные за другое, причем диагностика-то его показала(правда, я считаю, косвенно) - отключение блокировки ГДТ снимало плоблему подергиваний, соответственно, как и Вы говорили, это мог быть "уставший" ГДТ, а мог этот клапан, клапан поменять дешевле, ему повезло, плюс данную процедуру сделать может каждый в гараже с ямой, с перекуром за 2 часа, даже несмотря на сложность АКПП вцелом. :)
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Я бы начал интересоваться из-за чего выходят из строя такие клапана. Зачастую они забиваются "стружкой"(в общем то и пыли металической достаточно) от износа планетарных передач, шестерней трущихся о фрикционы и т.п.(у меня было так) В таком случае смена этого клапана - временная победа, ибо пройдет время и он так же забьется.

Совсем необязательно, что стружкой, это могут быть и микрочастицы, в тех случаях, когда проблема есть, а стружки нет, считаю панацеей регулярную замену масла и фильтра, при больших пробегах снятие и очистка электрогидравлического блока клапанов с самими клапанами.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Уважаемый MBuser, ну зачем так сразу человека на вилы, мы же всю эту тему тут рассусоливали 3 месяца, исписали кучу страниц текста, проблема решилась положительно, причем таким способом, которым ему посоветовал самый первый сервис. Клапан под позицией 35, он один там такой, отвечает за блокировку ГДТ, остальные за другое, причем диагностика-то его показала(правда, я считаю, косвенно) - отключение блокировки ГДТ снимало плоблему подергиваний, соответственно, как и Вы говорили, это мог быть "уставший" ГДТ, а мог этот клапан, клапан поменять дешевле, ему повезло, плюс данную процедуру сделать может каждый в гараже с ямой, с перекуром за 2 часа, даже несмотря на сложность АКПП вцелом. :)
Да на какие "вилы", о чем Вы?! ...мы разжевывая ситуацию все эти 3 месяца пытались объяснить, а скорее уговаривали сделать диагностику, которая как раз и показала бы сразу отказ клапана, ...в такой ситуации конечно клапан под замену, и воопрос решен.
Но вот советовать всем, при мало-мальских похожих симптомах менят этот клапан, путь не то что НЕ оптимальный а наверняка тупиковый путь решения проблемы! ...что собственно я и хотел, и сказал в своем посте :pardon:
А вот как на самом деле решать проблемы и лечить неисправный агрегат, естественно каждый владелец решает сам! :)
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Столько было написано мама не горюй ладно что ТС сам во всем разобрался хотя я ему указал еще в 110 посте о причине его пинков акпп

Сообщение от bigman3912 Посмотреть сообщение
Мне интересно, а можно ли на постоянку отключить блокировку. Чтобы пока я запчасть жду, не пинало....
Ну тогда накроется ведущий вал и акпп на капиталку. Опять 25 причем тут блокировка если у тебя клапан давления не работает ?

Ну молодец че поздравляю удачи на дорогах!!!
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Всем у кого похожий косяк, меняйте не парьтесь, цена запчасти 2 тысячи рублей.
А вот такого не надо советовать тем более на форуме. Присоединяюсь к словам MBuser
Все манипуляции с АКПП строго после диагностики
И если честно сколько имел дело с акпп замена клапана давления без промывки гидроблока не приветствуется т.к причин выхода из строя соленойда вы не знаете и не узнаете без разбора акпп. В идеальном варианте снимается гидроблок промывается и меняются все соленойды а не один!!!
 
Последнее редактирование:

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
А вот такого не надо советовать тем более на форуме. Присоединяюсь к словам MBuser
Все манипуляции с АКПП строго после диагностики
И если честно сколько имел дело с акпп замена клапана давления без промывки гидроблока не приветствуется т.к причин выхода из строя соленойда вы не знаете и не узнаете без разбора акпп. В идеальном варианте снимается гидроблок промывается и меняются все соленойды а не один!!!

Да ни кто не может отдиагностировать АКПП, это всё развод. Мастер, с умным видом, катается 20 минут, потом говорит что надо снимать и разбирать. Делается стандартная процедура по "ремонту"(нет ни какого индивидуального подхода), и выкатывается кругленькая сумма. В 70% это помогает. А когда у тебя проблема в копеечном клапане это не поможет. Проходили. Да и клапан 2.5 рубля стоит, зачем мне знать причину выхода его из строя, его можно при каждой замене масла менять.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Да ни кто не может отдиагностировать АКПП, это всё развод. Мастер, с умным видом, катается 20 минут, потом говорит что надо снимать и разбирать. Делается стандартная процедура по "ремонту"(нет ни какого индивидуального подхода), и выкатывается кругленькая сумма. В 70% это помогает. А когда у тебя проблема в копеечном клапане это не поможет. Проходили. Да и клапан 2.5 рубля стоит, зачем мне знать причину выхода его из строя, его можно при каждой замене масла менять.
Меняйте кто мешает? Проткнул колесо зачем клеить можно постоянно подкачивать ))))))))))))))))))))))))))
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Ключевая фраза в моём посте была, "ни кто не может отдиагностировать АКПП, это всё развод".
А ещё, всегда советуют идти от простого к сложному. Кстати решение проблемы заменой этого клапана, далеко не единичный случай, на соседних ресурсах многим помогло, но предупреждают, что дело может быть и не в нём, или не только в нём.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Ключевая фраза в моём посте была, "ни кто не может отдиагностировать АКПП, это всё развод".
А ещё, всегда советуют идти от простого к сложному. Кстати решение проблемы заменой этого клапана, далеко не единичный случай, на соседних ресурсах многим помогло, но предупреждают, что дело может быть и не в нём, или не только в нём.
Продиагностировать акпп может только специалист по каробасам а не просто моторист на сто. А таких еденицы и как правило к ним никто не поедет потому как вердикт мастера будет таков что придется разбирать акпп. И все выбирают кратчайший путь с минимум затрат. А дело действительно не в клапане! Ведь соленоид просто сам умереть не может.
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Всем привет! Заметил такую хрень - при включении на D иногда пинок и двигатель не набирает больше 3000 оборотов. Глушу двигатель, завожу, включаю D, если включается плавно, едет отлично. Старуха ошибок не нашла. ВИН в подписи.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Всем привет! Заметил такую хрень - при включении на D иногда пинок и двигатель не набирает больше 3000 оборотов. Глушу двигатель, завожу, включаю D, если включается плавно, едет отлично. Старуха ошибок не нашла. ВИН в подписи.

Едиственное, что тут можно посоветовать, да Вы и сами знаете - ехать к другому диагносту...
 

Shadow_aim

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
13
Авто
W211 E320 CDI T Avantgarde 08.2004 WDB2112261A671842
пиналась коробка... а именно - при езде с постоянной скоростью, на низких оборотах, машину качало взад-вперед, будто водитель газом играет)
Решилась проблема заменой соленоида, чему несказанно рад)
Очень странно, но официалы и не официалы, которые только мерсами занимаются, кричали что это не поможет, что дело в вандлере (бублик), а если и менять в электрике коробки что то, то менять всю плату целиком вместе с навесным и отказались давать гарантию на работу, аргументировав тем, что сколько работают, ни разу не делали подобной ерунды))
в итоге поменял и оч доволен)
номер детали - A2402701700
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
пиналась коробка... а именно - при езде с постоянной скоростью, на низких оборотах, машину качало взад-вперед, будто водитель газом играет)
Решилась проблема заменой соленоида, чему несказанно рад)
Очень странно, но официалы и не официалы, которые только мерсами занимаются, кричали что это не поможет, что дело в вандлере (бублик), а если и менять в электрике коробки что то, то менять всю плату целиком вместе с навесным и отказались давать гарантию на работу, аргументировав тем, что сколько работают, ни разу не делали подобной ерунды))
в итоге поменял и оч доволен)
номер детали - A2402701700
Молодец что настоял, поздравляю!

P.S. ...а если не секрет (можно в личку чтобы не афишировать) сколько уже ушло на приведение купленного автомобиля в нормальное состояние, т.е. "вылечивание" всех косяков о которых продавец естественно умолчал
 

Baars

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
2
Еще 1,5 года назад заменил этот солениод, диагностика, кстати его неисправность не показала ни у ОД, ни в других трех профильных сервисах, узнал о клапане на форуме, когда приехал менять "специалисты" ржали и крутили пальцем у виска, зато потом заткнулись и ушли нервно курить. До этого на ремонт коробки с данной неисправностью было потрачено 114 т.р. - заменили всё кроме гидротрансформатора и соленоидов.
 

voronn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E-240 (320) 2002
Город
энергетика
Подскажите на VIN WDB2110611A014183 такой клапан подходит? т.е номера там A 240 270 17 00 или A 140 277 04 35?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.293
Пользователи
208.691
Новый пользователь
Flanker

Мы ВКонтакте

Верх Низ