- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Выдает на холостых 1,6 V.
а холостые об. сколько были?
Выдает на холостых 1,6 V.
Выдает на холостых 1,6 V. при увеличении оборотов возрастает.
примерно 700-750 об/мина холостые об. сколько были?
примерно 700-750 об/мин
ну в общем как выяснилось не подсос,если и так гуляют.Отключил трубку от клапана МОТ, субъективно передачи стали переключаться порезче, иногда дергает, гуляние оборотов на прогретом, к сожалению, осталось, стало немного другое, амплитуда чтоли поменьше стала, сейчас вернул трубку на место, передачи опять переключаются мягко.
Еще их наблюдений - прогретый до 100+ двигатель не хочет ехать, как будто прицепили что, воет под капотом, видимо термомуфта блокирует вентилятор, обороты набирает неохотно, чуть остывает при разгоне и сразу появляется резвость и пропадает вой.
Пин 1,9 сопротивление 7 Ом.Контакт 2 на массу 11,8 вольт.Контакт 2 через лампочку на массу лампа горит.Контакт 1 на массу при одетой фишке пытается глохнуть.После этих процедур стер ошибки завел машину дал поработать на холостых потом прогазавал до отсечки и прочитал ошибки заново и вот что осталось активным:24;28;36;37, и появилась 46 ошибка х.з. что это.пробуй 38-ю (электромагнит распредвала)
-зажигание ВЫКЛ
-сними с мозгов разъем (см.картинку) моторной проводки
-тестер в положение измерения сопротивления
-один щуп в пин 9
-второй щуп в пин 1
-сопротивление должно быть от 4 до 8 Ом (4-8 Ом)
теперь дальше:
-подключай разъем на мозги
-снимай разъем с электромагнита (2-х контактная фишка)
-внимательно посмотри на снятую с электромагнита фишку и на ней найди/увидишь цифры контактов 1 и 2
-запомни на электромагните на какую ногу идет цифра 1 и на какую ногу цидра 2
-теперь включи зажигание и и вставь один щуп в снятую фишку в контакт 2
-второй шуп ставь на МАССУ (-) моно где нить прямо на моторе на МАССУ ставить.
-на пряжение должно быть около 12 вольт,
-теперь подключи также само вместо тестера лампочку 12вольт 21 ватт (т.е. моно со стоп сигналов снять и подключить)
-лампочка под нагрузкой должна гореть
-отключай лампочку
-ВЫКЛ зажигание
теперь дальше:
-немного натяни (подключи) на электромагнит фишку,чтобы при натянутой (подключеной) фишке хорошо видно было два контакта электромагнита
-запомни!!! что у тебя на контакте фишки №2 есть питание + (напряжение)
-теперь запусти мотор пусть работает на холостых
-мотор работает на холостых
-внимание! береш отрезок изолированого провода и подключаеш его один конец на МАССУ (-)
-второй конец провода (т.е. МАССУ) осторожно приложи-подай на контакт-ногу №1 фишки, подключеной на электомагнит. и так держи около 3-5 секунд, но не более чем 10 секунд.
-двигатель долженначать работать неравномерно.т.е. с перебоями.
-сними\отключи провод с МАССОЙ с ноги №1 электромагнита.
-глуши мотор
-нормально натяни/подключи фишку на электромагнит
-проделай удаление ошибок с мозгов
-снова тестируй ошибки и давай их сюда
былобы нормальноОсла попробую найти
с мозгоф снимешь разъем и цепляй осла в пин 29 и 30 (см. пины на первой нарисованой картинке мот.проводки,втеме, https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=387837&postcount=132 ),ты только напиши как мереть и что должно показать.
ааа.а,помню-помню,ты отключал на холодном.В этом режиме не пробовал, а когда он сдох, на почти холодном моторое отключал расходомер, обороты ХХ поднимались до 1000-1100, но как только коробку в D включаешь сразу глохнет мотор.
Вакуумный клапан под лобовым это ты имеешь в виду клапан кикдауна? или какой то другой?
yes! сэээр.....))Дык получается с пин 42 на него подается +раз второй контакт шишки клапана идет на массу?