blackwolf-87
Пользователь
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 1
- Авто
- W220 S320L
skopintsev, спасибо за совет, попробую завтра. Ещё какая фиговина приключилась, я прям смеялся даже. Проехал я на нём почти за неделю почти полторы тыщи, и тут он мне викидывает такую хрень:
Еду еду я спокойненько с корпоратива, весь такой в белом костюмчике, и тут бац, тачка на ходу глохнет, я ей в нейтраль, остановился. Ключ поворачиваю, включается насос, поджиг, и тут хрен нарисовывается, стартер крутит, а он не заводится. Ну я как путний электрик первым делом в блок предохранителей, все проверил, всё гут. На ключ, он мне тот же пейзаж, заросли хрена и лес вдали. Я передёргал все провода, все датчики, та же картина, со злости тресь кулаком по релешкам с левой стороны, тресь, завелась. Проехал пару км, и опять та же картина. Повторяю, и на сей раз не помогает. Стою думаю, подёргал ещё раз, сел в машину сижу, курю. Докурил, тресь, и завелась. До дома добрался, но всю дорогу постоянно отключалась печка. Причём как, винт вырубается, табло климата моргнёт, загорится всё как надо, винт не работает. Климат вырубаешь врубаешь пару раз, заработал. и так раз пять. Пока писал, вспомнил, когда машина глохла, печка тоже отрубалась, и постоянно горели огоньки на подъём кузова и оба огонька на амортиках. На щитке на удивление пишет 0 ошибок. Хотя с моим букетом, там при включении зажигания, загорается сразу брэк асист, есп, и ещё пару ошибок. Я думал наверн + или - где то бродит, то дома, то на гулянке где-то по салону. НООООО, skopintsev говорит блэк баг стоит, блокировки отключены, а система стоит, вот и шалит. Так может блокировки то не отключены и они тупо отключают какой-то один плюс, который отвечает и за печку, и за зажигание, и за аир-матик? Тогда по логике, если бы отрубалась печка у меня на ходу, тогда бы и машина глохла, а она не глохла. Вот такая вот фигня чудится у меня с мурзиком. Есть соображения у более опытных коллег на эту тему? Я чувствую я тут всем мозг сломал своим рассказом, зато ребус на досуги хороший! =))))
P.S.: Костюм не испачкал, аккуратность не пропьёшь. =)
Еду еду я спокойненько с корпоратива, весь такой в белом костюмчике, и тут бац, тачка на ходу глохнет, я ей в нейтраль, остановился. Ключ поворачиваю, включается насос, поджиг, и тут хрен нарисовывается, стартер крутит, а он не заводится. Ну я как путний электрик первым делом в блок предохранителей, все проверил, всё гут. На ключ, он мне тот же пейзаж, заросли хрена и лес вдали. Я передёргал все провода, все датчики, та же картина, со злости тресь кулаком по релешкам с левой стороны, тресь, завелась. Проехал пару км, и опять та же картина. Повторяю, и на сей раз не помогает. Стою думаю, подёргал ещё раз, сел в машину сижу, курю. Докурил, тресь, и завелась. До дома добрался, но всю дорогу постоянно отключалась печка. Причём как, винт вырубается, табло климата моргнёт, загорится всё как надо, винт не работает. Климат вырубаешь врубаешь пару раз, заработал. и так раз пять. Пока писал, вспомнил, когда машина глохла, печка тоже отрубалась, и постоянно горели огоньки на подъём кузова и оба огонька на амортиках. На щитке на удивление пишет 0 ошибок. Хотя с моим букетом, там при включении зажигания, загорается сразу брэк асист, есп, и ещё пару ошибок. Я думал наверн + или - где то бродит, то дома, то на гулянке где-то по салону. НООООО, skopintsev говорит блэк баг стоит, блокировки отключены, а система стоит, вот и шалит. Так может блокировки то не отключены и они тупо отключают какой-то один плюс, который отвечает и за печку, и за зажигание, и за аир-матик? Тогда по логике, если бы отрубалась печка у меня на ходу, тогда бы и машина глохла, а она не глохла. Вот такая вот фигня чудится у меня с мурзиком. Есть соображения у более опытных коллег на эту тему? Я чувствую я тут всем мозг сломал своим рассказом, зато ребус на досуги хороший! =))))
P.S.: Костюм не испачкал, аккуратность не пропьёшь. =)