• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP ABS на w220

Vitalyjan

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS!!! Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP - всё работает! Выехал на трассу - до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться "тяжелее"!!!
проверял несколько раз!!! До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки!!!!
Подскажите пожалуйста, что может быть??? Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр????
 
может чтото с электроникой на гидроблоке?вот и зажимает клапана что аж зубы стучат...
 
под капотом слева
 
Ошибки

Всем здрасти!У меня такая же беда ((ABS ESP BAS все это горит на приборке так же громко срабатывает ABS и в добавок пишет что проблема с DISTRONIC ((что делать ((срабатывает в любую погоду:(
 
ребят давайте как то найдём решение этой проблемы!!! может у кого диагност есть нормальный??? В инете много нашёл отзывов про 220, что в сырую погоду горят эти ошибки... но решений этих проблем найти не могу ни в сервисах ни в интернете... :(
 
Возможно всё дело в одном из датчиков частоты вращения колеса(ABC), Скорее всего короткое замыкание датчика во время дождя
 
Последнее редактирование:
Скорость бы не отображалась и круиз не работал
 
Да... да... да... Спидометр иногда не показывал скорость!!! Спасибо, на днях посмотрю... Если проблема не пропадёт, отпишусь!
 
привет всем,так что с этой проблемой то,кто-нибудь разобрался?
 
Последнее редактирование:
После заводки загорается BAS, ESP?

Утро доброе, после заводки на компе загорается BAS, ESP (visit workshop), глушишь авто, снова заводишь , ошибок - нет и в течение дня все нормально. После ночной стоянки, те же траблы.

Диагностика показала:
Напряжение АКБ 14.16 V

ESP - Электронная система стабилизации движения а/м - F -
Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая версия Контакт
0315450932 42.2000 13.2000 2/00 9
Код Текст Состояние
С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). Актуальный и сохраненный

Проверили блок на который ссылается, ошибок нет???
Адаптацию - рулевое колесо поверните от упора до упора - провёл.
WDB2200701A225401
 
Последнее редактирование:
bas esp

ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА БЛОКА MRM ,НАДО СНЯТЬ С ДРУГОЙ МАШИНЫ И ОСТАВИТЬ НА НОЧЬ aleksey020776.narod.ru
 
Сегодня за бортом +1, напряжение акума 11,9В, после заводки 14,2В - ошибок не показало.
Блок MRM (модуль рулевой колонки), ремонтируем ли он, в чём могут быть траблы при самостоятельной замене?
P.S. Другой машины - нет...
 

Вложения

  • MRM.jpg
    MRM.jpg
    73,5 KB · Просмотры: 401
Последнее редактирование:
Согласен, на другом авто - не МВ, был глюк с подрулевым, не снимая - только зная где находятся контактные группы, чере тех.отверстия почистил их, промазал и всё Ок.
Сегодня при 0, ошибок не было, видать ещё зависит от частоты поездок, в виду специфики работы езжу не часто, постоит дня 4 - ошибка, сейчас катаю - ошибок - нет...
 
Ребят подскажите на А 160 иногда горит иногда не горит лампочки BAS ESP и ABS. По вашим ответам не понял в чем может быть причина? Когда горят эти лампочки АБС и ЕСП не работают! Помогите советом с чего начинать...
 
@Laney
Начинать с диагностики, если читали мой первый пост. На основании диагностики, можно начинать делать выводы, а так - догадки...
 
Ребят подскажите на А 160 иногда горит иногда не горит лампочки BAS ESP и ABS. По вашим ответам не понял в чем может быть причина? Когда горят эти лампочки АБС и ЕСП не работают! Помогите советом с чего начинать...
Как ранее писали, я начал бы с проверки напряжения АКБ.
Если напряжение меньше 10.5 вольт или около того кмпьютер отключает BAS ESP и ABS.
Как напряжение поднимается тогда лампочки тухнут и начинает работать данные системы.
Причины падения напряжения думается старый АКБ или генератор не заряжает АКБ.
Но это всё можно проверить вольтметром по клеммам АКБ.
 
А подскажите пожалуйста где находится этот блок MRM хоть примерно? у меня загораются лампочки после того как руль до упор доворачиваю.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу