• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

BAS ESP/ ETS

Тигра

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Электроника сказала "ФУ"((((

Случилось довольно неприятное...отключились все электронные помощники(((
Внизу, под приборной панелью загорелись 3 значка "BAS ESP", "ETS", "ABS", естественно всё из этого отрубилось, теперь езжу как на жигулях, даже без абс, а в такую погоду это мне не очень нравится(((
Да ещё и круиз-контроль отключился вместе со вем этим.
Можете посоветовать что делать??
 
BAS\ESP...если руль криво, то начать с регулировки углов установки колес
 
Последнее редактирование:
ABS ESP при повороте руля влево

Такая проблема, при выкручивании руля влево, идет не понятный щелчок,очень похожий на сработку ABS, потом загараются индекаторы ABS и ESP, такая же беда и в движении, при повороте руля влево и легком притормаживании происходит преждевременное срабатывание ABS и как следствие загораются индикаторы!!! Мля помогите, пжл, меня этот Емеля уже достал, я к нему с любовью, а он с меня за 4 месяца 130 тыров выпросил.....
 
Сначала диагностика Старом

желательно сделать диагностику старом что бы найти все ошибки и не покупать лишнее: у меня было точно также-решилось заменой колесного датчика АБС (периодически пропадал контакт) + проблема до конца не решилась - пришлось еще менять датчик бокового ускорения авто (тот который под центральным подлокотником). Он при повороте также как и колесный датчик дает сигнал на притормаживание определенного колеса.
А он очень дорогой (лучше поискать и делать в специализированном сервисе МВ имеющим его б/у в наличии: и дешевле и сразу виден результат, если он рабочий )
 
Сегодня поменял правый датчик ABS (показали диагносты), меняли сами, поставить не правильно, вариантов нет!!! На момент замены,ABS ESP уже горели постоянно! Так вот поменял, результата 0. Если честно, достали эти "диагносты", сцука, хоть свой сервис открывай!
 
Сегодня поменял правый датчик ABS (показали диагносты), меняли сами, поставить не правильно, вариантов нет!!! На момент замены,ABS ESP уже горели постоянно! Так вот поменял, результата 0. Если честно, достали эти "диагносты", сцука, хоть свой сервис открывай!

Сразу вопрос - подтормаживание прошло? Если да, но светятся АБС ЕСП, проверь сход-развал ( 100% сразу ясно: если рулевое колесо чуть смотрит в сторону.). Если продолжает подтормаживать при повороте - то делай диагностику -конечно лучше у нормального специалиста в нормальном сервисе МВ и Старом - подозреваю, что будет датчик поперечного ускорения -писал ранее.
 
Такая проблема, при выкручивании руля влево, идет не понятный щелчок,очень похожий на сработку ABS, потом загараются индекаторы ABS и ESP, такая же беда и в движении, при повороте руля влево и легком притормаживании происходит преждевременное срабатывание ABS и как следствие загораются индикаторы!!! Мля помогите, пжл, меня этот Емеля уже достал, я к нему с любовью, а он с меня за 4 месяца 130 тыров выпросил.....

С меня выпросил около тридцати, но достал не меньше((( Заменил почти все, что можно: лягушка, датчик АВС, на который ругалась диагностика, щетки гидромодуля, щетки генератора, датчик угла поворота руля, сход-развал делал, блок предохранителей полностью. Горят, заразы!!! Гаснут , если выключить и снова включить зажигание и разогнаться до 20 км.ч, но не надолго. Чаще загораются на повороте , но и на прямой не стесняются((Все осложняется еще и тем, что STARовской программы в городе нигде нет.Сейчас в Москве, посоветуйте, куда съездить на диагностику, плизз в личку.
 
Скажи а датчик бокового ускарения менял или проверял. у иеня таже хрень диагнос показал код с1142 в24/2 вот я думаю какой из них,их там два штуки
 
Нет не менял! Диагносты задолбали не та машина, чтобы перебирать
 
На МЛ 320 на понели приборов загораються 3 краийних индикаторов!!!

На МБ МЛ 320 1999 года выпуска при запуске и движении горят три крайних левых индикаторов на панели!!!(в чём может быть беда?)VIN WDC1631741A136071:(:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::(
 
та же самая проблема, хотя после того как поставил ГБО ( неделю назад) всё нормально, подозреваю плохой контакт в проводке
 
На МБ МЛ 320 1999 года выпуска при запуске и движении горят три крайних левых индикаторов на панели!!!(в чём может быть беда?)VIN WDC1631741A136071:(:icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim::(
Причин может быть много,самое простое проверить или поменять выключатель стоп-сигнала.
 
bas, esp ,abs ?.смотрите под левым локером жгут проводов, вполне возможно перетёрлись один или несколько.
 
В пробке при нажатии на педаль тормоза на приборке загорелись две лампы BAS ESP/ ETS. Тормозуха в норме, стопы горят. Кто знает что сие означает?:icon_question:
 
сие означает что надобно ехать на СТАР диагностику и после по кодам ошибок смотреть.
 
В пробке при нажатии на педаль тормоза на приборке загорелись две лампы BAS ESP/ ETS. Тормозуха в норме, стопы горят. Кто знает что сие означает?:icon_question:
Выключатель стоп-сигналов ("лягушка") поменяйте.
 
А вообще, при включении зажигания, сколько и какие индикаторы должны загораться? А то может где лампочка перегорела или индикатор вовсе отключен?...
 
Все, кроме дальнего света.
я понимаю что вся нижняя полоска на панели должна светиться индикаторами? промежутков между ними не должно быть? А не подскажите где схему индикаторов и их обозначение можно посмотреть?
 
я понимаю что вся нижняя полоска на панели должна светиться индикаторами? промежутков между ними не должно быть? А не подскажите где схему индикаторов и их обозначение можно посмотреть?
В инструкции по эксплуатации
 
Не горит "чек" и "не пристёгнут ремень" мож на американских нет таких индикаторов?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу