• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Выдает на холостых 1,6 V. при увеличении оборотов возрастает.

в общем датчик в параметрах.т.е. нормально. (неплохобы подключить осла,но...,в ощем думаю -нормально)
по ходу у тя холост.об.завышеные и мозги видят через датчик завышение и -по ходу выдают 24-ю ошибку.

нуно дальше тестить,другие ошибки.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
пробуй 38-ю (электромагнит распредвала)
-зажигание ВЫКЛ
-сними с мозгов разъем (см.картинку) моторной проводки
-тестер в положение измерения сопротивления
-один щуп в пин 9
-второй щуп в пин 1
-сопротивление должно быть от 4 до 8 Ом (4-8 Ом)

теперь дальше:
-подключай разъем на мозги
-снимай разъем с электромагнита (2-х контактная фишка)
-внимательно посмотри на снятую с электромагнита фишку и на ней найди/увидишь цифры контактов 1 и 2
-запомни на электромагните на какую ногу идет цифра 1 и на какую ногу цидра 2
-теперь включи зажигание и и вставь один щуп в снятую фишку в контакт 2
-второй шуп ставь на МАССУ (-) моно где нить прямо на моторе на МАССУ ставить.
-на пряжение должно быть около 12 вольт,
-теперь подключи также само вместо тестера лампочку 12вольт 21 ватт (т.е. моно со стоп сигналов снять и подключить)
-лампочка под нагрузкой должна гореть
-отключай лампочку
-ВЫКЛ зажигание

теперь дальше:
-немного натяни (подключи) на электромагнит фишку,чтобы при натянутой (подключеной) фишке хорошо видно было два контакта электромагнита
-запомни!!! что у тебя на контакте фишки №2 есть питание + (напряжение)
-теперь запусти мотор пусть работает на холостых
-мотор работает на холостых
-внимание! береш отрезок изолированого провода и подключаеш его один конец на МАССУ (-)
-второй конец провода (т.е. МАССУ) осторожно приложи-подай на контакт-ногу №1 фишки, подключеной на электомагнит. и так держи около 3-5 секунд, но не более чем 10 секунд.
-двигатель долженначать работать неравномерно.т.е. с перебоями.
-сними\отключи провод с МАССОЙ с ноги №1 электромагнита.
-глуши мотор
-нормально натяни/подключи фишку на электромагнит
-проделай удаление ошибок с мозгов
-снова тестируй ошибки и давай их сюда
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...на картинке фишка (соленоид регул.распредвала) и разъем мозгов (пи 1 и 9)
 

Вложения

  • 104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-Y49.jpg
    104 HFM e280 3.1994 Igor forum MBCCL Russia-Y49.jpg
    555,7 КБ · Просмотры: 586

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
примерно 700-750 об/мин

ну нормально,та еще сам дачник в параметрах, только чет они на на него сслылаются,бля.. желатьльнобы осла (оцилограф) подключить и крутить стартер,возмоно картина какая кривая нарисуется,но у тя нет вомоности найти осла,или есть? момоему я тя про это спрашивал.
хххмммм.. осел бы нам помог раскусить че там с магнитным полем творится при провороте колена
лано,тести еще 38-ю
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Отключил трубку от клапана МОТ, субъективно передачи стали переключаться порезче, иногда дергает, гуляние оборотов на прогретом, к сожалению, осталось, стало немного другое, амплитуда чтоли поменьше стала, сейчас вернул трубку на место, передачи опять переключаются мягко.
Еще их наблюдений - прогретый до 100+ двигатель не хочет ехать, как будто прицепили что, воет под капотом, видимо термомуфта блокирует вентилятор, обороты набирает неохотно, чуть остывает при разгоне и сразу появляется резвость и пропадает вой.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Отключил трубку от клапана МОТ, субъективно передачи стали переключаться порезче, иногда дергает, гуляние оборотов на прогретом, к сожалению, осталось, стало немного другое, амплитуда чтоли поменьше стала, сейчас вернул трубку на место, передачи опять переключаются мягко.
Еще их наблюдений - прогретый до 100+ двигатель не хочет ехать, как будто прицепили что, воет под капотом, видимо термомуфта блокирует вентилятор, обороты набирает неохотно, чуть остывает при разгоне и сразу появляется резвость и пропадает вой.
ну в общем как выяснилось не подсос,если и так гуляют.
а с отключеным расходомером пробовал ездить? в этом температ.режиме
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В этом режиме не пробовал, а когда он сдох, на почти холодном моторое отключал расходомер, обороты ХХ поднимались до 1000-1100, но как только коробку в D включаешь сразу глохнет мотор.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
пробуй 38-ю (электромагнит распредвала)
-зажигание ВЫКЛ
-сними с мозгов разъем (см.картинку) моторной проводки
-тестер в положение измерения сопротивления
-один щуп в пин 9
-второй щуп в пин 1
-сопротивление должно быть от 4 до 8 Ом (4-8 Ом)

теперь дальше:
-подключай разъем на мозги
-снимай разъем с электромагнита (2-х контактная фишка)
-внимательно посмотри на снятую с электромагнита фишку и на ней найди/увидишь цифры контактов 1 и 2
-запомни на электромагните на какую ногу идет цифра 1 и на какую ногу цидра 2
-теперь включи зажигание и и вставь один щуп в снятую фишку в контакт 2
-второй шуп ставь на МАССУ (-) моно где нить прямо на моторе на МАССУ ставить.
-на пряжение должно быть около 12 вольт,
-теперь подключи также само вместо тестера лампочку 12вольт 21 ватт (т.е. моно со стоп сигналов снять и подключить)
-лампочка под нагрузкой должна гореть
-отключай лампочку
-ВЫКЛ зажигание

теперь дальше:
-немного натяни (подключи) на электромагнит фишку,чтобы при натянутой (подключеной) фишке хорошо видно было два контакта электромагнита
-запомни!!! что у тебя на контакте фишки №2 есть питание + (напряжение)
-теперь запусти мотор пусть работает на холостых
-мотор работает на холостых
-внимание! береш отрезок изолированого провода и подключаеш его один конец на МАССУ (-)
-второй конец провода (т.е. МАССУ) осторожно приложи-подай на контакт-ногу №1 фишки, подключеной на электомагнит. и так держи около 3-5 секунд, но не более чем 10 секунд.
-двигатель долженначать работать неравномерно.т.е. с перебоями.
-сними\отключи провод с МАССОЙ с ноги №1 электромагнита.
-глуши мотор
-нормально натяни/подключи фишку на электромагнит
-проделай удаление ошибок с мозгов
-снова тестируй ошибки и давай их сюда
Пин 1,9 сопротивление 7 Ом.Контакт 2 на массу 11,8 вольт.Контакт 2 через лампочку на массу лампа горит.Контакт 1 на массу при одетой фишке пытается глохнуть.После этих процедур стер ошибки завел машину дал поработать на холостых потом прогазавал до отсечки и прочитал ошибки заново и вот что осталось активным:24;28;36;37, и появилась 46 ошибка х.з. что это.
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Осла попробую найти ты только напиши как мереть и что должно показать.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
короче 9-я по лямбде и 38-по электромагниту распредвала пропали.
по лямбде понятно,возмоно выскочит сново.
по электромагниту все нормально,т.е. работает, и в параметрах.
вот теперь вместо него (электромагн.распредв.) 46-я появилась по заслонке геометрии (на впускном колекторе), та еще как раз пропавшая 38-я и появившаяся 46-я (электромагнит распр. и засл.геометрии) связаны между собой питаловом (+) на ногах контакт №2.
то есть, зажиг включено, питалово с замка зажиг. поступило на предох. №7, с предохр.7 питалово поступило на 4-х контакный разъем (на лев.бразговик) в пин №2, с разъема бразговика пин №2 питалово поступило на заслонку геометрии на ее ногу №2, с заслонки геометрии с ее ноги №2 питалово поступило дальше на электромагнит распредвала на его ногу тоже №2.
а теперь оп! важный момент, питалово у нас есть на обох катушках электромагнитов,т.е. на электромагните заслонки геометрии и на электромагните распредвала.
теперь к примеру 1-е)-питалово поступила на катушку электромагн. заслонки геометрии (т.е. на ее вторую ногу) и через обмотку катушки вышло (через ее первую ногу) и дальше поступило на мозги в пин №14, мозги получили питалово-все ок,буем работать,т.е. бросать МАССУ.

теперь к примеру 2-е) прибывшее с электромагнита заслонки геометрии питалово (напряжение) (т.е. на ее вторую ногу), потекло через обмотку катушки распредвала (и вышло через ее первую ногу) и прибыло на мозги в пин №1,тоже ок! мозги получили питалово,будем работать. т.е. електромагниты испраный моно работать. но тутже когда мозги бросают МАССУ на катушку,под нагрузкой, питалово пропадает. мозги фиксируют катушку и поднимают флажок-ошибку 38 или 46.
похоже на то что осталось чего еще по проводке,походу под нагрузкой, т.е. пропадает контакт,думаю по этим двум ошибкам (38 и 46) нуно внимательно проверить по проводам/стыкам. ориэнт.по схеме.
но возмоно что и сам предохранитель №7. короче проверяй.

теперь по 28-й, не смотрел как и что с подключением к мозгам датчика скорости сзади на приборке (датчик спидометра) ? тоже проверь.

теперь по 36--й, если проверышь внимательно его провода и подключение к мозгам,и окажется что все ок,тода пробуй отключи с него фишку и трубки с клапана МОТ,сними клапан и промой его внутри карбридером, под час промывки можешь подавать на его контакты питалово и МАССУ,что бы он при промывке щелкал и так промывался. возмоно он теперь подвисает,короче пробуй.промоешь и т.п. и будем видеть что да как.

и по 37-й, что, смотрел? вакумный клапан под лобовым.
трубки вакуума подключены?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Осла попробую найти
былобы нормально :good:

ты только напиши как мереть и что должно показать.
с мозгоф снимешь разъем и цепляй осла в пин 29 и 30 (см. пины на первой нарисованой картинке мот.проводки,втеме, https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=387837&postcount=132 ),
стартером крути коленвал. вот в параметрах на диаграмме должн сигнал находиться,без всяких синусоидальных лишних кривых-промежутков и тп. у кого найдеш осла тот тоже поймет,а картинку результата бросишь сюда.
 

Вложения

  • 24 диаграма.jpg
    24 диаграма.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 482

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
В этом режиме не пробовал, а когда он сдох, на почти холодном моторое отключал расходомер, обороты ХХ поднимались до 1000-1100, но как только коробку в D включаешь сразу глохнет мотор.
ааа.а,помню-помню,ты отключал на холодном.
получается что на горячий в конкретном диапазоне бедная и немноо плавает.
я хз,сейчас делай то-делай это получится хз.что,т.е. неправильно. но факт что показания расходомера даже при холостых меньше.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
на графике,стрелка: момент когда датчик видит магнит на маховике и этот момент/сигнал отправляется на мозги для управления катушкой зажигания 1 и 6 цилиндра
 

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Вакуумный клапан под лобовым это ты имеешь в виду клапан кикдауна? или какой то другой?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Вложения

  • y3.3.JPG
    y3.3.JPG
    947 КБ · Просмотры: 1.255

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Дык получается с пин 42 на него подается +раз второй контакт фишки клапана идет на массу?
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.473
Сообщения
658.664
Пользователи
213.891
Новый пользователь
Saayber

Мы ВКонтакте

Верх Низ