• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
skopintsev, спасибо за совет, попробую завтра. Ещё какая фиговина приключилась, я прям смеялся даже. Проехал я на нём почти за неделю почти полторы тыщи, и тут он мне викидывает такую хрень:
Еду еду я спокойненько с корпоратива, весь такой в белом костюмчике, и тут бац, тачка на ходу глохнет, я ей в нейтраль, остановился. Ключ поворачиваю, включается насос, поджиг, и тут хрен нарисовывается, стартер крутит, а он не заводится. Ну я как путний электрик первым делом в блок предохранителей, все проверил, всё гут. На ключ, он мне тот же пейзаж, заросли хрена и лес вдали. Я передёргал все провода, все датчики, та же картина, со злости тресь кулаком по релешкам с левой стороны, тресь, завелась. Проехал пару км, и опять та же картина. Повторяю, и на сей раз не помогает. Стою думаю, подёргал ещё раз, сел в машину сижу, курю. Докурил, тресь, и завелась. До дома добрался, но всю дорогу постоянно отключалась печка. Причём как, винт вырубается, табло климата моргнёт, загорится всё как надо, винт не работает. Климат вырубаешь врубаешь пару раз, заработал. и так раз пять. Пока писал, вспомнил, когда машина глохла, печка тоже отрубалась, и постоянно горели огоньки на подъём кузова и оба огонька на амортиках. На щитке на удивление пишет 0 ошибок. Хотя с моим букетом, там при включении зажигания, загорается сразу брэк асист, есп, и ещё пару ошибок. Я думал наверн + или - где то бродит, то дома, то на гулянке где-то по салону. НООООО, skopintsev говорит блэк баг стоит, блокировки отключены, а система стоит, вот и шалит. Так может блокировки то не отключены и они тупо отключают какой-то один плюс, который отвечает и за печку, и за зажигание, и за аир-матик? Тогда по логике, если бы отрубалась печка у меня на ходу, тогда бы и машина глохла, а она не глохла. Вот такая вот фигня чудится у меня с мурзиком. Есть соображения у более опытных коллег на эту тему? :icon_question: Я чувствую я тут всем мозг сломал своим рассказом, зато ребус на досуги хороший! =))))

P.S.: Костюм не испачкал, аккуратность не пропьёшь. =)
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
и ещё, обещал выложить то что мне на щитке пишет, короче сажусь в машину, не вставляя ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, и он выдаёт мне следующую надпись:

4c5c74d3d6.jpg



И ещё, надпись license plate это подсветка номера чтоль?
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Супер, а про остальное что можешь сказать?
 

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
Супер, а про остальное что можешь сказать?

Если смарт-карта удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые 3 секунды на мультиинформационном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (СМАРТ-КАРТА НЕ ОПОЗНАНА). Так что ищи карту, если нет её и не можешь найти то сбрасывай ошибку каждый запуск и привыкни к этому
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Если смарт-карта удаляется при открытой двери и работающем двигателе, то после трогания с места через каждые 3 секунды на мультиинформационном дисплее появляется предупредительная индикация «CHIP CARD NOT RECOGNISED» (СМАРТ-КАРТА НЕ ОПОЗНАНА). Так что ищи карту, если нет её и не можешь найти то сбрасывай ошибку каждый запуск и привыкни к этому

Так у меня как, при запуске двигателя не пишется это. Если я открыл машину, сел в неё, не вставив ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, то появляется эта надпись.


Эту кнопку видно вот на этой фотке, сверху рычага прям.
908c22d3a3.jpg


А так всё гут. Вопрос про заглыхание остаётся пока открытым. Кто может поделиться ссылкой на электросхемы, может вычислю потребители и найду общую точку соединения, хоть буду знать где искать. Сто пудово где-то плохой контакт и пропадает плюс куда-то, потому что по горящей ABS у меня ошибка именно потеря силового плюса.
 

сергей дулотин

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
15
Авто
S500 w220
Vito 638
Sprinter 316
A170 у жены
Город
продажа автозапчастей б/у из европы
Так потому что при нажатии на кнопку должна заводиться с карточки, а он карточку не видит, вот и пишет, что она не рампознана. Раз карточки нет,то и не трогай эту кнопку
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Понял. Ребят, а может всё-таки кто выручит электросхемами?
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Схемы я нашёл, буду завтра пытаться разбираться. Но примерно уже нашёл где и что может быть, подозрение на несколько реле и подвод к ними. Именно после ударов по реле в их стороне появлялась печка и заводилась, это справа (по ходу движения).
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Так у меня как, при запуске двигателя не пишется это. Если я открыл машину, сел в неё, не вставив ключ в замок нажимаю на кнопку на рычаге АКПП, то появляется эта надпись.


Эту кнопку видно вот на этой фотке, сверху рычага прям.


А так всё гут. Вопрос про заглыхание остаётся пока открытым. Кто может поделиться ссылкой на электросхемы, может вычислю потребители и найду общую точку соединения, хоть буду знать где искать. Сто пудово где-то плохой контакт и пропадает плюс куда-то, потому что по горящей ABS у меня ошибка именно потеря силового плюса.

Я уже говорил о том что у вас стоит кейлес. Скорее всего предыдущий владелец , а может быть и владелец до него , спрятал карточку кейлеса где то в авто, что произошло с родной заглушкой в замок я тоже не знаю, но была пришита новая от W221. Почему это произошло , я не знаю, но могу предположить что начались проблемы с открытием -закрытием авто через кейлес карту. Чтобы не заморачиваться с устранением поломки, в замок воткнули заглушку (которая является частью ключа ), а саму карту спрятали в авто чтобы работала опция заводки двигателя на селекторе акпп, а сам авто закрывался-открывался через штатный ключ "рыбку". Со временем начались садиться батарейки в карте и она плохо опознается . Ну и на общую картину еще накладывается подозрение на установку дополнительного иммобилайзера, который непонятно к чему прицеплен.
Вариантов решения проблемы несколько , но они все достаточно гемморойные. :(
Саму карту можно попробовать поискать в авто с помощью людей которые находят жучки, им надо объяснить на какой частоте работает карта, или разобрать-собрать весь салон авто, включая торпеду. Были случаи, что находили карту кейлеса в сидюке команда. Есть еще вариант купить и пришить к авто новые карты , но это затратно.
По поводу иммобилайзера (он же блек баг ), его действительно стоит поискать под задним сиденьем , как вам советует Skopintsev , ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕТ , то звонить проводку заднего САМа, от лягушки , до стопов . В общем как сказал один мой знакомый "ЕЕ ПОСЧУПАТЬ НАДА"
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Я уже говорил о том что у вас стоит кейлес. Скорее всего предыдущий владелец , а может быть и владелец до него , спрятал карточку кейлеса где то в авто, что произошло с родной заглушкой в замок я тоже не знаю, но была пришита новая от W221. Почему это произошло , я не знаю, но могу предположить что начались проблемы с открытием -закрытием авто через кейлес карту. Чтобы не заморачиваться с устранением поломки, в замок воткнули заглушку (которая является частью ключа ), а саму карту спрятали в авто чтобы работала опция заводки двигателя на селекторе акпп, а сам авто закрывался-открывался через штатный ключ "рыбку". Со временем начались садиться батарейки в карте и она плохо опознается . Ну и на общую картину еще накладывается подозрение на установку дополнительного иммобилайзера, который непонятно к чему прицеплен.
Вариантов решения проблемы несколько , но они все достаточно гемморойные. :(
Саму карту можно попробовать поискать в авто с помощью людей которые находят жучки, им надо объяснить на какой частоте работает карта, или разобрать-собрать весь салон авто, включая торпеду. Были случаи, что находили карту кейлеса в сидюке команда. Есть еще вариант купить и пришить к авто новые карты , но это затратно.
По поводу иммобилайзера (он же блек баг ), его действительно стоит поискать под задним сиденьем , как вам советует Skopintsev , ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕТ , то звонить проводку заднего САМа, от лягушки , до стопов . В общем как сказал один мой знакомый "ЕЕ ПОСЧУПАТЬ НАДА"

Окай, ПасШупаю. =))) По поводу заглыхания, я на 99,9% уже убедился что это датчик колена, так как сегодня с работы я добирался 4 часа благодаря ему, вместо положенных 20-25 минут. =))) Только температура добирается до 80, брык, и мотор глохнет на ходу. И пока он не остынет до 60 хрен заведётся, стартер крутит, насос насасывеет, а он молчит, ничего не говорит, как говорит моя дочка. =))) Вообщем хрипанул я малость горя, но до дома довезла машинка, и слава богу, это всё что от неё требовалось.

Сегодня пролез полностью все точки соединений + и -, проверил все преды, почистил им ноги, всё гут короче. Единственное, вытаскивая реле управления АКПП или пред 5амперный в правом монтажном блоке (по ходу движения) стопы тухнут, и срабатывают только от педальки. Но это всё лирика. Что ещё может зажечь стопы? Ошибка по АБС с отсутствующим силовым плюсом к гидроблоку может?

Ещё вопросы по сообщению, задний КАМ это тот который стоит в багажнике за правой декор.стенкой над АКБ? И как снять заднюю седушку, она у меня полностью управляемая, как передние седушки!? т.е. у меня и спинки задних сидений с регулировкой по наклону и само седаЩЕ =) тоже ездит взад вперёд и по высоте катется.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Задний САМ находится под жопой у правого заднего пассажира, его часть с предохранителями можно увидеть сняв плафон подсветки ног , там же набит ВИН кузова.
По датчику колена кто то писал , обратить внимание при заводе мотора на стрелку тахометра , если не дергается то скорее всего колено, если дергается , может быть и бензонасос.
 

Вложения

  • Заднсидуха.pdf
    719,9 КБ · Просмотры: 156
Последнее редактирование:

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Задний САМ находится под жопой у правого заднего пассажира, его часть с предохранителями можно увидеть сняв плафон подсветки ног , там же набит ВИН кузова.
По датчику колена кто то писал , обратить внимание при заводе мотора на стрелку тахометра , если не дергается то скорее всего колено, если дергается , может быть и бензонасос.

Спасибо, гляну. =)))
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Всех с прошедшими праздниками! =))) Частично разобрался с мурзом. Причину то что она глохнет нашёл, всё-таки это датчик колена. Теперь езжу. Остался лишь открытым вопрос по поводу стопов горящих, и заметил такую фигню: заводишь машину, климат вообще ни на что не реагирует, потом машина минут 5 поработает и включается. Но работает странно, дует дует, потом бах, отключается и на табло горит ноль, как будто я выключил его. Потом включу, работает, и может опять отключится так же. И задняя печка, то работает мотор, то нет. Вот скажите, где этот грёбанный контакт перестал быть контактом? Как я понял со схемы, реле и пред находится под задним сиденьем, так? Может это тоже самое что и со стопами?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Всех с прошедшими праздниками! =))) Частично разобрался с мурзом. Причину то что она глохнет нашёл, всё-таки это датчик колена. Теперь езжу. Остался лишь открытым вопрос по поводу стопов горящих, и заметил такую фигню: заводишь машину, климат вообще ни на что не реагирует, потом машина минут 5 поработает и включается. Но работает странно, дует дует, потом бах, отключается и на табло горит ноль, как будто я выключил его. Потом включу, работает, и может опять отключится так же. И задняя печка, то работает мотор, то нет. Вот скажите, где этот грёбанный контакт перестал быть контактом? Как я понял со схемы, реле и пред находится под задним сиденьем, так? Может это тоже самое что и со стопами?

Я уже писал что надо сделать , а вы к СТАРУхе ездили:icon_question:
 

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
К старухе не ездил, пока что. Но сегодня вечером я таки снял заднее сиденье и всё посмотрел. Многое удивило, нахрена в таком месте где влажно и холодно запихивать 5 блоков управления? Загадка, но фиг с ним. Нашёл задний SAM. Тут я удивился ещё больше. в большой фишке, которая ближе к двери, идут провода на задние фонари. На стоп сигналы идут провода чёрные с красной полосой. Так вот кто-то до меня приматывался к одному из этих проводов. Провод с частично зачищенной изоляцией, а на этом месте скрутка, которая была небрежно откушена и заизолирована. Так же нашёл следы когда подключённых двух проводов к массе, тоже откушены. И ещё один провод, идущий к преду №75 (При наличии системы Parktronic (код 220a):Блок управления системы PTS (N62) ), так же зачищен и приматывалось что-то. Кто то до меня уже там лазил. Что по итогам расследования, скачал я схемы до этого и пошёл по ним. Уже с блока этого выходит напряжение на стопы. Управляется он, как я понял по кан шине, тобиш ему приходит команда о активации цепи стоп сигнала. Вывод, надо искать того, кто подаёт этот сигнал. Тут как я понимаю надо либо следить за цепью от лягушки, либо я не знаю! =)))) Как вариант, осенил он меня буквально только что: берё, отгрызаем провода на стопы около блока, вешаем на них соответствующий баласт из светодиодов, и стилизируем под подсветку ног задних пассажиров. Следовательно борт уже не будет ругаться о нарушении в цепи, а к проводам до фонарей, тянем напрямую провод от лягушки (можно и через реле, дабы разгрузить лягушку, хотя смысл, там светодидные стопы как я понял). Бюджетно конечно, колхоз, зато своими руками и минимум затрат по времени. Как мысль?

Хотя идею сгонять к СТАРУхе не отметаю, это надо сделать будет, только вопрос, СТАР показывает кто именно активирует цепь стопов или нет? Например я вот работаю на скании, через нашу диагнозу можно посмотреть какой именно командный блок подаёт сигнал на активацию цепи.
 
Последнее редактирование:

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Посмотрел по схеме, концевик педали тормоза (имеющий 2 фишки, одна с 2 проводами, другая с 3 проводами), оба контура подают сигнал блоку абс и есп. Получается что разблокировка рычага АКПП происходит по команде с блока абс?

Замучал я вопросами Вас, но вот ещё: под сидушкой пассажира стоят блоки, вот такие
a2038202726
a2038203326
0205455232

Кто из них кто, и стоит ли обращать на них мне внимание?
 
Последнее редактирование:

blackwolf-87

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
W220 S320L
Да, ещё не в тему, телек не работает, что может быть? Может чтот где-то надо включить?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Да, ещё не в тему, телек не работает, что может быть? Может чтот где-то надо включить?

У тебя нет телека :) 862 код ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ ТВ-ТЮНЕРА С ДИСПЛЕЕМ это только протянутые провода, нужно добавить ТВ тюнер тогда будет телек .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.172
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ